Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Krebs ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,021
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 13-10-2017 17:26

МегаФон, с 13.10.2017 в Личном Кабинете WEB произошли изменения (+)


Заказ детализации за период более 7 дней или чаще одного раза в сутки необходимо подтвердить кодом, присылаемым по SMS (сутки – это календарные сутки по таймзоне абонента).

Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! © Zinoviy Papernyy


Ninety percent of everything is crap (Sturgeon’s Law)





МегаФон, с 13.10.2017 в Личном Кабинете WEB произошли изменения (+)  < Krebs >   [2247]   13-10-2017 17:26
Как получать детализацию за период более 7 дней, если через ЛК подключена услуга "запрет входящих смс и исходящих смс"? Это какое-то нарушение прав абонента со стороны оператора (-)  < Крекер >   [229]   16-10-2017 19:19
Включить сообщения, заказать детализацию, выключить сообщения. (-) (Просто предположение)  < JcVai >   [203]   16-10-2017 23:19
Отгадайте с трех раз : ) (+)  < Krebs >   [256]   16-10-2017 19:42
Что значит через офис? (-)  < Крекер >   [258]   16-10-2017 19:49
а что не понятного? Приходишь и просишь детализацию (-)  < zikasak >   [203]   16-10-2017 19:51
Очень удобно, особо когда оформлено не на твой паспорт. С какого числа бумажная детализация бесплатной стала? (-)  < Крекер >   [231]   16-10-2017 22:20
Вроде с 13-го --> (-) (URL) < arbat46 >   [189]   18-10-2017 13:31
С какого перепуга? (-) (URL) < Krebs >   [193]   18-10-2017 13:46
Перепутал малёк)) весь в растроенных чувствах (-)  < arbat46 >   [192]   18-10-2017 14:33
И добавлю. По долгу службы вообще-то я изредка брал детальки руководства конторы, дабы оптимизировать им что-нибудь. Видимо теперь облом, не побеспокоив их, не получу данные (-)  < Fiks >   [291]   14-10-2017 23:28
По долгу службы часто оптимизирую тарифы, но как то идеи заказать деталь на 500 листов по номеру за месяц, вместо счетов месяца за 3 меня не посещала . это ж неудобно. (-)  < lev >   [326]   15-10-2017 06:36
А с другой стороны хорошо, надо чаще заказывать и пусть они видят, что я работаю, а не штаны протираю ) (-)  < Fiks >   [217]   14-10-2017 23:29
Мда.. всё плохо. UMS не помогает, их служебные сообщения туда не доходят, а симка в СМС-розетке. Только ехать туда.. (-)  < Fiks >   [269]   14-10-2017 12:55
Вы не доверяете смс розетке? Зачем вам её детализация??? (-) (Тупой вопрос)  < lev >   [194]   14-10-2017 22:47
Как пример: мне умудрились симку МТС в автосигнализации подписать на рассылку. Решилось звонком в ТП и настройкой сигнализации отвечать только на доверенные устройства. (+) (Личный опыт)  < JcVai >   [268]   15-10-2017 16:30
А детализация за 6 дней или счёт за месяц в этом случае проблему не решают? (-)  < lev >   [284]   16-10-2017 12:07
Это был ответ по поводу "доверия gsm-устройствам" - как раз детализация то и спасет (в моем случае помог MobileBalance) (-)  < JcVai >   [194]   16-10-2017 12:58
Я просто реально уверена что детализация за длительный срок нужна либо если ты кого то пасешь, либо если профукал записную книжку. Во втором случае смс не помешает. Остальные варианты надуманы (-)  < lev >   [195]   16-10-2017 13:11
В счете меги за сентябрь к ап 200р добавились 100р начислений за интернет. Заказываю *месячную* детальку чтобы посмотреть где ненулевые списания (они там есть, почему-хз). Недельная не поможет. (-)  < ag28 >   [183]   16-10-2017 14:00
А после заказа детальки 100 руб за интернет, превратились в 50 или стали 100 руб за роуминг? (-)  < lev >   [185]   16-10-2017 14:11
Давайте рассмотрим конкретный пример? Вот внутри выписка из счета. Без детальки я не смог понять почему были такие начисления, с деталькой быстро разобрался и понял в кукую сторону оптимизднуть. (+)  < ag28 >   [455]   16-10-2017 14:47
розетке-то доверяю, но очередное неудобство опсос создал ) (+)  < Fiks >   [313]   14-10-2017 23:20
А зачем звонить на смс-розетку? Или опция "включение/выключение" так управляется? (-)  < arbat46 >   [220]   15-10-2017 13:49
Ну да, просто вкл\выкл - проще (и дешевле) позвонить с мастер-номера, чем писать ей команду по смс (-)  < Fiks >   [228]   15-10-2017 14:03
Действительно, позвонить проще. Я скачал прогу, которая по нажатию на клавишу типа "включить" или "отключить" сама формирует смс-ку с нужными параметрами. Довольно удобно. При вашей проблеме можно ещё (+)  < arbat46 >   [240]   16-10-2017 10:10
Странно, а если симка в роутере? Или "проблемы индейцев не волнуют шерифа"? Или тонкий намёк на UMS? (-)  < arbat46 >   [288]   13-10-2017 21:10
Делаете слона из мухи. Многие программы для модемов/роутеров умеют получать смс. Через приложение пароль на деталь пока не нужен. (-)  < Krebs >   [221]   13-10-2017 22:34
Про этот аспект не подумал. Действительно, можно и таким образом посмотреть. (-)  < arbat46 >   [202]   15-10-2017 13:44
Гм, как они таймзону абонента определяют? По адресу текущей базовой станции?? (-)  < Шляпник >   [254]   13-10-2017 18:06
Наверно по филиалу подключения. (-) (Просто предположение)  < Krebs >   [230]   13-10-2017 18:13


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.