Оператор МТС. Вечером, вернулся из роуминга, перед отъездом ставил абсолютную переадресацию на гол почту 9168920860. Сейчас переадресация не отключается, и не срабатывают USSD коды связанные с (+)
Билайн против МТС - Мегафорум :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи, а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - b13, turist, agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум ] [ Tele2 ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - наш новый Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
Тема 14 августа: да, доллар отскочил!
]



ОбъявленияПоследнее сообщение
Объявлениеeye popping smiley Коды смарт для своих 999 руб. Предложение крайне ограничено smiling bouncing smiley (+)14-08-2018 16:46

Размещено пользователем : Asl ()
Зарегистрирован: 9 годов назад
Сообщения: 223
Ранг: Знаток
Дата: 15-06-2018 04:29

Оператор МТС. Вечером, вернулся из роуминга, перед отъездом ставил абсолютную переадресацию на гол почту 9168920860. Сейчас переадресация не отключается, и не срабатывают USSD коды связанные с (+)


переадресациями так-же невозможно установить переадресацию на другие номера.
И это происходит на двух номерах в разных аппаратах!
Что МТС накрутило за это время и что делать, нужно чтобы проходили входящие, а они уходят на голосовую, до оператора не дозвониться, батарея почти разряжена



Изменения 1 раз. Последнее изменение в 15-06-2018 04:30 by Asl.




Оператор МТС. Вечером, вернулся из роуминга, перед отъездом ставил абсолютную переадресацию на гол почту 9168920860. Сейчас переадресация не отключается, и не срабатывают USSD коды связанные с (+)  < Asl >   [334]   15-06-2018 04:29
Переадресация (+)  < Эльза >   [106]   21-06-2018 11:11
Вы знаете, я вам пару нашла. Тоже чел из комы вчера вышел. Вы б познакомились что ли. (-) (Совет) (URL) < lev >   [39]   21-06-2018 12:02
1) попробуйте в личном кабинете отключить (web) 2) проверьте наличие/отключите услугу «интернет звонки», с нею не работает управление переадресацией по ussd (-)  < ag28 >   [59]   15-06-2018 06:10
Как отключить Интернет звонки и сделать доступными управление переадресациями? (-)  < Asl >   [31]   15-06-2018 15:06
Спасибо. Отключил через лк. Услуга Интернет звонки оказалась подключена видимо включилась самопроизвольно, наверное после обновления МТС коннект. Уважаемый МТС, (+)  < Asl >   [74]   15-06-2018 12:18
Ну, при регистрации в IMS, подразумеваемой при подключении Интернет-звонков (для Коннекта, VoLTE и VoWiFi), стандартное управление переадресациями полностью исчезает... (-) (Личный опыт)  < Pago >   [93]   15-06-2018 15:36
Симка переставлена в обычную 2G звонилку и голосовые услуги 4G не скоро будут нужны, как в этом случае вернуть включение переадресации? (-)  < Asl >   [45]   15-06-2018 16:15
Полагаю, надо просто в ИССЕ отключить "Интернет-звонки", и управление переадресациями вернётся... (-) (Просто предположение)  < Pago >   [31]   15-06-2018 17:55
Смотрел, возможности отключения Интернет - звонки нет, а подключили услугу автоматом, без уведомления, после обновления МТС Connect (-)  < Asl >   [37]   15-06-2018 19:17
Тогда или через абонентскую, либо оставить управление переадресациями как есть, через Интернет (особенно, если Коннект потом понадобится)... (-)  < Pago >   [36]   15-06-2018 19:33
Интернет звонки отключил, только по USSD *111*6*01# но классическое управление переадресацией так и не работает. Зачем, не предупреждая абонента МТС надо было придумывать это безобразие (-)  < Asl >   [46]   15-06-2018 19:40


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.