Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : pioneer ()
Зарегистрирован: 6 годов назад
Сообщения: 7
Ранг: Новичок
Дата: 29-10-2017 11:07

Мегафону не нужны абоненты с ARPU 4-5 тысяч рублей (+)


В среду, 25 октября, начал получать от мегафона загадочное смс "Уважаемый клиент, Ваш персональный лимит изменен и составляет: .1 р. Новый лимит будет установлен в течении 3 дней"

Именно так, ".1 р". Как правоверный абонент я позвонил в поддержку, где получил заверение, что теперь так напоминают об оплате счета. Ну, думаю, ок.

В итоге, сегодня в воскресенье мне отключают мобильную связь, так как лимит с 4500р стал реально 0.1 р. Это при многолетней оплате счетов в 4-6 тысяч рублей (да, я активно, в силу рода деятельности, пользуюсь доп. услугами операторов).

А на "разрешение" проблемы специалисты Мегафона берут 3 дня...великолепно просто. Надеюсь, ячейки все еще читают и люди из операторов. Хочу передать привет криворуким людям из мегафона.

И Мегафон точно идет куда подальше, оплачиваю счет и ухожу к кому-нибудь другому. Такого не видел с 2014, когда после 8 лет с билайном перешел на мегафон.




Мегафону не нужны абоненты с ARPU 4-5 тысяч рублей (+)  < pioneer >   [2302]   29-10-2017 11:07
Не совсем так. Мегафону такие абоненты очень нужны. Даже те кто 500 руб тратит в месяц тоже нужны. Но у мф до такой степени замородована система, что никто из сотрудников думать не будет. Все строго (+)  < тигр >   [334]   29-10-2017 20:22
Итог басни (+)  < pioneer >   [456]   29-10-2017 15:26
ну вот видите значит любят тех кто с ARPU 4-5 тысяч рублей а у меня глюк с картой не снимаются деньги ни в одном банкомате и поддержка резину тянет (-)  < je7711 >   [182]   29-10-2017 20:02
Чем дальше, тем больше убеждаешься, какая же это скоткая корнтора МФ. А самое главное они жадные (-)  < тигр >   [229]   29-10-2017 19:57
а разве у МФ есть что-то хорошее кроме непаблика от Юсуфа (-)  < je7711 >   [183]   29-10-2017 20:04
Так я и говорю, что мф очень жадная контора. Не зря их называют зеленой жабой (-)  < тигр >   [154]   29-10-2017 20:20
Очевидно перевели на новый биллинг, на нем ПКУ пока не работает, только предоплата : ( Так что счастливого пути если вам категорически по нраву постпейд... (-)  < Krebs >   [273]   29-10-2017 11:57
увы да, по нраву. староват я привычки менять (+)  < pioneer >   [300]   29-10-2017 12:11
Девочки и мальчики сидящие в КЦ говорят всё правильно и вежливо, строго по инструкции (+)  < Krebs >   [303]   29-10-2017 12:31
Я вот тоже никогда не мог понять этот "режим секретности". Абонент спрашивает не потому, что он ведет в отношении оператора разведывательную деятельность, а потому, что у него возникли проблемы. Нет (+)  < Consul >   [256]   29-10-2017 14:01
«Меньше знаешь - лучше спишь». Никто и никогда не вываливает на публику технических подробностей той или иной возникшей проблемы. Публике от этого легче не станет. Уверен что над решением уже работают (+)  < Krebs >   [246]   29-10-2017 14:20
Ну что сказать, давно известно, что, "какой колокольни смотришь, то и видишь". Вы встаете на позицию МегаФона, абоненты стоят на своих. Как в песне Пугачевой: "Мы с тобою оба правы, (+)  < Consul >   [235]   29-10-2017 15:46
Не знаю что в их понимании район, но видел БС Мегафона свежую на столбе с Т2 вот тут 55.907800, 37.934155 когда ехал из Щелково (+)  < Andrey34 >   [223]   29-10-2017 16:04
Это очень далеко, для меня ничего не изменит. Тем более, если вместе с Теле2. У меня сети Теле2 нет. К тому же абонслужба теперь стала говорить не о новых БС, а о новых секторах старых БС. (+)  < Consul >   [196]   29-10-2017 17:34
может с монтажниками за коньяк договориться, чтобы в твою сторону сектор развернули. (-) (Просто предположение)  < Greg >   [189]   29-10-2017 18:57
При планировании секторов учитывается жилая застройка, расстояние и направление до ближайших баз и многое другое.Не так это просто. (-) (IMHO)  < Andrey34 >   [141]   29-10-2017 19:46
В целом согласен.Однако нередки случаи когда на одном и том же столбе операторы работают по разному.Например у меня в Химках 250 метров от дома столб Би, а теперь на нем ещё и Т2. (+) (Личный опыт)  < Andrey34 >   [208]   29-10-2017 18:28
Вам повезло, -95 dBm. У меня у МегаФона -103-107dBm 2G и -126dBm LTE. (-)  < Consul >   [148]   29-10-2017 20:06
жесть жестяная. как ты работаешь с такими уровнями? направленные антенны? (-)  < Greg >   [158]   29-10-2017 20:49
нее. МФ реально надоел (+)  < pioneer >   [240]   29-10-2017 13:52
Согласен. Качество услуг связи сильно упало. И это сильно напрягает особенно на фоне рассуждений ведущих аналитиков о "безмерном величии" МегаФона. (-)  < Consul >   [160]   29-10-2017 17:43
По строительству новых вышек темпы вялые - у МТС например за 2017 5 новых БС в моем районе,у Билайна 15, у Мегафона только одна. (-)  < Andrey34 >   [164]   29-10-2017 15:35
У меня в Восточном Королеве у МТС на 1 БС больше, соответственно и связь лучше. Не хотел переводить основной номер, думал, что МегаФон выполнит свои обещания по улучшению качества связи. (+)  < Consul >   [229]   29-10-2017 15:53
по опыту, сроки от 6 мес до 16 лет. могут закрыть совершенно случайно просто запланировав бс (-)  < Greg >   [158]   29-10-2017 18:59
У меня с ежемесячными тратами на связь в 230 рублей МегаФон дал лимит в 4810 рублей. Абонентский стаж с 2005 года. (-) (Личный опыт)  < Nick >   [260]   29-10-2017 11:55
Никогда не понимал прелестей ни кредитных лимитов, ни постоплаты (за исключением скидок по тарифу). Даже в целях безопасности вредно. (-) (IMHO)  < Clip >   [274]   29-10-2017 11:19
ну как бы он включается автоматически (+)  < pioneer >   [295]   29-10-2017 11:26
как уже здесь сказали, в связи с переходом на новый биллинг отрубили на препейде постоплатные фишки. теперь оказывается, что это хамство )) (-)  < Clip >   [213]   29-10-2017 12:26
вообще-то я указал на глюк (+)  < pioneer >   [214]   29-10-2017 13:51
Думаю, что у МегаФона все плохо с IT. Как что-то новое, так "инциденты". (-)  < Consul >   [159]   29-10-2017 17:46
ну все же понимают, что такое 0,01р в МТС )) или 9999 лет срока действия услуги вовсе не означает что вы будете жить вечно )) и думаю оператору (+)  < Clip >   [266]   29-10-2017 14:29
Проверьте (+)  < Krebs >   [303]   29-10-2017 13:59
только номер (+)  < pioneer >   [233]   29-10-2017 15:17


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.