Размещено пользователем :
rolegos
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 213
Ранг: Знаток
Перевел номер в Мегафон (Кавказ) и сразу попал на этот GF. Не подключается часть услуг, от слова "совсем" (+) (Личный опыт)
Не могу включить по USSD "Запрет по услуге Настроение", "Кто звонил+" и ряд других. Приходит ответ "Список действующих команд отправлен Вам в смс".
В колл-центре помочь не могут, говорят пробуйте через USSD или топайте в офис. В офисе говорят - пробуйте через USSD или звоните в колл-центр.
Самое печальное, что в двух офисах не могут сказать платная ли "Кто звонил +" на ТП "Включайся!Говори" или нет. Изначально, сразу после миграции, она была видна в ЛК с припиской 1,2 руб в день. При этом не работала, при запросе *#62# номер переадресации не показывался. Через 2 дня отключилась сама по себе. При попытке подключить пишет, что недостаточно средств, хотя деньги есть. То же самое через сотрудника офиса. Специалист говорит она у меня в статусе "Ошибка подключения". Создали заявку, типа, ждите 7 дней.
Может есть ещё какой-то способ, например, поменять тариф на какой-нибудь из линейки "Включайся", чтобы все "запчасти" номера обновились?