Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : iohha ()
Зарегистрирован: 6 годов назад
Сообщения: 97
Ранг: Интересующийся
Дата: 17-06-2018 13:56

Визируем... А разве в обслуживание абонентов входит неверная информация? Я далека от претензий к конкретным исполнителям, но организация... (-)






Изменения 1 раз. Последнее изменение в 17-06-2018 13:57 by iohha.




0890 утверждает с увереностью... что всех подключившиеся на Супер МТС до 2016 года, уведут с этих тарифов. Есть у меня друзья и родные, (+)  < iohha >   [4610]   15-06-2018 19:40
Прочитал "0890 утверждает с увереностью", дальше читать не стал. ЧТО я делаю не так? spinning smiley sticking its tongue out (-)  < Limon >   [104]   15-06-2018 19:50
Неужели, правда, не прочитали? Но они ведь деньги получают! А пенсионерам беспокойство лишнее. Нужен точный ответ))) (-)  < iohha >   [89]   15-06-2018 19:55
АС не то место, где дают всегда точные ответы. (-)  < say >   [107]   15-06-2018 21:21
Ну и зачем она тогда? Ау, кто знает правильный ответ?) Негоже мне стариков дёргать по поводу приходящих смс... (-)  < iohha >   [100]   15-06-2018 21:32
"Зачем она?"- обслуживать абонентов. Разницу между "обслуживать абонентов" и "давать точные ответы" отчетливо визируем? (+)  < Limon >   [107]   16-06-2018 17:56
Визируем... А разве в обслуживание абонентов входит неверная информация? Я далека от претензий к конкретным исполнителям, но организация... (-)  < iohha >   [116]   17-06-2018 13:56
Так уже тема была. СуперМТС скоро конец, в Мск может ещё поживёт немного. (+)  < ssu >   [174]   15-06-2018 22:32
Про смс ничего не сочиняю - не было, а в 0890 -сказали должно было. Собственно, одни ла-ла-ла. Как вообще так можно работать, и мнить из себя что-то? Мне это 0890 пригождалось .. (-) (URL) < iohha >   [110]   15-06-2018 22:43
Куда-то не туда нажала, получилась чепуха, извините. Хитрюг к барьеру))) (-)  < iohha >   [115]   15-06-2018 22:53
Да и вообще, если бы было смс, стала бы я сюда писать? Возмущает полная некомпетентность... 0890, или это просто политика мтс, что не может радовать никак. (-)  < iohha >   [121]   15-06-2018 23:06
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих... (ох, и грустно мне в этой точке))) А Вы сами позвоните 0890))) Теперь и с городского очень не сразу отвечают) (-)  < iohha >   [104]   15-06-2018 23:17
Расстроилась и ушла совсем) (-)  < iohha >   [102]   15-06-2018 23:23


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.