Размещено пользователем :
МИО
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,848
Ранг: Элитарий
В билайне какой-то п....ц!
(+)
3-ий месяц не могу нормально переоформить на себя симку, купленную в метро. А не могу по тому, что то мне в офисе не правильный договор поручения дадут, то я где-то что-то в этих документах не до заполнил, то новые бланки говорят надо заполнить, то для переоформления надо заменить симкарту, то забывают в самом офисе отправить документы дальше.
А один раз операторы абонентской сказали что Программа по переоформлению номеров без физического присутствия владельцев завершена! Через 3 дня сказали что возобновилась, для этого зааново надо подать документы
Одни говорят что переформление занимает месяц, вторые говорят 2 месяца, третье говорят полгода....кошмар...
Итого: Был в офисе 3 или 4 раза с переписыванием документов, звонил в абонентскую, разговаривал со старшими специалистами в том числе, есть заявка которую они почему-то с каждым звонком не редактируют сведения, а читают ее заново, о том что мне якобы надо переподписать документы, которые я уже переподписывал.
Старшие специалисты обещают разобраться и перезвонить в день моего обращения, но никто из них не перезванивал!
Написал уже на ответ @beeline.ru, описал историю, в ответ пришло письмо о том что до меня не смогли дозвониться, так как я не указал контакты для связи. Зато я указал номер телефона который я хочу переоформить на себя и которым уже давно пользуюсь. На него видимо было не судьба позвонить. Указал свой контакт, большем писем не получал.
Ситуация следующая: Вымпелком не может в течении 3-х месяцев нормально принять от меня документы на переоформления номера, то понос, то золотуха у них...
Изменения 4 раз. Последнее изменение в 21-01-2016 18:03 by МИО.