Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : an ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,315
Ранг: Элитарий
Дата: 10-11-2017 11:33

Сейчас буду впервые ругать МТС. Начисляемый, через приложение МТС free 50 Мб пакет трафика исчезает даже при выключенном телефоне и отключенной услуге передача данных (+)


Это происходит уже во второй раз, за несколько дней.
Пользование, через Opera Mini неактивное.
В смарте стоит фаервол и 30 Мб ограничитель, утечка большего объема исключена.
Сегодня приблизительно в 4.30 утра был начислен пакет 50 Мб
По данным смартфона, и в официальной детализации, за несколько часов было израсходовано не более 3 Мб, затем, не достигнув 50 Мб пакет обнулился и стала списываться плата.
Два дня назад пакет вообще не начислился, хотя приложение стоит и выходы в интернет были.
При этом на сайте internet.mts.ru и по USSD команде *107# отображалось Вам доступно 50 Мб на 30 дней.
Не знаю, почему так плохо стала работать услуга, пользуются ли приложением другие, виноват очередной патч, или проблема присутствует только на моей номерной ёмкости.

Дополняю информацию, сейчас закончил общаться с оператором в чате, он утверждает, что я отключил сервис сам, израсходовав 2 Мб трафика.
Далее стали списывать по тарифу.
Финиш, что сказать, МТС ворует....
Написал на blogs@mts.ru, посмотрим, что ответят.



Изменения 2 раз. Последнее изменение в 10-11-2017 11:42 by an.




Сейчас буду впервые ругать МТС. Начисляемый, через приложение МТС free 50 Мб пакет трафика исчезает даже при выключенном телефоне и отключенной услуге передача данных (+)  < an >   [2388]   10-11-2017 11:33
МТС признала ошибку и возвратила средства. Писать наверное лучше в таких случаях, на app@mts.ru (-)  < an >   [205]   15-11-2017 14:16
Итак ответ МТС. Списания за услугу были произведены корректно, согласно условиям. Оснований для возврата денежных средств нет. Не хочу мелочиться, но хочется понять, прав ли я. Выкладываю скриншот (+)  < an >   [304]   13-11-2017 21:56
Далее еще интереснее, запросил новую детализацию и только сейчас заметил (+)  < an >   [407]   13-11-2017 23:12
Потому что Traffic_Category_900 всегда был бесплатным. (-)  < _Alexander_ >   [545]   14-11-2017 02:58
Я давно интернетом от МТС не пользовался, помнится, без подключенных опций, ранее любая сессия даже 1 Кб всегда тарифицировалась по тарифу, что входит в Traffic_Category_900? И вот еще что (+) (URL) < an >   [263]   14-11-2017 03:12
Мне регулярно приходит СМС, но только о полном исчерпании бесплатных 50 мб (-)  < vka >   [167]   14-11-2017 08:28
Еще утром получил сообщение, что обращение рассмотрели и отправили ответ на почту, но он до сих пор не пришел. Судя по отсутствию изменения баланса, обращение не удовлетворили, если так (+)  < an >   [321]   13-11-2017 21:02
Как вижу, чтобы пользоваться MTS Free при помегабайтной оплате инета, нужно иметь крепкие нервы (+)  < vka >   [430]   10-11-2017 15:48
У меня, через MiniOpera, в день несколько заходов в сеть, суммарно тратится не более 10 Мб, обычно даже меньше. До середины этой недели все работало нормально (-)  < an >   [352]   10-11-2017 17:07
У меня было тоже самое. Деньги не вернули. Этой услугой лучше лишний раз не ползоваться ближе к моменту начисления или использовать как увелчение суточного пакета бит (-)  < je7711 >   [259]   10-11-2017 14:32
МТС воруетъ! (-)  < abc >   [231]   10-11-2017 12:40
Посмотрим, пока отмалчиваются, даже Эльза здесь не отписалась (-)  < an >   [290]   10-11-2017 17:08
Эта мадам тут уже редкий гость, тем более, что толку от нее никакого. Послать друг друга на blogs@mail.ru мы и сами можем =) (-)  < mail >   [289]   10-11-2017 17:27
В лучших традициях Билайна, пытался дозвониться до оператора МТС, пол часа прождал, так и не соединили. (-)  < an >   [349]   11-11-2017 00:02
кстати да, давно меня тут не было, сейчас хотел даже про МТС и недозвон до АБ службы написать пост (+)  < g-i-g >   [397]   12-11-2017 00:56
С СМДС тоже быстрый дозвон. (-)  < mail >   [280]   12-11-2017 01:42
а на этом СМДС траты были, если да то сколько или 0 (-)  < g-i-g >   [274]   12-11-2017 02:58
Рублей ~30-50 в месяц. (-)  < mail >   [311]   12-11-2017 05:07
+7(800)250-0890 с другого оператора. (-)  < mail >   [22852]   12-11-2017 00:46
Подтверждаю, вчера по 0890 более часа висел, позвонил на +7800 250-0890 с другого оператора, соединили за 1 минуту (-)  < an >   [338]   12-11-2017 01:21
понятно, значит с номера от другого оператора получитья дозвониться, я по 1 часу висел не один раз, не мог понять и поверить что такую очередность при дозвоне включили (-)  < g-i-g >   [298]   12-11-2017 00:58
В РТК говорят, что проблемы с дозвоном у тех, кто часто звонит по пустякам и ругается. Хотя я под это описание не подхожу, но с обычного тарифа тоже не могу дозвониться. (+)  < mail >   [384]   12-11-2017 01:35
У Т2 пока что быстрый дозвон - и по 611, и с другого оператора по (495) 97-97-611. Абонентов пока мало, проблем видимо тоже (но Т2 тоже жуликиsmiling smiley - будут рассерженные абоненты им звонить в будущем ) (-) (Личный опыт)  < decarch >   [227]   12-11-2017 17:52
Если с подписками не завяжут, то 100% будут звонить. (-)  < mail >   [327]   13-11-2017 01:24
ну понятное дело что СДС дозваниваешься так как на нем как минимум 200 рублей трата в месяц )) (+)  < g-i-g >   [401]   12-11-2017 03:12
Вот поэтому вы и не можете дозвониться =) Интернет можно в ЛК самому отключить, в отличии от Теле2, где действительно нужно звонить оператору, чтобы его отключить. (-)  < mail >   [323]   12-11-2017 05:16
не понял почему это по этому не мог дозвониться? (+)  < g-i-g >   [291]   12-11-2017 06:05
Потому что интернет просили отключить. Они отрицательно относятся к абонентам, которые просят сделать то, что можно самому сделать в ЛК. (-)  < mail >   [273]   12-11-2017 06:12
это шутка про карму? да не, )) они не могли знать для чего я звонил, (-)  < g-i-g >   [304]   12-11-2017 06:53
Если не первый раз звонили по поводу того, что можно самому сделать в ЛК, то запросто могли в очередь поставить. (-)  < mail >   [284]   12-11-2017 16:47
нет, не могли. да и как вы поняли решаю я вопрос номера - звоня с того номера на который хотел отключить. А в прошлый раз я звонил с другого номера, и отключал инет на тот с кот звонил. Да и черный сп (+)  < g-i-g >   [327]   13-11-2017 06:06
поэкспериментировал, попробовал дозвониться до абон служби с номера Супер МТС для своих, на номере трат нет (кроме услуги по 10 копеек в день) уже ооочень давно, дозвониться невозможно (+)  < g-i-g >   [258]   13-11-2017 21:25
С СМДС больше трех минут никогда не ждал, но я и звоню туда раз в полгода, предпочитаю интернет общение. Не думаю, что 30 рублей трат могут дать какие-то привилегии =) (-)  < mail >   [187]   14-11-2017 01:20
видимо 30 рублей таки дают привилегию )) ну а как это еще обьяснить? пробовал с разных номеров, да и сам сотрудник абон служби так сказал, это факт, увы и ах (+)  < g-i-g >   [239]   14-11-2017 03:55
Не думаю, что это из-за 30 рублей. Я быстрее поверю в то, что есть приоритет за стаж, так как уже 20 лет их абонент. И то, маловероятно. (+)  < mail >   [234]   14-11-2017 04:18
как это связано лично со мной? с СДС дозваниваюсь значит дело не во мне как в ФИО, да и сам сотрудник так сказал. Стаж - так номер на СМДС как номер с СДС одногодки, с 2005 года у меня, чем плох стаж? (+)  < g-i-g >   [250]   14-11-2017 04:25


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.