Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]



ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеНе складывается у меня с сяоми, никак. Поэтому, предлагаю Сяоми редми 9т. (+)18-04-2024 02:29

Размещено пользователем : Fiks ()
Зарегистрирован: 11 годов назад
Сообщения: 614
Ранг: Кандидат в элитарии
Дата: 01-07-2017 22:39

не понял один момент ) (+)


Клиент многозвонящий, номер высветился?» Да-переключай/ Нет-назови номер и переключай

может "нет - пошёл он, переключай на наш зацикленный информатор, где вещают "мы счастливы, что вы набрали наш номер, но время ожидания специалиста более 30 минут..""




Ржу - не могу !!! Получил сегодня ответ в чате со специалистом БИЛАЙН!!! Клиентоориентированной дорогой идете, товарищи!!! (+) (Личный опыт)  < Scanner >   [1083]   01-07-2017 14:57
не понял один момент ) (+)  < Fiks >   [455]   01-07-2017 22:39
Этому шаблону уже лет 15 наверно. Когда в начале 2000-х работал в ЦПК, все было точь в точь. (-)  < Vanya >   [285]   01-07-2017 21:18
Случайно заглянул би под юбку, закулисье оно такое ; ) (-)  < Krebs >   [314]   01-07-2017 16:20
Как будто что-то новое )) (-)  < ssu >   [205]   01-07-2017 15:42
Обычный кухня, не думаю что у трех других ОПСОСОВ сильно отличается, у всех точно также, прошли те времена когда обслуживание было на уровне ViP или около тогоsmoking smiley (-) (IMHO)  < No comment >   [225]   01-07-2017 15:14
Вы еще не видели переписку с корп менеджерами, которые ведут мобильные контракты и по немобильному инету. У руководстства возникло острое желание увести по мнп к другому оператору. (-)  < Greg >   [259]   01-07-2017 15:09
Было бы куда уводить, у меня рабочие номера трех ОПСОСОВ периодические перлы у всех трех )) (-)  < No comment >   [213]   01-07-2017 15:15
Это понятно. Тут импульсивное решение. Им удалось договориться с вымпелкомом и бегство не состоялось. (-)  < Greg >   [204]   01-07-2017 17:17
что это? (-)  < Kolonist >   [317]   01-07-2017 15:03
Я задал вопрос. В ответ получил ЭТО! Кто-то видать неграмотно что-то скопировал из своих инструкций. Что позволило сделать выводы о клиентоориентированности. (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)  < Scanner >   [274]   01-07-2017 15:06
а, в мессенджере, надо было скиншот сделать, пошел бы на ура по всем сайтам и соц сетям! (-) (Совет)  < Kolonist >   [229]   01-07-2017 16:08
Awesome grinning smiley (-)  < abc >   [202]   01-07-2017 15:31
Авсом! Типа рабочее время - держи клиента за хвост! Нерабочее - пошли нах на две буквы.. MY.beeline.ru (-)  < Alex51 >   [194]   01-07-2017 18:10


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.