Билайн против МТС - Мегафорум :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи, а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - b13, turist, agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум ] [ Tele2 ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: проблемы внутри помещений ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "Секреты мобильной связи" - блог элитария agal ] [ "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - наш новый Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
Тема 15 мая: что делать с долларами?
]




Размещено пользователем : Krebs ()
Зарегистрирован: 2 годов назад
Сообщения: 4,323
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 17-05-2018 13:31

Виды сетевых автоинформаторов и их значение (МФ) (+)


"Обслуживание Абонента временно приостановлено" / "Customer service is temporarily suspended":

Данный Абонент временно не обслуживается (добровольная блокировка до 3 месяцев или дебиторская задолженность на лицевом счете);

Этот автоинформатор звучит при исходящем вызове на Абонента, который установил на телефоне запрет входящих вызовов.

"Аппарат вызываемого Абонента выключен или находится вне зоны действия сети" / "The mobile phone is switched off or outside the coverage area.":

Телефон Абонента сети Megafon выключен или находится вне зоны действия сети (может сработать услуга "Кто звонил+").

"Установлено ограничение связи" / "The call cannot be completed as dialled.":

Абонент установил услугу запрета входящих вызовов;

У Абонента активирована услуга запрета исходящих вызовов;

Совершен неразрешенный для CUG вызов (определяется условиями CUG).

"Набранный Вами номер не обслуживается" / "The service for this numberis not provided.":

Вызываемый Абонент не создан;

Набран короткий номер или данная нумерация отсутствует на коммутаторах.

"Набранный вами номер недоступен" / "The number you have dialled is not available.":

Вызываемая линия находится вне обслуживания, либо Абонент в сети оператора не создан (например набран групповой номер и т.п.).

"Сумма на вашем счете недостаточна для совершения исходящих вызовов. Для совершения вызова за счет собеседника наберите 000 перед номером абонента. Для связи с экстренными службами набирайте один один два." / "You have insufficient sum on your account to make outgoing calls. In case of emergency please dial one one two.":

Установлен запрет входящих вызовов (по причине достижения состояния абонентского счета порогового значения).

"Оставайтесь на линии. На вашем счете недостаточно средств. Ваш вызов будет совершен за счет вызываемого Абонента.":

Установлен запрет исходящих вызовов (по причине достижения состояния абонентского счета порогового значения);

Абонент Б - Абонент МегаФон.

"Оставайтесь на линии. На вашем счете недостаточно средств. Для пополнения счета активируйте Обещанный платеж прямо сейчас. Услуга платная.":

Установлен запрет исходящих вызовов (по причине достижения состояния абонентского счета порогового значения);

Абонент Б - не Абонент МегаФон.

"Установлено ограничение на международные вызовы"/ "International calls are not available.":

Установлена услуга запрета исходящих международных вызовов.

"Установлено ограничение на междугородние вызовы" / "National long-distance calls are not available.":

Установлена услуга запрета исходящих междугородных вызовов.

Вызов экстренных служб по номеру 112.

"Нажмите клавишу соответствующую Вашему выбору.Для вызова пожарной службы и спасателей нажмите- 1, полиция - 2, скорая помощь - 3, газовая аварийная служба - 4, служба «Антитеррор» – 7, если вы хотите сообщить о противоправных действиях в отношении несовершеннолетних лиц, нажмите – 0.":


Производится вызов экстренных служб по номеру 112.

"Установлено ограничение исходящих вызовов на данный номер"/ "The outgoing calls to this number are restricted.":

Вызываемый номер внесен в "Черный список", для Абонента, совершающего исходящий вызов в рамках услуги "Черные и белые списки";

Абонент набирает короткий номер, не входящий в группу в рамках услуги "Короткий набор".

"Ваш разговор будет продолжен, пожалуйста, не отключайтесь"/ "Your conversation will be continued, please hold on the line":

Вызываемый Абонент переводит вызов в режим удержания.

"Неправильно набран номер. Пожалуйста, проверьте правильность набора номера и перезвоните"/ "You have dialled the wrong number. Pleas, check the number and try again.":

Федеральный номер вызываемого Абонента набран некорректно (без +7 или 8).

Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! © Zinoviy Papernyy





Виды сетевых автоинформаторов и их значение (МФ) (+)  < Krebs >   [199]   17-05-2018 13:31
Еще есть такая тема. У меня Билайн. Подключена услуга "Будь в курсе!" (старая редакция без голосой почты) (+)  < garald50 >   [41]   18-05-2018 22:27
А релиз кодов нет случайно к этим автоинформаторам?) (-)  < arbat46 >   [14]   18-05-2018 12:56
есть еще одна веселенькая песня, в мнр. обхохочешься (+)  < Clip >   [116]   17-05-2018 15:57
Какая страна? (-)  < Krebs >   [20]   17-05-2018 16:21
Куба (-)  < Clip >   [16]   17-05-2018 16:23
Бесит когда меня "сдает" автоинформатор когда я разговариваю по телефону... Лучше бы шли обычные гудки КПВ.. Оператор с этого что-то имеет? (Когда сдает меня) (-) (Тупой вопрос)  < Prizer >   [27]   17-05-2018 13:52
Да подстава. Ты «на больничном», а начальство с работы слушает немецкую, испанскую или другую речь автоинформатора при звонке тебе на сотовый. Палево grinning smiley (-)  < nils >   [18]   19-05-2018 08:38
Оператор тупо выполняет стандарты. Если не нравится, отключайте call waiting, ставьте переадресацию на другой номер по знаятости, платите деньги за соединение или смотрите тупо на номер А. (+)  < arbat46 >   [40]   18-05-2018 12:54
Чьи стандарты выполняет оператор? А, ну да,- забугорных стран.. Купил АТС в США, получи "Саlling forwarding", купил в Франции,- получи платный АОН итп. Своё когда будет? (как вы сказали ГОСТовское) (+)  < Prizer >   [50]   18-05-2018 21:09
Ты свой гонор засунь в ж%*№ и если не хочешь разбираться как работает услуга, то это твои проблемы. Каждый сам решает, что ему использовать, не устраивает, значит придумай и внедри свой стандарт. (+)  < arbat46 >   [32]   19-05-2018 14:28
Как работает услуга, всем понятно.. Так же понятно что работает не корректно.. winking smiley (+)  < Prizer >   [23]   19-05-2018 22:06
Так настройте у себя грамотно услугу, и да прибудет с ними кпв... (-)  < arbat46 >   [14]   19-05-2018 22:41
Хорошая идея.. И раньше подумывал.. Можно сделать переадресацию по занятости, по недоступности на другую СИМ в другом телефоне. А ожидание вызова отключить.. winking smiley (+)  < Prizer >   [8]   20-05-2018 15:13
речь, видимо, о МТС? Тоже хотел бы отключить это (-)  < Tassadar >   [18]   17-05-2018 14:15
Не только.. Часто слышу когда звоню сам и знаю что когда звонят мне то же самое..(Оператора назвать не буду). Но тема известная, старая.. Не ГОСТированны у нас эти чудеса.. Каждый лепит как хочет.. (+)  < Prizer >   [35]   17-05-2018 15:42


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.