Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - b13, turist, agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ new! Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
19 апреля 2020 г.: скоро догоним Америку...
]



ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеИнтернет безлимитный, пакетный, Коды СДС (+)05-06-2020 21:25

Размещено пользователем : mail ()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 4,809
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 12-11-2017 00:46

+7(800)250-0890 с другого оператора. (-)






Сейчас буду впервые ругать МТС. Начисляемый, через приложение МТС free 50 Мб пакет трафика исчезает даже при выключенном телефоне и отключенной услуге передача данных (+)  < an >   [2236]   10-11-2017 11:33
МТС признала ошибку и возвратила средства. Писать наверное лучше в таких случаях, на app@mts.ru (-)  < an >   [100]   15-11-2017 14:16
Итак ответ МТС. Списания за услугу были произведены корректно, согласно условиям. Оснований для возврата денежных средств нет. Не хочу мелочиться, но хочется понять, прав ли я. Выкладываю скриншот (+)  < an >   [195]   13-11-2017 21:56
Далее еще интереснее, запросил новую детализацию и только сейчас заметил (+)  < an >   [301]   13-11-2017 23:12
Потому что Traffic_Category_900 всегда был бесплатным. (-)  < _Alexander_ >   [355]   14-11-2017 02:58
Я давно интернетом от МТС не пользовался, помнится, без подключенных опций, ранее любая сессия даже 1 Кб всегда тарифицировалась по тарифу, что входит в Traffic_Category_900? И вот еще что (+) (URL) < an >   [141]   14-11-2017 03:12
Мне регулярно приходит СМС, но только о полном исчерпании бесплатных 50 мб (-)  < vka >   [84]   14-11-2017 08:28
Еще утром получил сообщение, что обращение рассмотрели и отправили ответ на почту, но он до сих пор не пришел. Судя по отсутствию изменения баланса, обращение не удовлетворили, если так (+)  < an >   [214]   13-11-2017 21:02
Как вижу, чтобы пользоваться MTS Free при помегабайтной оплате инета, нужно иметь крепкие нервы (+)  < vka >   [322]   10-11-2017 15:48
У меня, через MiniOpera, в день несколько заходов в сеть, суммарно тратится не более 10 Мб, обычно даже меньше. До середины этой недели все работало нормально (-)  < an >   [212]   10-11-2017 17:07
У меня было тоже самое. Деньги не вернули. Этой услугой лучше лишний раз не ползоваться ближе к моменту начисления или использовать как увелчение суточного пакета бит (-)  < je7711 >   [168]   10-11-2017 14:32
МТС воруетъ! (-)  < abc >   [151]   10-11-2017 12:40
Посмотрим, пока отмалчиваются, даже Эльза здесь не отписалась (-)  < an >   [193]   10-11-2017 17:08
Эта мадам тут уже редкий гость, тем более, что толку от нее никакого. Послать друг друга на blogs@mail.ru мы и сами можем =) (-)  < mail >   [188]   10-11-2017 17:27
В лучших традициях Билайна, пытался дозвониться до оператора МТС, пол часа прождал, так и не соединили. (-)  < an >   [204]   11-11-2017 00:02
кстати да, давно меня тут не было, сейчас хотел даже про МТС и недозвон до АБ службы написать пост (+)  < g-i-g >   [263]   12-11-2017 00:56
С СМДС тоже быстрый дозвон. (-)  < mail >   [181]   12-11-2017 01:42
а на этом СМДС траты были, если да то сколько или 0 (-)  < g-i-g >   [166]   12-11-2017 02:58
Рублей ~30-50 в месяц. (-)  < mail >   [207]   12-11-2017 05:07
+7(800)250-0890 с другого оператора. (-)  < mail >   [268]   12-11-2017 00:46
Подтверждаю, вчера по 0890 более часа висел, позвонил на +7800 250-0890 с другого оператора, соединили за 1 минуту (-)  < an >   [212]   12-11-2017 01:21
понятно, значит с номера от другого оператора получитья дозвониться, я по 1 часу висел не один раз, не мог понять и поверить что такую очередность при дозвоне включили (-)  < g-i-g >   [184]   12-11-2017 00:58
В РТК говорят, что проблемы с дозвоном у тех, кто часто звонит по пустякам и ругается. Хотя я под это описание не подхожу, но с обычного тарифа тоже не могу дозвониться. (+)  < mail >   [246]   12-11-2017 01:35
У Т2 пока что быстрый дозвон - и по 611, и с другого оператора по (495) 97-97-611. Абонентов пока мало, проблем видимо тоже (но Т2 тоже жуликиsmiling smiley - будут рассерженные абоненты им звонить в будущем ) (-) (Личный опыт)  < decarch >   [140]   12-11-2017 17:52
Если с подписками не завяжут, то 100% будут звонить. (-)  < mail >   [217]   13-11-2017 01:24
ну понятное дело что СДС дозваниваешься так как на нем как минимум 200 рублей трата в месяц )) (+)  < g-i-g >   [237]   12-11-2017 03:12
Вот поэтому вы и не можете дозвониться =) Интернет можно в ЛК самому отключить, в отличии от Теле2, где действительно нужно звонить оператору, чтобы его отключить. (-)  < mail >   [228]   12-11-2017 05:16
не понял почему это по этому не мог дозвониться? (+)  < g-i-g >   [179]   12-11-2017 06:05
Потому что интернет просили отключить. Они отрицательно относятся к абонентам, которые просят сделать то, что можно самому сделать в ЛК. (-)  < mail >   [182]   12-11-2017 06:12
это шутка про карму? да не, )) они не могли знать для чего я звонил, (-)  < g-i-g >   [180]   12-11-2017 06:53
Если не первый раз звонили по поводу того, что можно самому сделать в ЛК, то запросто могли в очередь поставить. (-)  < mail >   [192]   12-11-2017 16:47
нет, не могли. да и как вы поняли решаю я вопрос номера - звоня с того номера на который хотел отключить. А в прошлый раз я звонил с другого номера, и отключал инет на тот с кот звонил. Да и черный сп (+)  < g-i-g >   [194]   13-11-2017 06:06
поэкспериментировал, попробовал дозвониться до абон служби с номера Супер МТС для своих, на номере трат нет (кроме услуги по 10 копеек в день) уже ооочень давно, дозвониться невозможно (+)  < g-i-g >   [139]   13-11-2017 21:25
С СМДС больше трех минут никогда не ждал, но я и звоню туда раз в полгода, предпочитаю интернет общение. Не думаю, что 30 рублей трат могут дать какие-то привилегии =) (-)  < mail >   [98]   14-11-2017 01:20
видимо 30 рублей таки дают привилегию )) ну а как это еще обьяснить? пробовал с разных номеров, да и сам сотрудник абон служби так сказал, это факт, увы и ах (+)  < g-i-g >   [124]   14-11-2017 03:55
Не думаю, что это из-за 30 рублей. Я быстрее поверю в то, что есть приоритет за стаж, так как уже 20 лет их абонент. И то, маловероятно. (+)  < mail >   [132]   14-11-2017 04:18
как это связано лично со мной? с СДС дозваниваюсь значит дело не во мне как в ФИО, да и сам сотрудник так сказал. Стаж - так номер на СМДС как номер с СДС одногодки, с 2005 года у меня, чем плох стаж? (+)  < g-i-g >   [126]   14-11-2017 04:25


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.