Размещено пользователем :
Prizer
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,913
Ранг: Элитарий - монстр
"Устаревающие тарифы, которые не учитывают изменения в наших привычках, отправляются на заслуженный отдых: снимаются с продажи и закрываются." Это сочинение от лица оператора или от лица абонентов? (+) (Тупой вопрос)(
URL)
"Как в супермаркетах не могут стоять ряды с продуктами десятилетней давности, так и операторы не могут поддерживать огромное количество тарифов. "
Просроченные продукты? Где такое? "операторы не могут поддерживать огромное количество тарифов. Сокращение их числа – стандартная практика, ведь избыток тарифов создает существенные нагрузку на технические системы операторов, их сотрудников, а всё это снижает скорость и качество обслуживания абонентов."
Сами понаплодили кучу непонятных, громоздких тарифов, а теперь оправдываются..Мои операторы, пользую равномерно/значно:-
Билайн, Теле2, Мегафон, МТС, (Скайлинк, Кодотел-в прошлом)
А теперь и Danycom и Ростелеком... Yota