Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Krebs ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,021
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 21-05-2018 16:32

Условия программы «Кэшбэк» (+)


1. Общие положения и термины

1.1. Оператор – ПАО «МегаФон».
1.2. Корпоративный клиент – Абонент Оператора, имеющий статус юридического лица или индивидуального предпринимателя, с которым Оператором заключен Договор при выделении для этих целей абонентского номера (номеров) и/или уникального кода идентификации.
1.3. Пользователь – сотрудник Корпоративного клиента или иное лицо, которому Корпоративный клиент предоставил возможность пользоваться Услугой.
1.4. Договор – соглашение между Корпоративным клиентом и Оператором по форме, установленной Оператором (в т. ч. информационная карта или другой документ), определяющее взаимоотношения Сторон при оказании услуг связи.
1.5. Программа Кэшбэк (Программа) – накопительная программа лояльности Оператора, в результате участия в которой и при выполнении определённых условий Участник программы приобретает право на получение Преимуществ в соответствии с настоящими Условиями.
1.6. Участник программы – юридическое лицо, с которым заключён Договор об оказании услуг связи при выделении для этих целей абонентского номера (номеров) или уникального кода идентификации (Абонент), участвующее в программе.
1.7. Кэшбэк – эквивалент денежных средств, расчётные единицы, начисляемые Участнику программы за потреблённые и оплаченные услуги связи Оператора пользователями, закрепленными за договором Корпоративного клиента, а также за приобретённые у Оператора и/или Партнёров Оператора и оплаченные Участником программы товары (работы, услуги). Сумма Кэшбэка может быть использована Участником программы для получения услуги связи Оператора, а также приобретение товаров (работ, услуг) у Партнёров Оператора, которые участвуют в данной Программе. По своей правовой природе Кэшбэк являются правом на получение Преимущества, в денежном виде не компенсируются и не выплачиваются, может быть использован только для получения Преимуществ.
1.8. Преимущества – предоставление Оператором услуг связи Оператора и/или предоставление Партнёрами Оператора Участнику программы товаров (работы, услуги) за накопленный Участником программы Кэшбэк. Каталог предоставляемых Преимуществ размещается на Веб-сайте Оператора и/или Партнёров Оператора.
1.9. Условия – настоящие условия участия в Программе, являющиеся, в соответствии со ст. 437 ГК РФ, публичной офертой.
1.10. Партнёр Оператора – компания, которая на основании договора с Оператором осуществляет действия по предоставлению Преимуществ Участнику программы, и/или приобретение товаров (работ, услуг) которой, в соответствии с настоящими Условиями, является основанием для начисления Кэшбэка на Лицевой счет Участника программы и/или у которой Участник программы использует свои Преимущества с учётом суммы имеющегося у Участника Кэшбэка на условиях Программы; а также использующая для мотивации собственных продаж механизм Программы Оператора.
1.11. Расчётный период – один календарный месяц.
1.12. Веб-сайт Оператора – сайт, расположенный по адресу www.megafon.ru.

2. Участие в Программе

2.1. Участниками программы могут стать только Корпоративные клиенты — юридические лица, оказание услуг связи по Договорам, с которыми не приостановлено.
2.2. Условия, а также все изменения и дополнения к ним размещаются на Веб-сайте Оператора.
2.3. Начало участия Корпоративного клиента в Программе происходит автоматически с момента подключения/перехода на любой тарифный план линейки «Управляй!».
2.4. Участие в программе автоматически приостанавливается, если на лицевом счету Корпоративного клиента не осталось активных абонентов.
2.5. Исполнение обязанности по оплате предусмотренных в Российской Федерации налогов и сборов в связи с участием в Программе является обязанностью Участника программы.
2.6. Расторжение Договора между Оператором и Участником программы, означает также отказ от предоставляемых на условиях Программы Преимуществ в размере накопленного Кэшбэка. В случае расторжения Договора, Кэшбэк, начисленный Участнику, аннулируется и в денежном виде не компенсируются и не выплачиваются.
2.7. Прекращение участия в программе возможно при расторжении Договора между Оператором и Участником программы или при переходе на любой доступный тарифный план не относящийся к линейке «Управляй!».

3. Начисление Кэшбэка

3.1. Оператор предоставляет Участнику программы возможность получить Преимущества в соответствии с Условиями и с количеством накопленного Участником программы Кэшбэка. Размер Кэшбэка, начисляемый Участнику, определяется в зависимости от стоимости услуг связи Оператора и оплаченных Участником программы в расчётном периоде. Начисление Кэшбэка происходит в первых числах за предыдущий расчетный период. Информация о размере начисляемого Кэшбэка размещается на Веб-сайте Оператора. Кэшбэк, начисленный Участнику, отражаются в Личном кабинете для корпоративных клиентов.
Кэшбэк не начисляется при потреблении услуг, оказанных Участнику программы другими операторами связи (национальный и международный роуминг), за услуги Мобильных платежей и переводов, при потреблении услуг, оказываемых Оператором непосредственно и/или с привлечением третьих лиц, технологически неразрывно связанные с Услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности.
3.2. В расчете Кэшбэка потребленные услуги в рамках персонального счета не учитываются.
3.3. Оператор вправе предоставлять Участникам программы дополнительные Преимущества по своему усмотрению, информация о которых доводится до сведения Участников программы на Веб-сайте Оператора.
3.4. Накопленный Участником программы Кэшбэк учитывается на Лицевом счёте и может быть использован исключительно в соответствии с настоящими Условиями для получения Преимуществ.
3.5. Для получения информации о количестве имеющегося на Лицевом счёте Кэшбэка Участнику программы необходимо авторизовать в Личном кабинете для Корпоративных клиентов.
3.6. Начисленный Кэшбэк является бессрочным и может быть использован в течении всего времени действия Договора. В случае, указанном в п. 2.4. настоящих Условий, оператор вправе не начислять абоненту Кэшбэк до момента возобновления участия в программе.

4. Получение Участником программы Преимуществ

4.1. Участник программы вправе получить Преимущества за счёт имеющегося на его Лицевом счёте Кэшбэка при условии его наличия и при условии возможности предоставления соответствующих Преимуществ, а также при положительном балансе Лицевого счёта Участника программы достаточного для покупки Преимущества.
4.2. Каталог Преимуществ, а также подробные инструкции по получению, срокам предоставления и перечню списка услуг, на которые можно потратить Преимущества, размещаются на Веб-сайте Оператора и/или Партнёра Оператора. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке и без предварительного уведомления Участника программы изменить список и условия, предоставляемых Оператором или Партнёрами Оператора Преимуществ.
4.3. Количество Кэшбэка, которое требуется для получения Преимуществ, устанавливается Оператором самостоятельно и соответствует номинальной стоимости услуги.
4.4. Участник программы может получить Преимущества, используя каналы самообслуживания (Личный кабинет для Корпоративных клиентов), либо в офисах обслуживания Оператора. Места предоставления Преимуществ сообщаются на Веб-сайте Оператора.
4.5. При получении Преимуществ с Лицевого счёта Участника программы списывается установленная сумма в денежном выражении, соответствующая номинальной стоимости для соответствующего Преимущества. При наступлении нового расчетного периода, в течение 2-х календарных дней, происходит анализ подключенных Преимуществ и их суммарной стоимости, после чего на Лицевой счет начисляется корректировка на сумму доступного Кэшбэка для погашения суммарного счета или его части за подключенные Преимущества.
4.6. В случае возврата приобретённых с использованием Преимуществ товаров (работ, услуг) Участником программы по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, Оператор осуществляет возврат соответствующего количества Кэшбка на Лицевой счёт. Возврат Кэшбэка в денежном эквиваленте не допускается.

5. Иные условия Программы

5.1. Оператор вправе вносить изменения в настоящие Условия. Участники программы уведомляются об изменении настоящих Условий путём публикации на Веб-сайте Оператора не менее чем за 10 (Десять) календарных дней до вступления таких изменений в силу. Условия считаются изменёнными с момента, указанного в соответствующем уведомлении. Если после вступления изменений в силу Участник программы не направил в адрес Оператора в течение 10 (десяти) календарных дней с момента опубликования изменений Условий отказ от принятия изменённых Условий, а также продолжил участие в Программе после вступления изменений в силу, такие изменения считаются принятыми Участником программы.
5.2. Оператор вправе в одностороннем (внесудебном) порядке прекратить действие Программы при условии уведомления Участников программы за три месяца до момента её прекращения через Веб-сайт Оператора.
5.3. Участник программы не вправе передавать свои права и обязанности по настоящим Условиям третьим лицам.
5.4. При использовании Преимуществ у Партнёров Оператора, Участник программы предъявляет все претензии, связанные с качеством и гарантийными обязательствами в отношении товаров (работ, услуг), непосредственно Партнёру Оператора.

Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! © Zinoviy Papernyy


Ninety percent of everything is crap (Sturgeon’s Law)





Мега накатила новые публичные корп-тарифы (+)  < Krebs >   [4671]   18-05-2018 14:44
На самом деле убогие тарифы. Убрали безлимит на мегафон, нет безлимита звонков и смс внутри группы. Мало смс в пакете. Хлам полный. (-)  < 812 >   [197]   22-05-2018 00:37
Продолжение реализации программы партии и правительства по цыфравизацыи. Нам давно же втирают что смс и звонки это средневековье и нужно шагать в ногу под дудку Большого Брата : ) В вашем выступлении (+)  < Krebs >   [289]   22-05-2018 10:35
Тем не менее нигде не указано что внутри группы безлимит. Конкретно нашей конторе нужен внутри группы полный безлимит на звонки и SMS - чего нет. Если будут сгонять со старых тарифов уйдем на Йоту (-)  < 812 >   [217]   23-05-2018 08:59
Условия программы «Кэшбэк» (+)  < Krebs >   [354]   21-05-2018 16:32
В СЗФ тарифы доступны для подключения и перехода, скрины с подробностями внутри (+)  < 812 >   [254]   21-05-2018 10:57
Ну теперь уже все могут насладиться : ) (-) (URL) < Krebs >   [194]   21-05-2018 15:18
Скидка за стаж на этих тарифах будет действовать? (-)  < vitas00 >   [251]   20-05-2018 11:14
Только на перечисленные тарифы и опции (+) (URL) < 812 >   [261]   21-05-2018 10:53
с Корп-Стандарта можно самостоятельно перейти? (-)  < klever >   [205]   19-05-2018 11:36
Почему нет? (+)  < Krebs >   [372]   19-05-2018 16:22
Хорошее сочетание! За 1000 никто на публичных тарифах не давал входящих в роуминге по моему (-) (IMHO)  < KoToR >   [255]   18-05-2018 22:50
На Конструкторе и за меньшие деньги есть входящие в мнр из пакета (-)  < Clip >   [282]   19-05-2018 06:57
В Йоте не бесплатно, но за более чем гуманные деньги - 30 минут входящих в день 39 руб./ сут. (+)  < decarch >   [235]   19-05-2018 06:33
Интересная линейка. Я правильно понял, что на этих тарифах нет ни внутрисетевого роуминга, ни межгорода? (-)  < NikOld >   [284]   18-05-2018 16:45
Пресс-релиз > (-) (URL) < Krebs >   [233]   18-05-2018 15:20
Мега решила подогнать клиентов конкурентам? Процентов 90 бухов откажутся принимать счёт с кэшбеком и проводить его как внереализационные доходы. (-)  < lev >   [193]   19-05-2018 11:28
Кэшбэк может идти не деньгами и не отражаться в счете. (IMHO) (+)  < Limon >   [212]   21-05-2018 18:16
Нет. Кэшбэк пойдет бонусом, который явно отправится на личные счета абонентов. (+) (Личный опыт)  < Pelikan >   [258]   20-05-2018 11:52
В пресс релизе написано что он тратится на корп услуги.Я сомневаюсь что у кого то из сотрудников возникнет мысль за свой счет виртуальную АТС подключить (-)  < lev >   [195]   20-05-2018 12:01
А каким образом у МТС это для корпов реализовано? Я не про васы,а вообще (-)  < zvezdochet3 >   [237]   20-05-2018 12:11
У МТС нет кэшбека юр лицам да и вообще ни у кого нет. Есть кэшбек пользователю номера, на который он лично себе может купить смартфон. Это примерно как Raynor описывал. (-)  < lev >   [232]   20-05-2018 13:47
Это военная тайна. За разглашение сразу отрезают яйца и сажают в Гуантаномо. (-)  < Krebs >   [235]   20-05-2018 12:38
Вам то откуда известно? Проходили процедуру уже? (-)  < zvezdochet3 >   [192]   20-05-2018 12:40
Разумеется, много раз! (+)  < Krebs >   [313]   20-05-2018 12:46
Я думаю, кэшбек будет учитываться на специальном бонусном счете и не будет фигурировать в счетах за связь. (-) (IMHO)  < Raynor >   [220]   19-05-2018 17:23


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.