Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - b13, turist, agal 

Ячейкам - двадцать лет!
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ new! Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
Тема 27 августа 2019 г.: бьемся с тропическими клопами
]



ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеМТС Тариф "Смарт Для Своих" с Безлимитом (+)12-12-2019 22:38

Размещено пользователем : Mohandas ()
Зарегистрирован: 1 год назад
Сообщения: 13
Ранг: Новичок
Дата: 02-11-2018 12:55

Неудачный опыт перехода в МТС по mnp (+) (Личный опыт) (+)


Уважаемые собеседники. Я вот доваольно долго читаю форум, но сейчас пригорело, надо поделиться с обществом...
Суть в следующем - все номера в семье на МТС, кроме 1, тот на Теле2, но межсеть между членами семьи Т2-МТС занимает существенную долю общего объема разговоров (50-60% пакета)... Решили (уточню) после перехода потратиться на код СдС, чтобы хоть и после окончания 600 минут была возможность общатьсяч бесплатно.
29 сентября на сайте МТС было оформлено заявление на mnp из Теле2 с помощью курьера.
Курьер приехал, отдал пакет, ни на один вопрос не ответил, что где подписывать, не забрал экземпляр анкеты на mnp, симку с временным номером отдал.
3 октября мы сами занесли анкету в офис, уточнили, надо ли что либо от нас, чтобы начать перенос. В ответ - ничего не надо, идите с Богом
4 октября звоним 250-0890, а договор-то анонимен, перенос начатьневозможно... идите в салон...
6 октября идем второй раз в салон, девочка дает бланк заявления, проверяет его, на наш вопрос - все правильно? надо ли что то еще? говорит, да, сейчас отправлю. Итог - заявление заполнено неверно, данные не введены.
14 октября идем в третий салон.... заполняем анкету, молодой человек все отправляет, данные введены. другая проблема - от временного номера отвязали заявку на mnp. 100 рублей уже списаны, первая часть АП за "тарифище" тоже списана... но перевести не могут.
Составляем претензию (номер 1-594195287358), пеерзванивает вежливый молодой человек, соглашается что сотрудники РТК дибилымлять, просит в четвертый раз зайти в салон, написать новое заявление на тот же номер. Вот чего не отнять у специалистов 0890, так ээто вежливости.
Идем в четвертый раз. Сотрудники салона под красными буквами заявляют, что они mnp тут не делают, максимум что в этой ситуации можно сделать расторгнуть договор. Ок... при очередном звонке выясняется, что это мы погорячились, послушав сотрудников салона. НО! Мы можем написать претензию и нам вернут 100 рублей за mnp
Ок. Пишем, отправляем формой на opros.... (1-597660073967). Задаем два конкретных вопроса - 1) 100 рублей вернете? 2) если еще раз попробовать перейти, такой же геморрой или в каком то салоне есть пряморукие специалисты
Ответ великолепен...
"Ваша заявка рассмотрена: договор расторгнут, остаток денег с вашего лицевого счета переведен по указанным реквизитам". Денег на счету больше не становится.
Мы спрашивали НЕ ЭТО!!!!!
Сегодня в чате на сайте, прямо спрашиваем... Получаем ответ...
"Спасибо за ожидание. Мне искренне жаль, что произошла данная ситуация. От лица компании МТС приношу вам свои извинения. Пожалуйста, попробуйте обратиться еще раз в салон магазин МТС."
Накуа? в 5ый раз?
Вот риторический вопрос... может мне не мой номер в МТС перенести, а всю семью в Теле2...



Изменения 2 раз. Последнее изменение в 02-11-2018 13:22 by Mohandas.




Неудачный опыт перехода в МТС по mnp (+) (Личный опыт) (+)  < Mohandas >   [5500]   02-11-2018 12:55
Сто раз нужно подумать о целесообразности использования услуг МТС ввиду некачественного покрытия сети данного оператора (+) (Личный опыт)  < Олег_1986 >   [79]   03-11-2018 13:10
Может к МТС добавить второй номер на другом опсосе, который будет закрывать проблемы первого? Мега не идеальная не разу. (-)  < ag28 >   [38]   03-11-2018 14:01
И это правильно. Деньгами сорят только глупцы. Советую в ДР или еще какой праздник обратиться в Барахолку за бесплатным переходом по акции в Мегафон. (-)  < igorpopov >   [50]   03-11-2018 13:17
А среди общедоступных тарифов (даже с учётом скидки в 50 %) в Мегафоне нет ничего интересного (+)  < Олег_1986 >   [68]   03-11-2018 13:19
Попробуйте обратиться к ведущим продавцам. Уверяю, обязательно найдете подходящий вариант. Да еще и с возможностью получить даром. ИМХО заманчиво. (-)  < igorpopov >   [67]   03-11-2018 13:26
Я могу позволить себе купить, даром не ищу (+)  < Олег_1986 >   [80]   03-11-2018 13:32
Тогда советую воспользоваться акцией "Антигравитация". Сможете получить оформленный на себя вкуснейший тариф в Би. Еще и даром. (-)  < igorpopov >   [48]   03-11-2018 13:34
Надо понять, ловит ли Би дома у товарища... а то был отзыв от персонажа, который купил би и просил потом деньги взад, т.к. оказалось что на даче не работает... (-)  < ag28 >   [45]   03-11-2018 14:03
Вы невнимательны к участникам. Олег уже писал, что по голосу Би у него вызывает только положительные эмоции. Тщательнее, пожалуйста. (-)  < igorpopov >   [95]   03-11-2018 14:06
Голос это хорошо, но инет наверное тоже нужен человеку? Би второй симкой - хорошо. Только не основной. (-)  < ag28 >   [52]   03-11-2018 14:12
Ссори, но в данной теме Олег жалуется на голос. А ранее он писал-----> (-) (URL) < igorpopov >   [54]   03-11-2018 14:14
Господи, прости меня грешного, но после слова "решили потратиться на код сдс" дальше читать уже не вижу смысла... трудно жить нищебродом и данный пост это доказывает. (-)  < Претендент >   [70]   02-11-2018 22:25
Вообще нихрена не поняла. Какую анкету и куда носили, какая ошибка в каком заявлении, какое расторжение, какие нах 100/руб и какая половина ап. Те ничего из перечисленного в описанных процедурах нет (-)  < lev >   [60]   02-11-2018 22:09
Самое время перейти в Теле2 по программе Tele2 Friends.Полный внутрисетевой безлимит, и тарифы из Линейки мой -50%. Да еще и денег за переход не берут (-)  < Vanya >   [92]   02-11-2018 16:32
Обучению сотрудников не уделяют должного внимания, а так же отсутствие заинтересованности со стороны сотрудников в изучении процедур. Им платят за продажи, а не за обслуживание. Вот и результат. (+) (Личный опыт)  < rolegos >   [87]   02-11-2018 16:02
Что имеется в виду под "потратиться на код СдС, чтобы хоть и после окончания 600 минут была возможность общатьсяч бесплатно"? (-) (Тупой вопрос)  < yadba >   [65]   02-11-2018 14:36
Автор всё предельно ясно озвучил (+)  < Олег_1986 >   [67]   03-11-2018 13:13
нужен большой пакет минут за вменяемые деньги. сдс подходит. на пакетных тарифах с мтс на мтс НЯП безвозмездно после пакета (-)  < Mohandas >   [74]   02-11-2018 14:45
просто стечение обстоятельств.. обычно больше одного косяка за раз не бывает grinning smiley (-) (Личный опыт)  < Alex51 >   [88]   02-11-2018 13:38
Иногда и одного хватает - пробовал перевести знакомую в МТС, всё заполнил через сайт, а ей звонят из мтс и говорят, что курьеры все заняты, идите ка вы сами пешочком в салон и там заполняйте заново (+)  < Vaol >   [89]   02-11-2018 14:08
у меня было так что то что привезли курьеры - потом не соответствовало договорам... перепутаны симки с номерами.. штук 5 переносил (-)  < Alex51 >   [64]   02-11-2018 22:19
Тут не понятно кто и что делал. Накосячил курьер но что и зачем потом делали все остальные участники сериала для меня остаётся загадкой (-)  < lev >   [61]   02-11-2018 22:50
МТС (+)  < Эльза >   [119]   02-11-2018 13:28
уже написали. сегодня пришла смс о рассмотрении претензии 1-597660073967, вчера был ответ от "Никита Токов" reply@mts.ru (-)  < Mohandas >   [68]   02-11-2018 13:33
Отличная идея перейти в еле2 после покупки кода сдс : ) (+)  < Krebs >   [113]   02-11-2018 13:15
Всем хорошо переходить туда, где есть внутрисетевой анлим мимо пакета. Иногда внутрисемейных минут набирается дофига. (-)  < Valerik >   [57]   02-11-2018 21:06
Если в семье нет пенсионеров с кнопочниками, и покрытие у всех нормальное,то наверно лучше в Т2.Между собой будете звонить не из пакета. (+)  < Andrey34 >   [89]   02-11-2018 13:02
Можно подумать, нет кнопочных аппаратов с 3G (+) (Личный опыт)  < Олег_1986 >   [61]   03-11-2018 13:16
Ну новых кнопочных с 3g штуки три наверное всего.., (-)  < ilia1979 >   [65]   03-11-2018 13:49
Это Вы зря. И новые Nokia имеются для непритязательных, и очень даже приличный BB Key2 вышел, раз уж Олег N73, N82 вспомнил. (-)  < igorpopov >   [44]   03-11-2018 13:57
BB key2 - мелковаты кнопочки для пенсионеров, думаю. Олег странное предложил (-)  < ag28 >   [44]   03-11-2018 14:39
В Т2 то же самое. (-) (Пока еще трезвое мнение!)  < Niki >   [66]   02-11-2018 13:27
Пару раз переносил номера в МТС (в Краснодаре и Москве) - вообще без проблем. Правда, всё делал лично в проверенных салонах, начиная со сверки паспортных данных офисах оператора-донора. (-)  < Ржевский >   [53]   02-11-2018 13:01
паспортные данные у донора были проверены. до них так и не дошло... (-)  < Mohandas >   [50]   02-11-2018 13:03


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.