Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : zvezdochet3 ()
Зарегистрирован: 13 годов назад
Сообщения: 7,033
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 06-11-2018 09:53

Свой вопрос с внезапный повышением ап на опции я решил только через MNP. Неожиданно все решилось весьма неплохо, хотя до этого поддержка даже на письменную претензию отмораживалась (-)






Имел сегодня "счастье" пообщаться с поддержкой Мегафона в чатике. Скажите это в теперешние времена у всех поддержка такая отбитая на голову? Или просто мне так повезло? Или все проблемы теперь можно (+) (Тупой вопрос)  < Erneo >   [5480]   06-11-2018 09:26
А кто в наше время будет качественно работать за 12-20 тысяч? Повыводили службы поддержки в регионы, сэкономили. Такое у всех операторов. (-)  < Vanya >   [156]   06-11-2018 15:48
Что мне нравится и что не нравится в чате Мегафона (+)  < yadba >   [176]   06-11-2018 13:59
а разве в чате мегафона есть живые люди? по-моему, там только бот, который пытается впаривать разные платные услуги (-)  < Gato >   [186]   06-11-2018 12:44
Есть (-)  < zvezdochet3 >   [114]   06-11-2018 12:48
Он водафон с мегафон напутал (-)  < Andrey34 >   [101]   06-11-2018 12:57
ну как бы давно анонсировалось, что службы поддержки опсосов заменили живых людей ботами, что бы пообщаться с живым манагером надо целый квест пройти (-)  < zloj >   [126]   06-11-2018 10:46
Да вроде с живыми общался. Второй точно был живой, т.к. понял чего я от него хочу, правда вопрос решить это не помогло. (-)  < Erneo >   [136]   06-11-2018 10:53
Ну тут, да, мало того что ботами отгородились, в том числе и голосовыми, так еще надо добраться до живого человека, так еще надо чтобы вменяемый попался, целый квест! (-)  < zloj >   [121]   06-11-2018 12:21
Сложно что то сказать на основе ваших субъективных оценочных суждений пока не обнародован ваш чят-диалог. Но как повод пофлудить, начало просто идеальное... (-)  < Krebs >   [113]   06-11-2018 10:11
Оу. Заявился защитник МегаФон на зарплате. Тогда скажите мне куда вы дели мою скидку в 50%? Которую вы клятвенно обещали переподключить вчера при смене тарифа, т.к. инициатива о смене тарифа исходила (+) (Пока еще трезвое мнение!)  < Erneo >   [207]   06-11-2018 10:25
Ох, мама дорогая папа космонавт... У меня прям когнитивный диссонанс, заявляете что зарегились не 5 минут назад, но всеми действиями противоречите своему утверждению (+)  < Krebs >   [187]   06-11-2018 10:50
Хорошо, что не платят. Типа инсайдеров, любящих элитариев за деньги и так полная Барахолка припасена. А от энтузиаста хоть толк какой-то. (-) (Дружеское рукопожатие!)  < igorpopov >   [122]   06-11-2018 10:59
Я вообще очень противоречивый. Ко всему и с поддержкой пару лет не общался, может и больше. Зачем мне Msk-SaveDesk если у меня Мегафон Кавказ? Но за попытку помочь спасибо. (-)  < Erneo >   [141]   06-11-2018 10:58
Кавказ говорят это пестня, удачи : ) (+)  < Krebs >   [280]   06-11-2018 11:03
И правда пестня. Написал им в WhatsApp в 11:25, сейчас 14:20 сообщение даже не прочитали, про ответ какой-то я вообще молчу. (-)  < Erneo >   [224]   06-11-2018 14:21
Они тут не причем думаю (+)  < Krebs >   [159]   06-11-2018 14:43
Ну то что машина зависла заметил. В ЛК зайти не могу. Кстати что-то частенько виснуть стала в последнее время. Но на почту из WhatsApp продублировал на всякий случай, почта она надежнее. (-)  < Erneo >   [133]   06-11-2018 14:55
На новый биллинг постепенно всех переводят, поэтому и висят системы (-)  < zvezdochet3 >   [114]   06-11-2018 15:50
Хорошая отговорка. В последнее время проблемы входа в ЛК Мегафон стали обычным делом. (-) (Печальная новость)  < say >   [112]   06-11-2018 16:00
Причём здесь отговорка? Я говорю как есть (-)  < zvezdochet3 >   [109]   06-11-2018 20:51
Пишите на почту (-)  < zvezdochet3 >   [122]   06-11-2018 14:32
Ага, сразу в кусты? (-)  < Erneo >   [240]   06-11-2018 11:04
Рояль то заметили? Прекращайте уже паниковать, мы тут в мыслях с вами, думаю что вопрос должен благополучно разрешиться... (-)  < Krebs >   [119]   06-11-2018 11:08
Да заметил, заметил :-) И уже в контакты внес. Спасибо. (-) (Дружеское рукопожатие!)  < Erneo >   [182]   06-11-2018 11:12
Два варианта. Или МНП или, лучше, второй симкой, чтобы на время косяков связь была. (-)  < ag28 >   [118]   06-11-2018 10:08
Да вторая есть, так что я со связью. Просто на основной номер всё что можно привязано. (-)  < Erneo >   [124]   06-11-2018 10:10
Свой вопрос с внезапный повышением ап на опции я решил только через MNP. Неожиданно все решилось весьма неплохо, хотя до этого поддержка даже на письменную претензию отмораживалась (-)  < zvezdochet3 >   [111]   06-11-2018 09:53
Меня тут черт дёрнул завести карту банка из топа banki.ru. примерно через год эксплуатации они попытались у меня сп..ть 59р. Письменная и чатовая поддержка не в какую не хотела решать, гнали писать (+) (OFF)  < igorpopov >   [162]   06-11-2018 10:11
59р. кстати у меня за iCloud ежемесячно списывается. Не могет это быть что то подобное? (-)  < Krebs >   [117]   06-11-2018 10:19
Это месячная плата за обслуживание кредитки. Пока катался, у ребенка карточка "растрепалась". Я заказал новую. Деньги продолжили списывать за уничтоженную. Пришли смски за карту новую и карту старую. (+)  < igorpopov >   [176]   06-11-2018 10:29
У всех. Чатики рассчитаны на школоту, у которой "видосы не качаются". В Мегафон лучше обращаться через форму обратной связи на сайте, но тоже не факт, что поможет. Я ушёл по MNP, устав с ними бодаться (-) (Личный опыт) (URL) < Ржевский >   [153]   06-11-2018 09:45
Ну тут такое. Я был всем доволен пока проблем не было. А вот когда понадобилось решить вопрос начался праздник тупизны и маразма. (-)  < Erneo >   [137]   06-11-2018 09:51
Эта ситуация сложилась уже очень давно. Мега не умеет решать проблемы по заявлениям. Кладут болт. (-)  < ag28 >   [133]   06-11-2018 10:09
Умеет. Очень даже умеет, и деньгами на баланс компенсирует, если вы уже стопервый с такой проблемой, и Мега признала свой косяк. (-)  < Kloin >   [111]   06-11-2018 13:38


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.