Размещено пользователем :
Catradio
()
Зарегистрирован: 12 годов назад
Сообщения: 71
Ранг: Интересующийся
У нас не МТС а Билайн - ответ службы сервиса. Как вернуть деньги за навязанную подписку? (+) (Просьба)
БИ Престижный+ за 700, в детализации внезапно 406 рублей за СМС/ММС контент, 25.42 руб за каждый CDP
телефон у занятого неискушенного в этих вопросах человека, возможно и был переход по рекламной ссылке, но точно данные услуги не нужны.
при звонке в службу сервиса оператор говорит что компенсация денежных средств не предусмотрена, а на мою реплику что в МТС за такие случайные подписки деньги возвращали без вопросов резко сказала - у нас не МТС а Билайн, с чем, конечно не поспоришь.
как вернуть деньги?