Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : zloj ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 1,608
Ранг: Элитарий
Дата: 22-11-2017 11:59

Точно такая история была с БИ лет 7 назад, поиздевался над ними, на грани (+)


фола все происходило. Был номер запасной для поездок, регулярно би подключал доп услуги на него без моего ведома и согласия, тогда опсосы только раскручивали практику навязывания новых услуг и опций в виде даем попробовать, если не надо отключи сам, бесило то что отключаешь, через неделю снова подключают, писал претензии, всё без толку, в офисе на маяковке накатал заяву о расторжении, там же оплатил все остатки по счету (номер был постоплатный), через 2 недели заехал в офис взял бумагу что все взаиморасчеты произведены, у меня задолженности нет. А сим тем временем все работала, ну как работала звонки не проходили, но в сети регилась, а при звонке автоответчик говорил - номер временно заблокирован, подождал месяц, проверил, все так же, позвонил в би, говорят контракт закрыт, тут я побаловался, сим регится в сети, я начал лазить по контентным услугам через сим меню, назаказывал всё что смог заказать и по несколько раз, ну поигрался и забросил, ОДНАКО через месяц прислали счет с долгом рублей эдак тысяч на 7!!! Позвонил в би с вопросом какого?! Они говорят вы вот пользовались, оплатите, а то типа в суд подадим, я им ответил что договор закрыт 3 месяца назад, все рассчеты проведены, о чём имею бумагу с маяковки, готов показать в суде, менеджер АС куда то переключился, видимо советовался, потом вернулся в разговор, сообщил что типа технический сбой, никаких долгов нет. Сим само собой после этого перестала региться в сети. Такая вот веселая история, так что берите всегда бумагу в салонах о том что договор расторгнут!




А что ненужные контракты сейчас, не закрывают? В частности МТС. Многа букв! (+) (Личный опыт)  < Ruslan99 >   [3691]   22-11-2017 11:12
Раз уж тему подняли. Отчитаюсь. СИМка регистрироваться в сети перестала, надпись МТС с экрана пропала. Ну и на этом всё. (-)  < Ruslan99 >   [371]   02-12-2017 00:25
по своим дождался автозакрытия. сим перестале регистрироваться. по оформленным не на меня дождался закрытия, кроме 1 сим. (-)  < Greg >   [356]   01-12-2017 22:57
А через какое время после подачи заявления у вас началась паника? (+)  < Krebs >   [448]   22-11-2017 19:40
заявления до сих пор возят на поезде в смоленск? (-)  < Greg >   [300]   01-12-2017 22:56
Через неделю))) Всё может быть всё, но я уточнил по телефону 0890, набрав с уже закрытого номера))) (-)  < Ruslan99 >   [295]   22-11-2017 19:49
Расторжение (+)  < Эльза >   [657]   22-11-2017 18:00
Сохранил эту тему, т.к. знал, что отпишусь в ней. Тоже писал заявление на расторжение 20 ноября. И невероятно! Заявление в системе не зарегистрировано. (+)  < kostin >   [441]   01-12-2017 22:17
она не ответит, напишите на указанную почту (-) (Совет)  < Greg >   [329]   01-12-2017 22:55
Продолжается моя эпопея с закрытием Договора. Он до сих пор не закрыт! Я повторно посещал офис в декабре. Сейчас смотрю - симка работает! Сколько мне ещё нужно обойти офисов? (-)  < kostin >   [300]   16-01-2018 21:48
Семь кругов ада РТК. (-)  < abc >   [250]   16-01-2018 22:30
Спасибо. Уже написал, приложив фото заявления. (-)  < kostin >   [347]   01-12-2017 23:29
Добрый вечер, переслал Вам на указанную почту, переписка и два заявления. СИМка до сих пор в сети. (-)  < Ruslan99 >   [334]   22-11-2017 19:47
До 2010 года спокойно закрывал ненужные номера по факсу. Сейчас так можно ? (-) (Личный опыт)  < alex215 >   [316]   22-11-2017 19:23
Закрывал много МТС номеров лет 5-6 назад , ну работали симки какое-то время ещё,потом подохли, но если симкарта у Вас и распечатанная копия договора о расторжения есть думаю проблем быть не должно. (+)  < ssu >   [408]   22-11-2017 16:31
Пока ответа от МТС нет, но промежуточный вариант есть (+)  < Ruslan99 >   [484]   22-11-2017 12:30
Точно такая история была с БИ лет 7 назад, поиздевался над ними, на грани (+)  < zloj >   [432]   22-11-2017 11:59
у би четко работало автозакрытие. не осталось ни одной сим на меня. Были резервные без АП с балансами 100-200. Баланс сняли, сим сдохла (-) (Личный опыт)  < Greg >   [318]   01-12-2017 22:59
У сотрудников офисов не только МТС есть странная привычка терять заявления. Их за это не наказывают, а клиенту всегда рекомендуют повторный визит в офис. (-)  < Илья-2035 >   [349]   22-11-2017 11:29
Да, вполне допускаю, что технология умирания неиспользуемой СИМки отработана настолько хорошо, что из саломагов убрали возможность закрыть контракт. (-)  < Kloin >   [369]   22-11-2017 11:15
зашел в меговский (не дилерский) саломаг закрыть 2 контракта. (+)  < b13 >   [720]   22-11-2017 12:53
Странный вопрос от сотрудницы. Какая-то досада. Операция не оплачивается или мала компенсация? (-)  < Greg >   [322]   01-12-2017 23:02


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.