Размещено пользователем :
vka
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 909
Ранг: Кандидат в элитарии
Билайн и международные СМС - проблема. (+) (Личный опыт)
Коллеги, столкнулся со следующей проблемой и хотел бы обсудить.
Общался с абонентом в Польше при помощи СМС со своих номеров в Билайн. Примерно в ноябре 2017 года эта труба стала работать в одну сторону - из Польши мне приходят, обратно - увы. Стал жаловаться в Билайн, примерно через месяц утомительной переписки (подробности опускаю) удалось получить от них официальный ответ с подписью. Краткое содержание:
"Уважаемый абонент!
Проблема доставки существует, но она на стороне оператора в Польше. У нас всё ОК.
Ваш Билайн."
Т.е. фактически они умыли руки и ничего не собираются предпринимать в рамках межоператорского взаимодействия. Деньги за недоставленные СМС мне не вернули.
Вопрос 1. Это нормально? Кто должен отвечать за качество международной услуги связи перед абонентом Билайн?
Попробовал отправить туда же с номера МТС - тоже не прошло. Но жалобу пока не писал. Не уверен, что пользы будет больше.
Вероятно, действительно есть проблема с польской стороны. Я в принципе готов попытаться с ними попереписываться, но понимаю, что я им никто (не абонент), и результат может быть нулевой.
Судя по номеру моего контрагента, +48 691 ... его оператор Polkomtel (www.plus.pl)
Но его сайт у меня почему-то не открывается (с разных терминалов проводного и мобильного инета в РФ).
Вопрос 2. У кого-нибудь открывается нормально? Куда там писать жалобы?
Примечание: нужно добиться прохождения именно СМС. Мой контрагент - пожилой совершенно некомпьютерный человек с простым телефоном. Так что никакие скайпы, вотсапы и проч. предлагать не следует. Вынуждать его "искать правды" у своего польского оператора пока тоже не хочу, хотя в перспективе возможно, но для этого как минимум отослать ему бумажную копию письма от Билайн. Это недели на 3 дело.