Размещено пользователем :
Krebs
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,021
Ранг: Элитарий - монстр
☆ ☆ ☆ ☆ ☆ Сервис «МегаФон» выходит на новый уровень! Компания запустила масштабный по-настоящему уникальный ПРОЕКТ «ЕДИНЫЙ БИЛЛИНГ» ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ (+)
ПРОЕКТ «ЕДИНЫЙ БИЛЛИНГ», не имеющий аналогов не только в российском телекоме, но и за пределами страны.
На текущий момент в каждом из 8 филиалов «МегаФон» был свой биллинг со своими особенностями процессов обслуживания, продуктовой линейкой и т.д. В результате этого клиенты, подключенные в одном филиале, не могут получить полноценное обслуживание (например, заменить SIM-карту), обращаясь в салон связи «МегаФон» другого филиала.
«Единый биллинг» дает его клиентам много важных преимуществ:
Это унификация всех продуктовой линейки «МегаФон» (тарифных планов, пакетов и услуг) и процессов обслуживания.
Возможность клиентам «МегаФон» получать полноценное обслуживание в любой точке России независимо от того, в каком регионе был зарегистрирован номер. Сейчас, например, для замены SIM-карты абонент Столичного филиала может обратиться только в салон связи «МегаФон» своего филиала.
Хотя старт продаж во всех остальных фирменных салонах Столичного филиала запланирован ≈ в середине января 2017 г., но уже сейчас ВОЗМОЖНЫ ОБРАЩЕНИЯ В ВАШИ САЛОНЫ АБОНЕНТОВ «ЕДИНОГО БИЛЛИНГА».