Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Ruslan99 ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 148
Ранг: Знаток
Дата: 22-11-2017 11:12

А что ненужные контракты сейчас, не закрывают? В частности МТС. Многа букв! (+) (Личный опыт)


Решил я 11 ноября 2017 г. закрыть один не нужный мне номер МТСа.
Зашел в офис, написал заявление и благополучно забил на это дело....ну и как то субботним вечером решил проверить, перестал ли работать номер.
Ну и как оказалось, все нормально, все работает. Ладно позвонил в 0890, говорят не видят моего заявления в системе, грят отправь нам скан через форму обращения на сайте МТС. Сказано сделано, ну и прикрепил файл на расторжение!
Далее занимательная переписка с сотрудниками: (ФИО сотрудников заменены на мтс)

20.11.2017
Здравствуйте, Руслан
Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, что стало причиной расторжения?
Руслан, подать заявление на расторжение договора можно только в салонах-магазинах МТС.
При ответе на письмо, пожалуйста, выберите пункт «Ответить» в Вашей почте. Так мы скорее сможем решить вопрос.
Оставайтесь с нами!
С уважением, мтс

Здравствуйте, мтс
Причиной расторжения - отпала необходимость в тарифном плане и номере ПАО «МТС».
Не совсем понятна Ваша фраза >подать заявление на расторжение договора можно только в салонах-магазинах МТС< Я это сделал, о чем Вам сообщил и отправил скан заявления (написанного мной в салоне МТС!) так зачем мне опять посещать салон МТС, когда заявление есть и у Вас и в салоне!
С уважением, Руслан.

Здравствуйте, Руслан.
В сложившейся ситуации рекомендуем Вам отключить все платные услуги по номеру и оставить сим-карту в качестве запасной, отключить все платные услуги по номеру можно через сервис «Личный кабинет», для этого перейдите в раздел «Управление номером»/«Подключение и отключение услуг»/«Список подключенных услуг».
«Личный кабинет» доступен по ссылке [login.mts.ru]. Если Вы ещё не пользовались этим сервисом или забыли пароль, пожалуйста, пройдите авторизацию:

- в качестве логина для входа укажите Ваш номер телефона;
- нажмите кнопку «Получить пароль по SMS» (поступит SMS-сообщение с одноразовым кодом подтверждения на номер телефона, указанный Вами в качестве логина);
- введите одноразовый код подтверждения и установите собственный пароль для входа в «Личный кабинет».
А также отличным вариантом может стать переоформление этого номера на любого из Ваших знакомых. Таким образом, Вы даете вторую жизнь Вашему номеру. Переоформление номера можно совершить в любом из офисов Вашего региона. С процедурой «Смены владельца» Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке [www.mts.ru] .
Но если ни один из вариантов Вас не устраивает, тогда заблокировать номер можно только в присутствии владельца контракта номера в салоне связи МТС.
К сожалению, по указанному вами номеру заявления о расторжении договора не поступало в компанию. Для решения данного вопроса необходимо повторно обратиться в салон магазин МТС.
Спасибо за то, что Вы с нами!
С уважением, мтс

Здравствуйте, мтс
Прошу Вас разобраться в ситуации, почему сотрудник салона МТС потерял мое заявление (копию прилагаю, см. прикрепленные файлы) Офис МТС адрес такой-то
Так же все еще прошу закрыть данный контракт.
С уважением, Руслан

Здравствуйте, Руслан
Руслан, расторгнуть договор Вы можете обратившись в салон-магазин МТС и заполнив там заявление.
Спасибо за то, что Вы с нами!
С уважением, мтс

Ну и вчера опять зашел в тот же офис, второй раз написал заявление на расторжение, сотрудница офиса мтс сказала - что телефон уже не работает и контракт закрыт. Ага щас smiling smiley

ЗЫ. Телефон все так до сих пор работает.
ЗЫЫ. Сейчас вот отправил им второй скан.
ЗЫЫЫ. Жду ответа, интересно что они на этот раз придумают smiling smiley

Ну и почему мне не забить на это дело, скажите Вы??? Потому что, уже вошел в азарт и интересно, чем это все закончиться smiling smiley




А что ненужные контракты сейчас, не закрывают? В частности МТС. Многа букв! (+) (Личный опыт)  < Ruslan99 >   [3689]   22-11-2017 11:12
Раз уж тему подняли. Отчитаюсь. СИМка регистрироваться в сети перестала, надпись МТС с экрана пропала. Ну и на этом всё. (-)  < Ruslan99 >   [371]   02-12-2017 00:25
по своим дождался автозакрытия. сим перестале регистрироваться. по оформленным не на меня дождался закрытия, кроме 1 сим. (-)  < Greg >   [356]   01-12-2017 22:57
А через какое время после подачи заявления у вас началась паника? (+)  < Krebs >   [448]   22-11-2017 19:40
заявления до сих пор возят на поезде в смоленск? (-)  < Greg >   [300]   01-12-2017 22:56
Через неделю))) Всё может быть всё, но я уточнил по телефону 0890, набрав с уже закрытого номера))) (-)  < Ruslan99 >   [295]   22-11-2017 19:49
Расторжение (+)  < Эльза >   [657]   22-11-2017 18:00
Сохранил эту тему, т.к. знал, что отпишусь в ней. Тоже писал заявление на расторжение 20 ноября. И невероятно! Заявление в системе не зарегистрировано. (+)  < kostin >   [441]   01-12-2017 22:17
она не ответит, напишите на указанную почту (-) (Совет)  < Greg >   [329]   01-12-2017 22:55
Продолжается моя эпопея с закрытием Договора. Он до сих пор не закрыт! Я повторно посещал офис в декабре. Сейчас смотрю - симка работает! Сколько мне ещё нужно обойти офисов? (-)  < kostin >   [300]   16-01-2018 21:48
Семь кругов ада РТК. (-)  < abc >   [250]   16-01-2018 22:30
Спасибо. Уже написал, приложив фото заявления. (-)  < kostin >   [347]   01-12-2017 23:29
Добрый вечер, переслал Вам на указанную почту, переписка и два заявления. СИМка до сих пор в сети. (-)  < Ruslan99 >   [334]   22-11-2017 19:47
До 2010 года спокойно закрывал ненужные номера по факсу. Сейчас так можно ? (-) (Личный опыт)  < alex215 >   [316]   22-11-2017 19:23
Закрывал много МТС номеров лет 5-6 назад , ну работали симки какое-то время ещё,потом подохли, но если симкарта у Вас и распечатанная копия договора о расторжения есть думаю проблем быть не должно. (+)  < ssu >   [408]   22-11-2017 16:31
Пока ответа от МТС нет, но промежуточный вариант есть (+)  < Ruslan99 >   [484]   22-11-2017 12:30
Точно такая история была с БИ лет 7 назад, поиздевался над ними, на грани (+)  < zloj >   [432]   22-11-2017 11:59
у би четко работало автозакрытие. не осталось ни одной сим на меня. Были резервные без АП с балансами 100-200. Баланс сняли, сим сдохла (-) (Личный опыт)  < Greg >   [318]   01-12-2017 22:59
У сотрудников офисов не только МТС есть странная привычка терять заявления. Их за это не наказывают, а клиенту всегда рекомендуют повторный визит в офис. (-)  < Илья-2035 >   [349]   22-11-2017 11:29
Да, вполне допускаю, что технология умирания неиспользуемой СИМки отработана настолько хорошо, что из саломагов убрали возможность закрыть контракт. (-)  < Kloin >   [369]   22-11-2017 11:15
зашел в меговский (не дилерский) саломаг закрыть 2 контракта. (+)  < b13 >   [720]   22-11-2017 12:53
Странный вопрос от сотрудницы. Какая-то досада. Операция не оплачивается или мала компенсация? (-)  < Greg >   [322]   01-12-2017 23:02


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.