Билайн против МТС - Мегафорум :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи, а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - b13, turist, agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум ] [ Tele2 ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - наш новый Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
Тема 20 сентября: доллар падает, ОФЗ растет.
]



ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеАрхивный МегаФон "Всё включено S 07.16" с пожизненной скидкой 50%, доп. минутами и интернетом - 175 руб/мес (всего 600 минут, 200 СМС, 11 Гб) (+)21-09-2018 15:46

Размещено пользователем : BBmobi ()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 530
Ранг: Кандидат в элитарии
Дата: 07-07-2018 08:17

А расскажите по подпискам, как они появляются (мтс) ... (+)


... в общем, ситуация в следующем:
в "мой контент" обнаружил попытки подписки на контент (деньги не списались) типа - МТСтв, мегого, медиатека и т.д.
Сразу оговорюсь - они мне и "задорма" не нужны (с головой пока дружу!).
Позвонил в МТС, задал вопрос и составил заявку: "как, почему и на каком основании...?".
МТС "отписался" на заяку следующим:
"Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что порядком МТС определено понятие Заказа - действий Абонента, осуществляемых с целью подключения контентной услуги, а так же способы осуществления заказа (путём направления SMS-сообщения, MMS-сообщения, USSD-запроса, голосового вызова на сервисный (короткий) номер, выделенный оператором для оказания контентной услуги, либо путём направления WAP/WEB запроса).
Осуществляя Заказ контентной услуги Абонент даёт согласие с указанным Порядком МТС, и выражает своё согласие на получение контентной услуги в соответствии с заявленным оператором и контент-провайдером условиями (п. 2.7, п. 3.1, п. 3.2 Порядка МТС)."


Итак, что я вижу в "ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНТЕНТНЫХ УСЛУГ": https://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/poryadok_predostavlniya_kontent_uslug.pdf
2.7. Осуществляя Заказ, Абонент подтверждает свое согласие с настоящим Порядком, а также подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых Порядком к Абоненту. - у меня на номере подключена (с начала 2015) услуга "Запрет Контента".
3.1. Для заказа Контентной услуги Абонент осуществляет запрос путем направления SMS-сообщения, MMS- сообщения, USSD-запроса, голосового вызова на сервисный (короткий) номер, выделенный Оператором для оказания Контентной услуги, либо путем направления wap-/web- запроса. - ВАЖНО! по детализации за данные периоды (когда была попытка "навязать" контент-услуги и близко к этим периодам), никаких подтверждений (sms, mms, ussd, звонки и в том числе интернет-трафик) не отображаются (от слова "совсем" - так как их и не было "в природе"). От себя добавлю - по Wi-Fi так же трафика не было (просто нахожусь "вдали от цивилизации").
3.2. Выполнение Абонентом указанных в п. 3.1. настоящего Порядка действий означает согласие Абонента на получение Контентной услуги в соответствии с заявленными Оператором и Контент-провайдером условиями... - опять же, о каком согласии Абонента речь, если Абонент отказался давать такое согласие, путём подключения услуги "Запрет Контента"?

Подскажите - где я не прав, что я делаю не так (что, из услуг не подключил или включил не правильно для запрета контента) и где я "лоханулся", если не использую смс/ммс (от слова "совсем"), ussd использую только для запроса баланса, а интернет-трафик использую исключительно в целях - просмотра почты ("родной" клиент смартфона), переписке в "телеге" и для удалённого доступа к своему серверу и к сайтам (настройка/редактирование) своих клиентов?

Для меня не важен ответ - "ведь деньги не списались".
Для меня важен ответ - как такое вообще происходит!?




А расскажите по подпискам, как они появляются (мтс) ... (+)  < BBmobi >   [1020]   07-07-2018 08:17
UPD. Итак, что удалось узнать (МТС мошенники?) ---> (+) (Личный опыт) (+)  < BBmobi >   [73]   09-07-2018 19:33
Важно! (повторюсь)... (+)  < BBmobi >   [116]   07-07-2018 13:47
Cмс типа "вам подключена амедиатека с промо-периодом" значит не было? (-)  < Lett >   [23]   07-07-2018 18:28
Нет. (-)  < BBmobi >   [10]   07-07-2018 19:04
Мониторят базу и не хитрым перебором ищут лохов, которых можно доить. Смотрят у клиента дорогой Огрызок и деньги на балансе с избытком постоянно есть. Чего б не подоить? Лох не мамонт. (+)  < Мойша >   [77]   07-07-2018 14:05
Как низко вы пали... (+)  < Krebs >   [86]   07-07-2018 13:59
А где вы видели сейчас истинный BB? Настоящий BB - то, что до os7.x от RIM... (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!) (+)  < BBmobi >   [74]   07-07-2018 14:18
Контент-услуги (+)  < Эльза >   [106]   07-07-2018 13:11
Написал... ..."ностальжи"---> (+)  < BBmobi >   [77]   07-07-2018 14:57
Эльза, на кого такая "помощь" (которую предлагаете вы) рассчитана? В чём ваша помощь - "Поможем разобраться"? "Шедевральный" ответ, сейчас получил ---> (+)  < BBmobi >   [110]   07-07-2018 16:18
Есть подозрение, что сейчас все эльзы и подобное у опсосов это боты, у БИ даже где то в новостях проскальзывало, что в чатах боты отвечают на обращения клиентов, оптимизаторы б..ть (-)  < zloj >   [11]   08-07-2018 09:16
И что мешает при подключенном Запрете контента "пытаться" подписаться? (+)  < _Alexander_ >   [90]   07-07-2018 11:45
---> (+)  < BBmobi >   [78]   07-07-2018 14:11
Контентпровайдеры сами навешивают (видимо рандомно) подписки на разные номера, в надежде что прокатит, я подозреваю что механизм устроен так что в момент навешивания опсос не проверяет факт действий (+)  < zloj >   [82]   07-07-2018 10:05
Полез изучать и обнаружил на симке МГТС с подключенным КС попытку подрубить МТС English, так что похоже сам опсос балует... (+)  < Lett >   [52]   07-07-2018 18:48
Самый спорный вариант-подписки через интернет!опсосы оставили лазейку для воровства, биллинг не отражает факт ввода кода подтверждения из смс, в принципе в суде можно оспорить,но сколько в суд пойдет. (-) (IMHO)  < zloj >   [27]   08-07-2018 09:27
Тоже глянул: последняя попытка - сегодня в 16:18 - Запрос на добавление подписки «МТС English» 411.40101.000005 07.07.2018 16:18. Всего насчитал 83 попытки "облегчить" карманы... 48 из них - (+)  < SKH >   [56]   07-07-2018 19:45
То, что это первая подписка в этом году, не значит, что проблема пропала. Просто номер полгода (по начало июня) был заблокирован - пользовался Дэникомом. БЛОКИРОВКА номера МТС защищает от подписок луч (+)  < SKH >   [41]   08-07-2018 00:43
Я вот фильмы и сериалы не смотрю и как то попыток словить амиадиатеку у меня нет. Да и вообще ни разу не видела чтоб первая попытка тарификации не совпала с инет трафиком (-)  < lev >   [25]   07-07-2018 19:58
Тоже - не смотрю. Никогда не регистрировался ни в IVI, ни в чем-то подобном. В VK - тоже. МТС English можно "подцепить" через Веб-серфинг? Надеюсь, Вы не будете утверждать, что я забыл, как пытался н (+)  < SKH >   [50]   07-07-2018 20:25
Можно банер кликнуть в мой МТС (-)  < lev >   [27]   07-07-2018 20:42
ХО-ХО! Особенности предоставления услуги «МТС English» Услуга «МТС English» является собственной услугой МТС и доступна для абонентов МТС с подключенными услугами «Запрет контента» и «Запрет подписок» (-)  < SKH >   [30]   07-07-2018 23:07
Выходит, что МТС уже запустил свою лапу ко мне в карман, но еще не успел ничего свистнуть? Начался новый виток КОНТЕНТНОГО ВОРОВСТВА? (-)  < SKH >   [30]   07-07-2018 23:12
А то что подписки нет и код ввести нужно вы конечно прочитать не смогли? (-)  < lev >   [36]   07-07-2018 23:19
По вашему совету решил почитать внимательнее. Означает ли фраза "...и при НЕОБХОДИМОСТИ пройдите процедуру подтверждения вашего номера телефона. Для этого после ввода своего номера телефона нужно полу (+)  < SKH >   [38]   08-07-2018 13:11
Никакого смс не было, ничего сам не подключал. Но тем не менее этот English в истории подписок как-то нарисовался. (-)  < Lett >   [22]   07-07-2018 23:58
Да, кстати: а где СМС с кодом, раз уж мы пришли к выводу, что я сам дурак, и что-то там кликнул? Или - зачем меня беспокоить, а то еще отключу её? Или, все-таки, я в своем уме и ничего сегодня не подк (+)  < SKH >   [40]   07-07-2018 23:31
Елена, предположений (как может "подцепиться" ) много - согласен. Давайте расскажу о своём "юзерстве" ---> (+)  < BBmobi >   [47]   07-07-2018 21:15
И на сайтах ваших клиентов не может быть подписки? А на ячейки вы как попадаете? (-)  < lev >   [12]   07-07-2018 21:20
Сайты я же сам и делаю (свой сервер, свой хостинг и т.д. и т.п. winking smiley ). На "ячейки" - через десктоп MAC (провайдер StarLink..., а иногда через свой VPN (usa))---> (-) (Личный опыт) (+)  < BBmobi >   [45]   07-07-2018 21:26
А вы кстати нашли что у вас из только рабочих приложений трафик то жрало? (-)  < lev >   [12]   07-07-2018 23:04
Нет, Елена, так и не нашёл (может быть выгрузка данных в iCloud была, а может и "косяк" МТС). Но абсолютно точно - не установленные приложения. (-)  < BBmobi >   [15]   07-07-2018 23:19
Приложение "Мой МТС" - не установлено. В личном кабинете сегодня я прологинился прямо перед первым моим постом в 19:45, а не в 16:18. Ни на что (случайно) не кликал. (-)  < SKH >   [34]   07-07-2018 21:03
А если посмотреть историю входов в лк (-)  < lev >   [24]   07-07-2018 21:10
А если верить детализации, то СМС о входе в ЛК пришли в: 07.07.2018 19:27:13 +03:00 <--MTC sms i 1 0,0000 07.07.2018 19:27:14 +03:00 <--MTC, то есть на 4-ре минуты раньше, чем в истории входов. (-)  < SKH >   [10]   07-07-2018 22:03
07 июля 2018 19:31 Успешный вход; 06 июля 2018 14:хх Успешный вход. (-)  < SKH >   [21]   07-07-2018 21:31
Елена, так тоже не смотрю (смартфон рабочий инструмент - выше писал для чего использую), а вот "ерунда" эта "подцепилась". Как, почему и откуда - вопрос? И эта "ерунда"... (+)  < BBmobi >   [39]   07-07-2018 20:06
"Запрос на добавление подписки «Амедиатека» 296.09401.000003" - один в один как у меня, а ещё такое ---> (+)  < BBmobi >   [57]   07-07-2018 19:48
У меня, ТЕМИ ЖЕ датами (и даже временем), что цеплялась АМЕДИА, висят еще и "Запрос на добавление подписки «http://moyamedia.ru» 321.09401.000013".Ты их -в дверь, они - в окно. Не мытьем, так катанье (-)  < SKH >   [51]   07-07-2018 22:15
Сторонние контентпровайдеры? У  BBmobi в списках и МТС-ТВ значится, а это услуга самого опсоса... (-)  < Lett >   [13]   07-07-2018 18:26
Всё верно. (-)  < BBmobi >   [12]   07-07-2018 19:05
+1. Выбирают более лохастых.. (+)  < Prizer >   [46]   07-07-2018 16:54
Да да, "оно само насралося" © (+)  < Krebs >   [75]   07-07-2018 11:33
Мои подозрения с Вашими - солидарны. (-) (Дружеское рукопожатие!)  < BBmobi >   [24]   07-07-2018 10:19


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.