Размещено пользователем :
srg985
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 3,596
Ранг: Элитарий - монстр
Продал в апреле один красивый номерок МТС.
Пошли с покупателем переоформлять, в офис на Большой Черкизовской (у м.Преображенская площадь). Через неделю вижу - владелец не сменился. Выяснил: ошиблись в офисе, не заполнили правильно заявление на смену владельца.
Пошли второй раз. В офис на Электрозаводской. Снова подали заявление на смену владельца. Через неделю снова не сменился владелец. Стали выяснять. Оказывается, девочка в офисе не приложила ксерокопию паспорта.
Летом уже, пошли третий раз, в офис МТС у м.Новогиреево, в ТЦ Шангал. Бравые ребята пообещали, что все нормально оформят. Оформили заявления, отксерили паспорты. Всё.
И вот ноябрь, звонит мне покупатель, спрашивает где со мной встретиться можно. Потому что снова надо заявление писать на переоформление владельца. Оказывается, снова ошиблись прошлый раз сотрудники МТС в ТЦ Шангал, и заявление на смену владельца отклонили.
Четвертый раз пойдём оформлять заявление на смену владельца. С апреля МТС не может это сделать.
P.S. Ппц, вроде так хорошо сеть строят, и такое обслуживание...