Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : artemvp ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 283
Ранг: Знаток
Дата: 03-12-2017 23:09

Какая еще идентификация,симку будешь им показывать? Достаточно позвонить и сообщить о замене сим. (-)






МТС, Супер МТС для своих: как избавиться от рекламных пуш-сообщений МТС при каждом включении кнопочника FlyFF244? (+) (Тупой вопрос)  < unyqUm >   [2339]   19-11-2017 17:15
Могу ошибаться, но вроде тут на форуме писали, что в симках с функцией мобильный билет для метро нету пуш рекламы и можно сделать замену на такую симку (-) (Внимание! Некомпетентное мнение!)  < je7711 >   [249]   21-11-2017 15:06
Попробуйте написать письмо на blogs@mts.ru следующего содержания: (+)  < Raynor >   [431]   19-11-2017 19:20
Увы, только тупые отписки. Толку - 0 (-) (Личный опыт)  < unyqUm >   [235]   29-11-2017 10:13
Можете опубликовать их ответ по данному вопросу? (-) (Просьба)  < Raynor >   [213]   29-11-2017 10:25
Если только вечером. А зачем Вам это? Если по сути: мы оправили ваш вопрос специалистам. Ждите. Потом ещё раз отправили.... (-)  < unyqUm >   [214]   29-11-2017 14:38
Присоединяюсь к просьбе. (+)  < pola >   [326]   29-11-2017 13:49
так с блогс отписки и идут smoking smiley (-) (Личный опыт)  < unyqUm >   [221]   29-11-2017 14:36
Цитирую: Здравствуйте. Ваше обращение направлено в соответствующий отдел. Пожалуйста, ожидайте. И так 3 раза. Меняются только имена отправителей этой фразы. (-) (Печальная новость)  < unyqUm >   [259]   30-11-2017 19:38
Ну не знаю, мне помогало. Попробуйте еще через сайт. Что именно Вы просите? Правильно поставленный вопрос - 50% ответа. Что говорят в кц по номеру заявки? (-)  < pola >   [218]   30-11-2017 20:18
Текст обращения сделал по образцу Raynor. На сайте не обращался (смысла не вижу). Сегодня дали 200р. и прислали смс, что якобы есть положительное решение по моему обращению, хотя ничего не изменилось. (+) (Личный опыт)  < unyqUm >   [316]   03-12-2017 21:46
Была такая симка, на которой в сим меню не было возможности отключить эту дрянь. Решилось заменой сим. (-)  < ASDu >   [309]   19-11-2017 18:13
А как в салоне МТС объяснили замену? (-)  < unyqUm >   [235]   19-11-2017 18:23
Потерял - дайте новую. (-)  < Krebs >   [248]   19-11-2017 18:28
smiling smiley наверное придётся "терять", а то уже достало. Но неохота, т.к. на симку завязаны СМС от банков. Чую, начнутся проблемы с этим после замены симки. (-) (Внимание! Некомпетентное мнение!) (-)  < unyqUm >   [348]   19-11-2017 18:32
Вроде стандартно всё, на сутки заблокируют смс, черз 24 часа должны начать фунциклировать. (-)  < Krebs >   [343]   19-11-2017 18:40
Речь идёт: 1) о МТС 2) о необходимости дополнительно проходить идентификацию в банке.вопроса по процедурам меги я не наблюдаю в этой теме (-)  < lev >   [247]   19-11-2017 23:03
Какая еще идентификация,симку будешь им показывать? Достаточно позвонить и сообщить о замене сим. (-)  < artemvp >   [236]   03-12-2017 23:09
Йаволь, в этом смысле категорически с вами согласен. (-)  < Krebs >   [290]   19-11-2017 23:21
Тогда к чему ответ про мегу? (-)  < lev >   [221]   20-11-2017 11:10
del (-)  < unyqUm >   [300]   19-11-2017 17:58
В тебю тела есть пункт "мтс-сервисы"? В настройках там все вырубить. (-)  < Krebs >   [281]   19-11-2017 17:20
Нашёл. Там 3 папки: Услуги МТС, МТС-Инфо, Настройки. Где и что искать? В "Настройки" 3 папки: Анонсы, Сервис, Об услуге. В "Сервис": Услуги МТС, МТС-Инфо (внутри каждой позиции вкл. (-) (Тупой вопрос) (+)  < unyqUm >   [307]   19-11-2017 17:47
Не, отключил, перезагрузил телефон. Нихрена не помогло. sad smiley (-) (-)  < unyqUm >   [257]   19-11-2017 18:00
Как то так (+)  < Krebs >   [348]   19-11-2017 17:56
Поищи настройку "Быстрый запуск", её нужно отключить. (-)  < Raynor >   [298]   19-11-2017 18:03
Мне то как раз без надобности : ) МТС сервисы - мтс-инфо - Настройка - Быстрый запуск (-)  < Krebs >   [247]   19-11-2017 18:07
Угу, адресовано топикстартеруwinking smiley (-)  < Raynor >   [257]   19-11-2017 18:09
Нет такой опции "Быстрый запуск", как и опции Настройка в МТС-Инфо. sad smiley (-)  < unyqUm >   [213]   19-11-2017 18:14
у меня нет подраздела «МТС Новости» sad smiley (-)  < unyqUm >   [262]   19-11-2017 18:02
Попробуйте ussd-командой вырубить и дождитесь смс об отключении. Проверял - работает. (-) (URL) < Krebs >   [242]   19-11-2017 18:03
Попробовал USSD. Получил смс об отключении. Перезагрузил. Всё также: сначала пуш сообщение - Сигнал, потом пуш сообщение "Улыбайтесь чаще ..." в общем реклама. sad smiley (-)  < unyqUm >   [254]   19-11-2017 18:08


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.