Размещено пользователем :
Gato
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 7,155
Ранг: Элитарий - монстр
По следам Водафона идут товарищи!
Вот как это было в Vodafone: (+)
ввели несколько уровней - водафон, платиновый и бриллиантовый.
зааутсорсили телефонные центры в латинской америке, где работают практически роботы, не понимают проблем (и не хотят понимать), соответственно, их не решают. В последний год подступы даже к латиноамериканскому колл-центру охраняет телефонный робот - нужно сильно извернуться, чтобы он наконец-то соединил с кем-то живым. И не дай бог пропал проводной интернет - после соединения с латиноамериканкой она будет заставлять проверять кабель, розетку, итдитп, подключать беспроводной рутер по кабелю, прежде чем через 30 минут наконец сдастся и содинит с настоящим техспециалистом.
В один прекрасный день ввели даже платные звонки в поддержку, но в течение года, после бунта абонентов (жуткий отток в другие компании) их отменили.
Нормальное, человеческое обслуживание (из испании) - только для платиновых и бриллиантовых, с высокими тарифами. И то, набор плюшек урезают из года в год. Тем не менее, для двух последних существует номер для прямого звонка в техподдержку (соединяет с живым настоящим техспециалистом всего после двух вопросов телефонного робота).
Очень интересно посмотреть, к чему приведёт этот эксперимент.
Изменения 3 раз. Последнее изменение в 31-10-2017 17:27 by Gato.