Размещено пользователем :
Pelikan
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 875
Ранг: Кандидат в элитарии
Краткое предисловие.
Много езжу по Юго-Восточной Азии. На сайтах тамошних операторов мобильной связи (Таиланд, Лаос, Камбоджа, Вьетнам, Мьянма, Малайзия) есть нормальные англоязычные разделы с описанием тарифов. Если существуют специальные тарифы для туристов, они также подробно описаны, как это сделано на сайтах тайских
AIS и
dtac.
Конечно, лично у меня есть несколько постоянно действующих местных СИМок, и они уже далеко не на "туристических тарифах", а некоторые официально зарегистрированы на меня лично (можно восстановить симку при утере). Но сейчас речь о тех людях, которые собираются ехать в данную страну либо в турпоездку, либо по служебной надобности.Резюме: для иностранных граждан, не говорящих на местных языках, предварительную информацию можно получить на сайте по-английски.
Недавно вернулся из очередной поездки по Лаосу и Таиланду, возникла мысль: а как обстоят дела у наших операторов? Посмотрим...
1. МТС.
Выбираем спрятавшийся в подвале страницы
English и переключаемся на сайт с корпоративной отчетностью для инвесторов. Всё. Ни описания тарифов на английском, ни самих туристических тарифов. Вывод однозначен: доход от продажи сим-карт иностранным туристам МТСу не нужен.
2. Мегафон.
Есть тариф "для иностранных туристов" под названием
#HELLO с 30 гигабайтами за 700 руб на 14 дней, но на англоязычной версии сайта его нет - опять только корпоративная отчетность и информация.
English, кстати, тоже спрятан где-то глубоко в подвале страницы. То есть, это не
hello, а
hell какой-то
. Вывод: мегафоновские маркетологи - лохи. Сделали тариф для не говорящих по-русски иностранцев, но описание его есть только по-русски
3. Билайн.
Тут маркетологи постарались на совесть!
Во-первых, переключение на английский вынесли в шапку страницы, а не спрятали в глубинах подвала.
Во-вторых,
сразу при переключении на English посетитель попадает на страницу с описанием "гостевого" тарифа:
[
moskva.beeline.ru]
Страницу явно делали к ЧМ по футболу - на ней есть список городов проведения. Надеюсь, что ее оставят и на будущее тоже, освободив от оставшейся в прошлом футбольной тематики.
В общем, Билайну зачет.
Но маленькая ложка дегтя осталась: на закладке этой страницы в браузере - фраза
Roaming tariffs for calls and mobile Internet Beeline Moscow to your country 4. Tele2.
Англоязычного сайта нет от слова "совсем". Тут и обсуждать нечего.