Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : slava87 ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 6,227
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 09-01-2018 18:52

Штрафование Билайном за неактивность (+)


Интересные получаются наблюдения, возможно, кому-то пригодятся и помогут избежать штрафа. У Билайна номера продляются пополнением счета. 90 дней можно не пользоваться, на 91 день можно пополнить счет. Продлил семь номеров в один день, 11 июля. Следующий раз по плану было 10 октября,а следующий раз 9 января. Но непонятно какого-то рожна с одного из номеров 10 октября увели 5 рублей. С одного из семи. Сегодня все прошло нормально, ни с одного из семи ничего не украли, хотя условия были те же. Сейчас стал копать глубже. На номере, на котором скрысятничали 5 рублей, пополнение было 11 июля в 2.37.52. А именно ночью у Билайна проходит ежедневный биллинг, по время которого списываются ежедневные абонентские платы за тарифные планы и опции и выписываются штрафы за неиспользование. Это несколько часов ночью. И видимо пополнение по версии биллинга прошло в цикле утро 10 июля - ночь 11 июля, в результате чего биллинг тупанул и в октябре на день раньше включил штрафные санкции. А в октябре я пополнил номер днем и биллинг не тупанул и я сейчас спокойно пополнил счет 9 января и он не оштрафовал ни один из номеров. Какой из всего этого вывод? Если продляете номера Билайн пополнением, не пополняйте номера ночью (где-то до шести утра у них биллинг), иначе биллинговая система может украсть день. Ну или не рисковать надо, а пополнять на 90 день,а не на 91 день. А сотрудники Билайна жлобяры, отказались вернуть 5 рублей, хотя ситуация видится абсурдной, что по шести номерам все нормально,а с одного крысанули. Если бы номер лично на меня был бы зарегистрирован, то написал бы письменную претензию с описанием всех подробностей, а так приходится с этими баранами непробиваемыми спорить.И все равно видимо не вернут. Самый гнилой и ублюдочный оператор. Деньги за воздух списаны, по абсурдному сценарию. Почему бы не вернуть, тем более, что ни каких услуг не предоставлено? Вроде сегодня должен был уволиться Йонссон,а ублюдочный маркетинг по-прежнему живет.




Штрафование Билайном за неактивность (+)  < slava87 >   [3498]   09-01-2018 18:52
"Ну или не рисковать надо" С запасом пару-тройку дней, слабо? winking smiley (-) (Тупой вопрос)  < Prizer >   [240]   10-01-2018 13:33
Ненавижу Йонссона. Опять деньги украл!Притом сейчас никакой логики не вижу, пополнение утром было в прошлый раз. Я постоянно в это же время пополнял (+)  < slava87 >   [216]   16-01-2018 04:56
Жалко дарить этим нелюдям дни. У меги и мтс, кстати, мог до недели пролениться по окончании 90 дней и ни разу еще не штрафанули (-)  < slava87 >   [220]   10-01-2018 15:29
Вообще это повод задуматься.Нужны ли вообще другие симки.А то напоминаете моего соседа, который купил машину, но ни разу ещё не ездил.И каждый день осматривает, предлагая скинуться всему дому на забор (-)  < Andrey34 >   [188]   10-01-2018 15:39
Эта симка зарегистрирована на какого-то левого чудика. Но лежат на ней деньги, которые лично клал я. (+)  < slava87 >   [267]   10-01-2018 15:48
Бред какой-то. Если нет шансов, что чудик объявится, что мешает переоформить на себя и не морочить голову себе и окружающим. (-)  < Nicole >   [171]   10-01-2018 21:31
По-моему, у них глючит эта процедура. Два раза подавал заявление на мурманскую сим - заявку потеряли в обоих случаях. И сим осталась работать изначальная (-)  < slava87 >   [319]   11-01-2018 08:31
пять рублей, Карл, вы серьезно ???) (-)  < klever >   [265]   10-01-2018 11:36
Почитайте биографию J. P. Morgana (-)  < stepan2 >   [205]   10-01-2018 14:51
Простите, но нытье на форуме из-а 5 рублей такой же дебилизм, как и коллекционирование маринованных симок. (-)  < Jowl >   [268]   10-01-2018 13:27
Я не ною, а просто констатирую факт. Приниципиально продолжу пополнять на 91 день. Просто теперь не буду пополнять в ночное время. Видимо глюк именно из-за этого произошел. (+)  < slava87 >   [258]   10-01-2018 15:34
Не совсем нытьё.. А лишь тема, напомнить всем и по другим случаям, что сбои бывают у всех. Т.е. информационная система,- это не аптека... (-) (Просто предположение)  < Prizer >   [315]   10-01-2018 13:39
Ну вы не видите смысла, а Слава видит. У него может бизнес на сотнях симок, какой вам и не снился =) (-)  < decarch >   [233]   10-01-2018 13:31
Замкнутый круг, если бизнес есть как можно канючить из-за 5руб и прочее. Значит нет бизнеса. (-)  < ssu >   [215]   10-01-2018 13:34
Скрудж тоже бы за копейку удавился бы (Плюшкин, Корейко, список огромен) Копеечное пиво, а в чемодане на вокзале состояние лежит. Вам не понятьspinning smiley sticking its tongue out (-) (Пока еще трезвое мнение!)  < decarch >   [278]   10-01-2018 13:47
Корейко тут лишний )) он копейки не копил, а жил почти как все, ибо по другому чревато. (-)  < ssu >   [221]   10-01-2018 14:10
Они списаны за воздух (-)  < slava87 >   [183]   10-01-2018 12:16
С учётом вашего обращения в кц вы явно остались должны (-) (Ошибочка!)  < lev >   [202]   10-01-2018 12:19
7 номеров только в Билайне. Ещё и другие операторы консервируются ? (-) (Просто предположение)  < alex215 >   [267]   10-01-2018 07:19
7 номеров только в Билайне только в один день. Так правильнее сказать. С другими операторами почему-то таких проблем нет. (-)  < slava87 >   [236]   10-01-2018 07:21
За знания надо платить. 5 рублей - не такая уж и большая сумма за столь важную информацию об особенностях работы биллинга. (-)  < arbat46 >   [265]   09-01-2018 22:22
Эти пр...ки должны на сайте расписывать, как биллинг работает. А у них даже сотрудники точно не знают, как он работает. Приходится эмпирическим путем узнавать. (-)  < slava87 >   [243]   09-01-2018 22:29
Почему придурки? Они придумали хорошую игру. Кто кого. Особенно когда абонент хочет поиметь с оператора больше чем было рассчитано для общего списка пользователей.. (+)  < Prizer >   [193]   10-01-2018 13:43
Расскажите что-то для примера, как попадали. Чтобы другие на эти грабли не наступали (-)  < slava87 >   [178]   10-01-2018 15:30
Это так же верно как и то что любой Тузик и Шарик должны оповещать собственных блох о планах их хозяина обработать их стронгхолдом : ) (-)  < Krebs >   [236]   10-01-2018 11:01
Т.е. в роли блохастого пустобрёха - Мегафон, в роли хозяина - Усманов, а в роли благодарных кровососов - граждане России? Так и запишем... (+) (Совет)  < decarch >   [270]   10-01-2018 12:09
Мимо кассы как обычно и как всегда по Фрейду, продолжаете петь о себе любимом : ) Прекрасная собачка - друг человека - это любой оператор в виде своих офисов обслуживания, хозяин - тот кто в нем (+)  < Krebs >   [228]   10-01-2018 12:22
Нервный и сбивчивый ответspinning smiley sticking its tongue outАбоненты всего лишь играют в игру, придуманную оператором - игру по надуванию абонбазы (для видимости бумажных показателей на ньюйоркской бирже) spinning smiley sticking its tongue out (-) (Пока еще трезвое мнение!)  < decarch >   [232]   10-01-2018 12:29
Кому они должны, они тем прощают))) (-)  < arbat46 >   [210]   09-01-2018 22:30
нет, выход тут напрашивается один, не надо страдать хернейsmiling smiley (-)  < Explorer >   [174]   09-01-2018 21:55
из сложившейся ситуации какой выход? (-)  < slava87 >   [241]   09-01-2018 22:08
Да никакого. Уменьшить количество маринуемых тарифов для начала и более частые платные действия изредка. (+)  < ssu >   [322]   10-01-2018 00:46
Почему-то Билайн и Йонссона эти 5 рублей спасают. Конченые люди. Я бы с этой сим-карты никогда в жизни эту сумму не потратил (-)  < slava87 >   [274]   10-01-2018 07:21
Ну операторы с миллиона старушек по 1руб и глядишь уже "справят жене сапоги" (+)  < ssu >   [194]   10-01-2018 10:28
Зачем нужна симка, если на неё и 5 рублей жалко? (-) (Тупой вопрос)  < Boris >   [225]   10-01-2018 10:14
тарифный план плохой. а деньги до 0 нельзя вывести, только до отметки 50 рублей (-)  < slava87 >   [191]   10-01-2018 12:14
Ну и каковы дальнейшие планы по выводу этих 50руб? Не проще отдать кому-нибудь из родственников к примеру на выговор ? (+)  < ssu >   [244]   10-01-2018 13:24
А родственникам зачем плохой тарифный план нужен? У них есть свои многолетние номера с приемлемыми для них тарифами, которыми они давно пользуются (-)  < slava87 >   [170]   10-01-2018 15:39
Деньги добить и симку на помойку (-)  < ssu >   [173]   10-01-2018 16:49
Это же Славон. Он у нас настоящий илитарий. От слова "нищеброд". (-)  < abc >   [222]   10-01-2018 10:55
Не вижу ни того ни другого, маразм вижу только. (+)  < ssu >   [320]   10-01-2018 13:29
+1 Вот тоже не понимаю. (-)  < ssu >   [180]   10-01-2018 10:31
крутое исследование thumbs up (-)  < je7711 >   [234]   09-01-2018 21:22
А зачем семь номеров?Не проще найти 2-3 выгодных предложения и их хранить? (-) (Тупой вопрос)  < Andrey34 >   [174]   09-01-2018 19:00
Наверно проще. Но пока так получается (-)  < slava87 >   [212]   09-01-2018 19:03
Недостаточно старался thumbs up (-)  < Jowl >   [164]   10-01-2018 13:27
Много букаф. Ниасилил. (-)  < abc >   [267]   09-01-2018 18:54


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.