Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
пересмешник
()
Зарегистрирован: 13 годов назад
Сообщения: 403
Ранг: Знаток
Дата: 08-02-2018 15:20
Поделюсь впечатлениями от посещения салонов билайна в Лобне и Долгопрудном. Может пригодится кому-то. (+)
Основной проблемой был слёт одного из постоплатных номеров с общего счёта, где оставались ещё четыре номера. Слёт произошёл из-за смены тарифа, а следить за новым счётом как-то не хотелось. Что мне наговорила в салоне связи жгучая брюнетка Александра я даже не смогу полностью воспроизвести, но в общих чертах так: соединить счета невозможно, разве что при переходе на предоплату, там почему-то можно; и вообще на постоплате не может быть больше трёх номеров на одном счёте при моём тарифе (хотя тарифы на разных номерах разные), а вот при каком-то предоплатном тарифе - там может быть и пять номеров на счету... Тот факт, что номер на общем счету был до этого, почему-то брюнетку не смущал. В итоге плюнул на это дело и сгонял на электричке до Долгопрудного, где при станции тоже есть салон билайна. Сотруднику по имени Владимир понадобилось менее пяти минут для решения проблемы, за что ему респект и уважуха. На моё недоумение по поводу проблем в Лобне, он заметил, что "они уже задолбали со всякими проблемами присылать". Короче, компетентность сотрудников может отличаться, как небо и земля, если вы не решили проблему в одном месте, то это не значит, что её не решат в другом. Не все салоны одинаково полезны.