Размещено пользователем :
Prizer
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,913
Ранг: Элитарий - монстр
Когда происходят сбои на сетях операторов, абоненты не знают о масштабах. Т.е. каждый думает что проблемы именно у него и/или у этого района места нахождения. Любой компании нужно принять решение как (+)
оповещать этих абонентов.. Через заявочный центр(если абонент позвонит и сделает заявку) или срочным рассылом СМС (если возможно), или заблаговременные объявления на сайте и в СМС (Что возможны сбои в такое-то и такое-то время)
И т.п.
В данном же случае, все узнавали о проблеме в подогретых СМИ и форумах.. (то же подогретых. Типа Мега отстой..)
Но.
Компания сама виновата (Сглазила себя, уж очень часто "кричала" мы первые мы лучшие.. Как время показало:- лучшее понятие относительное)
P>S
И. Ну да, никто не виноват и в зоопарках и в централизации.. Виновато время и деньги(которые кто-то хочет заработать в неограниченном количестве, а кто-то наоборот экономит...
P.S.2
Сбои бывают у всех. Статья хорошая, нужная.. и т.п..
Мои операторы, пользую равномерно/значно:-
Билайн, Теле2, Мегафон, МТС, (Скайлинк, Кодотел-в прошлом)
А теперь и Danycom и Ростелеком... Yota