Размещено пользователем :
Sergey Olshin
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 6,073
Ранг: Элитарий - монстр
Продолжаю историю... (+)
Набираю USSD-запрос *100# - баланс на месте. *152# - "Установлена блокировка. Операция недоступна". Написал в техподдержку на Facebook - долго очень проверяли (наверно, много запросов, не успевают) и сообщили, что номер заблокирован (а причины во всех подробностях я им сам расписал, ведь лучше горькая правда, чем сладкая ложь
)... И при этом мне нужно идти с паспортом в офис МТС. И что я им скажу? Мне стыдно, к тому же самочувствие плохое, а ближайший офис достаточно далеко расположен. Я написал на электронную почту
blogs@mts.ru и надеюсь, что меня простят и разблокируют номер дистанционно. А услугу международного доступа я уже самостоятельно отключил.
Кстати, пользуюсь сервисом "Локатор", в него тоже нельзя попасть. И детализацию заказать нельзя, точнее она просто не приходит. Блокировка достаточно жёсткая, заставила меня понервничать...
Были даже затруднения дыхания, пульс повысился... Какой же я всё-таки дурак... Это была абсолютно дурацкая затея!
Но нашёл всё-таки в себе силы признаться в случившемся... И не только самой компании МТС, но и вообще публично на весь мир... Не повторяйте моих ошибок...
Не занимайтесь такой ерундой... Сам не знаю, как додумался до такого... Дело было вечером, делать было нечего...
Изменения 2 раз. Последнее изменение в 30-01-2018 05:24 by Sergey Olshin.