Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Mohandas
()
Зарегистрирован: 5 годов назад
Сообщения: 14
Ранг: Новичок
Дата: 02-11-2018 12:55
Неудачный опыт перехода в МТС по mnp (+) (Личный опыт) (+)
Уважаемые собеседники. Я вот доваольно долго читаю форум, но сейчас пригорело, надо поделиться с обществом...
Суть в следующем - все номера в семье на МТС, кроме 1, тот на Теле2, но межсеть между членами семьи Т2-МТС занимает существенную долю общего объема разговоров (50-60% пакета)... Решили (уточню) после перехода потратиться на код СдС, чтобы хоть и после окончания 600 минут была возможность общатьсяч бесплатно.
29 сентября на сайте МТС было оформлено заявление на mnp из Теле2 с помощью курьера.
Курьер приехал, отдал пакет, ни на один вопрос не ответил, что где подписывать, не забрал экземпляр анкеты на mnp, симку с временным номером отдал.
3 октября мы сами занесли анкету в офис, уточнили, надо ли что либо от нас, чтобы начать перенос. В ответ - ничего не надо, идите с Богом
4 октября звоним 250-0890, а договор-то анонимен, перенос начатьневозможно... идите в салон...
6 октября идем второй раз в салон, девочка дает бланк заявления, проверяет его, на наш вопрос - все правильно? надо ли что то еще? говорит, да, сейчас отправлю. Итог - заявление заполнено неверно, данные не введены.
14 октября идем в третий салон.... заполняем анкету, молодой человек все отправляет, данные введены. другая проблема - от временного номера отвязали заявку на mnp. 100 рублей уже списаны, первая часть АП за "тарифище" тоже списана... но перевести не могут.
Составляем претензию (номер 1-594195287358), пеерзванивает вежливый молодой человек, соглашается что сотрудники РТК дибилымлять, просит в четвертый раз зайти в салон, написать новое заявление на тот же номер. Вот чего не отнять у специалистов 0890, так ээто вежливости.
Идем в четвертый раз. Сотрудники салона под красными буквами заявляют, что они mnp тут не делают, максимум что в этой ситуации можно сделать расторгнуть договор. Ок... при очередном звонке выясняется, что это мы погорячились, послушав сотрудников салона. НО! Мы можем написать претензию и нам вернут 100 рублей за mnp
Ок. Пишем, отправляем формой на opros.... (1-597660073967). Задаем два конкретных вопроса - 1) 100 рублей вернете? 2) если еще раз попробовать перейти, такой же геморрой или в каком то салоне есть пряморукие специалисты
Ответ великолепен...
"Ваша заявка рассмотрена: договор расторгнут, остаток денег с вашего лицевого счета переведен по указанным реквизитам". Денег на счету больше не становится.
Мы спрашивали НЕ ЭТО!!!!!
Сегодня в чате на сайте, прямо спрашиваем... Получаем ответ...
"Спасибо за ожидание. Мне искренне жаль, что произошла данная ситуация. От лица компании МТС приношу вам свои извинения. Пожалуйста, попробуйте обратиться еще раз в салон магазин МТС."
Накуа? в 5ый раз?
Вот риторический вопрос... может мне не мой номер в МТС перенести, а всю семью в Теле2...
Изменения 2 раз. Последнее изменение в 02-11-2018 13:22 by Mohandas.
|
| Неудачный опыт перехода в МТС по mnp (+) (Личный опыт) (+)
<
Mohandas
> [5708] 02-11-2018 12:55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|