Размещено пользователем :
Alex M.
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,081
Ранг: Элитарий - монстр
Моя подпись про свинское отношение Мегафона к своим многолетним клиентам подтверждает себя (+) (Внимание! Kомпетентное мнение!)
Есть номер, оформленный на меня, которым пользуется родитель уже 12 лет. Написал заяву МНП в МТС. Сейчас тариф "Всё включено S 07.16" (300 мин за 300 руб.). Завтра должны портировать. Вчера позвонила тётя из Меги и предложила новый выгодный тариф "Включайся! Слушай" за 500 руб./мес. (250 мин), со скидкой аж 10%! И то, если прямо сразу согласишься. Это при том, что на телефоне используются только звонки, инета почти нет.
Истинное отношение (или просто дурочка в том отделе сидит?) к своим многолетним клиентам - впарить подороже вместо попытки удержать.
В то же время МТС даст СДС за 200 руб. с параметрами в 2 раза лучше текущего тарифа.
Отношению уже не удивляюсь - это бизнес "по-российски". Благо есть возможность уйти на выгодное решение. Ясно, что хрень редьки не слаще, поэтому выбираю, что выгоднее мне.
Клоуны!
===========================
Абонент МегаФона с 26.11.2001 :-) С января 2018 г. ушёл в Билайн из-за свинского отношения Мегафона к своим абонентам.
PS: даже корпам.
PPS:
а Билайн может и обворовать абонентаПоэтому в бизнесе "по-российски" для потребителя хрен редки не слаще.