Размещено пользователем :
Pon4eG43
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 315
Ранг: Знаток
1)Бот быстро находит все сообщения, в которых упоминается МТС (тут Эльза, в ВК у них боты точно есть)
2)Просят написать на почту
3)Отвечают полным бредом.
В деревне, где 3G всегда хорошо работал (и ловил, соответственно, тоже), в один прекрасный день он пропал. Побегав в окрестностях сделал вывод, что отрубили сектор. Подзабил я на это дело, ушёл в Мегафон (пришлось разлачивать МТСовский модем, который был бы бесполезен), но спустя какое-то время 3G опять врубили. Начал юзать снова МТС (ну он быстрее работал на тот момент), и вот через 2 недели снова отрубили (оплатил на месяц называется).
Что ответил МТС?
A)Проблем не обнаружено
Перезагрузите устройство C)Мы всё починим D)Используйте 2G(GPRS).
Просто скину ответ саппорта:
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 20.07.2015 сообщаем следующее.
Информация, изложенная в Вашем обращении, была передана специалистам технического отдела, которые подтвердили, что по указанному Вами адресу:Калужская обл., ..... сбоев в работе сети не зафиксировано. По указанному адресу передача данных по технологиям GPRS предоставляется в полном объеме. Рекомендуем в настройках оборудования выбрать сеть "GSM" (2G).Надеемся на сотрудничество.
Благодарим за обращение.
C уважением
М.О. ДуховниковПравильный ответ - D. И карту покрытия отредактировали. Вот зачем было играть во включайку-выключайку, мне не понятно.