Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства мобильной связи
] [
Железо и провода
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
Барахолка
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
3G против 4G - архив 2003-13
]
[
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Клуб "Курилка"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
artemvp
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 283
Ранг: Знаток
Дата: 03-12-2017 23:09
Какая еще идентификация,симку будешь им показывать? Достаточно позвонить и сообщить о замене сим. (-)
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
МТС, Супер МТС для своих: как избавиться от рекламных пуш-сообщений МТС при каждом включении кнопочника FlyFF244? (+) (Тупой вопрос)
<
unyqUm
> [2339] 19-11-2017 17:15
Могу ошибаться, но вроде тут на форуме писали, что в симках с функцией мобильный билет для метро нету пуш рекламы и можно сделать замену на такую симку (-) (Внимание! Некомпетентное мнение!)
<
je7711
> [249] 21-11-2017 15:06
Попробуйте написать письмо на blogs@mts.ru следующего содержания: (+)
<
Raynor
> [431] 19-11-2017 19:20
Увы, только тупые отписки. Толку - 0 (-) (Личный опыт)
<
unyqUm
> [235] 29-11-2017 10:13
Можете опубликовать их ответ по данному вопросу? (-) (Просьба)
<
Raynor
> [213] 29-11-2017 10:25
Если только вечером. А зачем Вам это? Если по сути: мы оправили ваш вопрос специалистам. Ждите. Потом ещё раз отправили.... (-)
<
unyqUm
> [214] 29-11-2017 14:38
Присоединяюсь к просьбе. (+)
<
pola
> [326] 29-11-2017 13:49
так с блогс отписки и идут
(-) (Личный опыт)
<
unyqUm
> [221] 29-11-2017 14:36
Цитирую: Здравствуйте. Ваше обращение направлено в соответствующий отдел. Пожалуйста, ожидайте. И так 3 раза. Меняются только имена отправителей этой фразы. (-) (Печальная новость)
<
unyqUm
> [259] 30-11-2017 19:38
Ну не знаю, мне помогало. Попробуйте еще через сайт. Что именно Вы просите? Правильно поставленный вопрос - 50% ответа. Что говорят в кц по номеру заявки? (-)
<
pola
> [218] 30-11-2017 20:18
Текст обращения сделал по образцу Raynor. На сайте не обращался (смысла не вижу). Сегодня дали 200р. и прислали смс, что якобы есть положительное решение по моему обращению, хотя ничего не изменилось. (+) (Личный опыт)
<
unyqUm
> [316] 03-12-2017 21:46
Была такая симка, на которой в сим меню не было возможности отключить эту дрянь. Решилось заменой сим. (-)
<
ASDu
> [309] 19-11-2017 18:13
А как в салоне МТС объяснили замену? (-)
<
unyqUm
> [235] 19-11-2017 18:23
Потерял - дайте новую. (-)
<
Krebs
> [248] 19-11-2017 18:28
наверное придётся "терять", а то уже достало. Но неохота, т.к. на симку завязаны СМС от банков. Чую, начнутся проблемы с этим после замены симки. (-) (Внимание! Некомпетентное мнение!) (-)
<
unyqUm
> [348] 19-11-2017 18:32
Вроде стандартно всё, на сутки заблокируют смс, черз 24 часа должны начать фунциклировать. (-)
<
Krebs
> [343] 19-11-2017 18:40
Речь идёт: 1) о МТС 2) о необходимости дополнительно проходить идентификацию в банке.вопроса по процедурам меги я не наблюдаю в этой теме (-)
<
lev
> [247] 19-11-2017 23:03
Какая еще идентификация,симку будешь им показывать? Достаточно позвонить и сообщить о замене сим. (-)
<
artemvp
> [236] 03-12-2017 23:09
Йаволь, в этом смысле категорически с вами согласен. (-)
<
Krebs
> [290] 19-11-2017 23:21
Тогда к чему ответ про мегу? (-)
<
lev
> [221] 20-11-2017 11:10
del (-)
<
unyqUm
> [300] 19-11-2017 17:58
В тебю тела есть пункт "мтс-сервисы"? В настройках там все вырубить. (-)
<
Krebs
> [281] 19-11-2017 17:20
Нашёл. Там 3 папки: Услуги МТС, МТС-Инфо, Настройки. Где и что искать? В "Настройки" 3 папки: Анонсы, Сервис, Об услуге. В "Сервис": Услуги МТС, МТС-Инфо (внутри каждой позиции вкл. (-) (Тупой вопрос) (+)
<
unyqUm
> [307] 19-11-2017 17:47
Не, отключил, перезагрузил телефон. Нихрена не помогло.
(-) (-)
<
unyqUm
> [257] 19-11-2017 18:00
Как то так (+)
<
Krebs
> [348] 19-11-2017 17:56
Поищи настройку "Быстрый запуск", её нужно отключить. (-)
<
Raynor
> [298] 19-11-2017 18:03
Мне то как раз без надобности : ) МТС сервисы - мтс-инфо - Настройка - Быстрый запуск (-)
<
Krebs
> [247] 19-11-2017 18:07
Угу, адресовано топикстартеру
(-)
<
Raynor
> [257] 19-11-2017 18:09
Нет такой опции "Быстрый запуск", как и опции Настройка в МТС-Инфо.
(-)
<
unyqUm
> [213] 19-11-2017 18:14
у меня нет подраздела «МТС Новости»
(-)
<
unyqUm
> [262] 19-11-2017 18:02
Попробуйте ussd-командой вырубить и дождитесь смс об отключении. Проверял - работает. (-)
(
URL
) <
Krebs
> [242] 19-11-2017 18:03
Попробовал USSD. Получил смс об отключении. Перезагрузил. Всё также: сначала пуш сообщение - Сигнал, потом пуш сообщение "Улыбайтесь чаще ..." в общем реклама.
(-)
<
unyqUm
> [254] 19-11-2017 18:08
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.