Размещено пользователем :
Prizer
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,913
Ранг: Элитарий - монстр
112 как раз и сделали, для таких случаев:-"я не знаю куда звонить".. Общество потребителей.. Все для них(нас)
(+)
Заявку в 112 приняли, без проблем, потом отзвонились что направили спецов на устранение. Ящик был снят в течении суток.. (Т.е. на следующий день я его уже не увидел)
P.S>
До этого:- зашел к провайдеру что рядом, сказал. Отнеслись спониманием, попросили показать. Пошли позырили, он грит,- не наш..
Позвонил в городскую и районную службы при администрациях.. Позвонил в горэлекторо сеть и ТТУ (Столбы, и к освещению относятся и провода троллейбусов на них.. И вообще, кто-то же пускает на столбы провода провайдеров..)
В инете нашел активиста по эти вопросам.. Списался с ним, он посоветовал куда еще обращаться..
Короче, ММS или E-mail нужен что бы отправить фотку. На яшиках как правило наклейки. Так быстрее найдут.. У МТС-а например красные..
Мои операторы, пользую равномерно/значно:-
Билайн, Теле2, Мегафон, МТС, (Скайлинк, Кодотел-в прошлом)
А теперь и Danycom и Ростелеком... Yota