Размещено пользователем :
Бичок
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 7,408
Ранг: Элитарий - монстр
Заказал в подарок ребенку планшет.
Все как положено - пришла СМСка о готовности заказа к выдаче. Приезжаю. Равнодушный клерк говорит, что планшет был последним и он бракован - не включается. Я очень торопился и даже не стал им высказывать претензии - вина ведь лежит в целом на всей компании, а не на конкретном клерке.
Хотя, он даже не извинился.
Что же это за компания такая - МТС - если не могут сделать элементарного - наладить взаимодействие между продавцами, покупателями и системой оповещения в случае, если сделанный и уже даже подтвержденный заказ не может быть исполнен? Чтобы клиент не ездил зазря. Бардак, одним словом.
Я уж и не мечатаю о том, что у клиентоориентированной компании для таких случаев должна выстреливать система поддержания лояльности - например, извиниться, и предложить клиенту скидку на имеющийся в наличии товар.
Из трех моих попыток что-то купить в интернет-магазине МТС две(!) были неудачными по вине МТС. Но в первый раз, много лет назад, хоть позвонили и сообщили об отсутствии товара. А сейчас никакой реакции. Отвратительно.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 02-11-2017 15:33 by Бичок.