Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]



ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеНе складывается у меня с сяоми, никак. Поэтому, предлагаю Сяоми редми 9т. (+)18-04-2024 02:29

Размещено пользователем : say ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 7,564
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 05-11-2018 12:46

Здесь 0,0..1% поциентов. Не много потеряли. Тем не менее, трактор временами засылает эльза-бота. (-)






Билайн настойчиво издевается). Или расставляет ловушки? (+)  < Marvin >   [6235]   04-11-2018 10:45
При этом качество услуг связи Билайн в местах моего пребывания я оцениваю как отличное (LTE) и хорошее (голос), финансовых услуг (карта Билайн Mastercard World) - отличное. Интернет-магазин - лотерея) (-)  < Marvin >   [142]   05-11-2018 17:45
Вдогонку - и ловушка с подключением платной услуги за пополнение счета тоже регулярно закидывается. Если симка стоит в роутере - когда-нибудь сработает. (-) (URL) < Marvin >   [160]   05-11-2018 09:20
Нормальная логика ведения бизнеса. Нужно совместить приличную сумму, списываемую разово за месяц со смешными ежедневными платежами. Иначе опсосу не интересно. (-)  < igorpopov >   [173]   04-11-2018 11:03
Да, «нищий» грабитель, пользуясь чьей-то невнимательностью, слабостью, темнотой, намеревается урвать себе лишнюю копейку. Но это у него такая модель бизнеса, и тут ничего не поделаешь. В то время как (+) (URL) < Marvin >   [153]   05-11-2018 17:34
Предлагать недоступную на моем тарифном плане опцию - издевательство. Побуждать к смене тарифного плана на менее выгодный мне - ловушка. (-)  < Marvin >   [140]   04-11-2018 11:11
Нет. Всего лишь поиск компромисса между тем, что нужно Вам и что хочет предприниматель. (-)  < igorpopov >   [157]   04-11-2018 11:13
Нет. Всего лишь тупая, нецелевая маркетинговая бомбежка. (-)  < say >   [143]   04-11-2018 18:06
была бы "тупая, нецелевая" - топикстартер не полез бы подключать. "Звучит неплохо" (с) Marvin (-)  < igorpopov >   [159]   04-11-2018 18:38
Ну правильно, целевая. Даже о смене тарифа человек задумался. (-)  < ilia1979 >   [148]   04-11-2018 23:59
Однако, в конечном счете вброс оператора вызвал недовольство абонента, а значит оказался по сути не целевым) (-)  < say >   [166]   04-11-2018 22:33
Ага (зеваю). И во что вылилось недовольство? Давайте все же оценивать мир как взрослые. (-) (Просьба)  < igorpopov >   [148]   04-11-2018 23:39
Не стройте из себя гуру. С таким же успехом любой абонент по вашему будет целевой. В данном случае по тональности спича абонента все понятно. (-)  < say >   [139]   05-11-2018 05:36
Бог ты мой! Весь отдел маркетинга уже ищет работу. Ведь абонент, ЗАИНТЕРЕСОВАВШИЙСЯ предложением, написал спич на заштатном форуме в минорной тональности! (+)  < igorpopov >   [172]   05-11-2018 11:09
Сотрудники операторов наверняка читают форумы. (-)  < Andrey34 >   [145]   05-11-2018 11:26
Странно. Ща позвонил в МегаФон. Спросил, знают ли там про банду "Хитрые жопы" с Ячеек. Не знают. А ведь тему внизу уже даааавно обсуждают. Что, выходит не читают---> (-) (URL) < igorpopov >   [149]   05-11-2018 12:13
Можно было бы АС задать более "хитрый" вопрос - типа Ч/Г/К ))) "В книге какого автора, главного героя, как зовут?" © "Весёлые ребята" (+) (Просто предположение)  < decarch >   [154]   05-11-2018 13:25
Вот честно, статистика мониторинга форумов - это как? А по сути - хотите отклика опсоса - пишите в Твиттер, например. Можете даже проверить. Напишите здесь в теме А34 и в твиттере Вилсы. И позырим, (+)  < igorpopov >   [160]   05-11-2018 13:41
Отнюдь... Давно уже замечено, что любая "дырка" опсосовская, на Ячейках пообсуждавшаяся, через короткий промежуток времени фиксится. Так что - и читают и следят.... (+) (IMHO)  < decarch >   [159]   05-11-2018 14:46
Здесь 0,0..1% поциентов. Не много потеряли. Тем не менее, трактор временами засылает эльза-бота. (-)  < say >   [138]   05-11-2018 12:46
Магия больших чисел. Сколько метнулось и воспользовалось в сравнении с одним "недовольным"? (+) (Просто предположение) (+)  < b13 >   [175]   04-11-2018 22:48
И именно поэтому оператор бомбит его целевым образом?)) Повторяю, что это просто тупая бомбежка. Авось, на кого нибудь сыграет. (-)  < say >   [147]   05-11-2018 05:38
Программа, настроенная на выделение из базы по определенным правилам, рассылает предложения. И программа настроена, судя по действиям топик стартера, настроена хорошо. Ещё раз: "звучит неплохо"(с) (-)  < igorpopov >   [157]   05-11-2018 11:15
Вам еще не звонили в международный роуминг с предложением какого-то интернет-пакета для кнопочного телефона при отключенной услуге пакетных данных на номере, начиная с фразы «этот звонок для вас бесплатный»? Пффф... Билайн, он такой (-)  < nils >   [264]   04-11-2018 22:47
А у меня были платные входящие в роуминге, с аб. службы Билайна, причём через раз, состовлял заявки, постоянно возвращали деньги. Цирк, да и только. (-)  < Dilers >   [176]   05-11-2018 20:42
Вот я не понимаю. У меня билайн и мне никто никогда не звонил, ничего не писал и ничего не предлагал. Исключение когда покидаю МО информация по тарифу в роуминге. Я им совсем не интересен как клиент? (-)  < ilia1979 >   [162]   05-11-2018 00:13
Вы просто не выбиваетесь из среднего. Я у меги очень неправильный клиент. Приношу оператору ноль рублей уже который год, однако потребляю ненулевые гиги трафика. Они начинали (+)  < igorpopov >   [184]   05-11-2018 00:24
Игорь, может дело в операторе? Меня Теле2 задолбал смсками, при этом говорят мы не шлем ночью. Я уже охренел от их предложений в три-четыре часа ночи.... (-)  < ilia1979 >   [148]   05-11-2018 02:16
Вы сами говорили что на Билайне платите 1500.С такими затратами нет смысла спамить, тем более на конвергентном с домашним инетом тарифе. (+)  < Andrey34 >   [185]   05-11-2018 09:35
Вот за такие звонки деньги возвращают мгновенно и с извинениями (-)  < b13 >   [147]   04-11-2018 22:50
Я как-то не догадался. т.к. после отказа от «так нужного» мне интернет-пакета и разъяснения, что интернет на номере вообще-то заблокирован, дальше последовала фраза «ну тогда мы вам дарим 10 ММS». После этого я уже не мог ничего сказать, корчась от смеха   < nils >   [309]   04-11-2018 23:00
"Корчился от смеха, не могя ничего сказать", смею надеяться, произошло с подключенной опцией бесплатных входящих в роуминге? (-) (Просто предположение) (-)  < b13 >   [147]   04-11-2018 23:37
Нет. Да и было это лет 5 назад, когда не было автоматических пакетов по 200 рублей. Дело не в этом. Денег за такой цирк не жалко. Просто Билайн такими неуклюжими потугами стимуляции абонента пользовать ненужные ему услуги - производит эффект издевательств  < nils >   [284]   05-11-2018 08:59
Согласен. Но мы смотрим со своей колокольни, и то иногда попадаемся. А сколько народу готовы вообще голый крючок без наживки заглотнуть? ) (-)  < b13 >   [148]   05-11-2018 09:39


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.