Билайн против МТС - Мегафорум :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи, а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - b13, turist, agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум ] [ Tele2 ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - наш новый Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
Тема 17 сентября: снова 68.
]




Размещено пользователем : kp ()
Зарегистрирован: 9 годов назад
Сообщения: 3,168
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 11-09-2018 13:27

до кучи, забанили в АС МТС, при обращении сбрасывают и ... Уважаемый Клиент! С Вашего номера поступали запросы в контактный центр, и наши специалисты предоставили Вам всю имеющуюся информацию. Осталис (+)


Уважаемый Клиент! С Вашего номера поступали запросы в контактный центр, и наши специалисты предоставили Вам всю имеющуюся информацию. Остались вопросы? Рады предложить Вам наши автоматические сервисы [moskva.mts.ru] Ваш МТС!




до кучи, забанили в АС МТС, при обращении сбрасывают и ... Уважаемый Клиент! С Вашего номера поступали запросы в контактный центр, и наши специалисты предоставили Вам всю имеющуюся информацию. Осталис (+)  < kp >   [362]   11-09-2018 13:27
МТС (+)  < Эльза >   [61]   17-09-2018 06:47
"К"-клиентоориентированность. Скоро будем как в совке: "звонят тут, работать мешают" "все на прилавке (на сайте), смотрите сами" :-))) Уровень обслуживания по сравнению с 2000г. стал на уровне базара. (-)  < Jowl >   [15]   12-09-2018 09:10
Что такое СОВОК? Тебе сколько лет, сынок? (-)  < Fisher >   [4]   17-09-2018 11:16
Браво! Зачотку! smiling bouncing smileysmiling bouncing smileysmiling bouncing smiley (-) (Пока еще трезвое мнение!)  < LeftHand >   [6]   11-09-2018 16:30
а что надо сделать, чтобы так произошло? Не единого разрыва? (-)  < Tassadar >   [11]   11-09-2018 16:18
Задолбать их в край? (-) (Просто предположение)  < Limon >   [6]   13-09-2018 07:28
попросить составить претензию... дальше, раз мурка из ас не смогла отбиться - месть. (-)  < kp >   [14]   11-09-2018 18:33
Лучше в чате все вопросы решать.. там эмоций меньше с обеих строн.. Только суть вопроса. И есть время подумать.. Как отвечать и что спрашивать, и над сказанным то же.. winking smiley (-)  < Prizer >   [14]   11-09-2018 14:10
в чате они сами берут большие паузы сами, а когда ты не отвечаешь больше 20 сек, рвут сессию, типа спасибо за обращение. (-)  < Tassadar >   [9]   11-09-2018 16:17
Так это нормально. Освободился продолжай с того места где закончилась сессия.. Не беспокойся все пишется и могут продолжить и другой и даже другая смена.. (-)  < Prizer >   [10]   11-09-2018 19:25
Остались недовольны (-)  < abc >   [16]   11-09-2018 13:55
Вообще хамить девочке из кц по телефону, это что то нужно в консерватории менять а не на форуме жаловаться. (-)  < lev >   [14]   11-09-2018 14:01
девочке, только вроде как мужского рода, никто не хамил. Ее просто попросили составить претензию. А уж если девочка не способна или не наделена полномочиями что-то решать, пусть делает то, что должна, (-)  < kp >   [13]   11-09-2018 14:40
а вот 50 руб компенсации предлагать, это хамство, если минута подорожала более чем на эти 50 рублей. (-)  < kp >   [5]   11-09-2018 14:41
Да. Согласен. Но вот у нас есть slava87, он еще тот пострел, может и корректным языком попасть впросак. (-)  < abc >   [14]   11-09-2018 14:32


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.