Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Люпс
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 3,416
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 29-10-2014 11:35
МТС огорчает последнее время... Что сделать в такой ситуации? (+)
Подруга с Ростелекомом оказалась в Москве без связи. Зашла в салон, попросила подключить "самый простой тариф МТС без абонентской платы". В результате у нее на руках "Смарт Мини Золотой номер Universal 270р/Москва" (это из ИП, на коробке просто Смарт, и красивого номера нет).
Зашла в ИП чтобы сменить тариф, а бесплатной смены тарифа нет.
Подала претензию с просьбой бесплатно сменить на тариф без абонентки.
Ответили устно, отказом:
- Смена тарифа 100 руб, мы бесплатно поменять не можем, вы видели, что тариф с абоненткой, когда подписывали договор.
- Не видела, т.к. ни на коробке, ни в договоре, ни слова про абонентку. Плюс я просила дать мне тариф без абонентки.
Они поупирались, в конце говорят последний аргумент – на коробке название тарифа.
- И что? Оно содержит слова про абонентку или как-то на это намекает? Переведите меня на другой тариф, без абонентки, как я просила при подключении.
- Мы не можем, это стоит 100 рублей.
- Почему нет бесплатной смены тарифа?
- Не на всех тарифах есть бесплатная смена.
- Сейчас на балансе 2 рубля, абонентка в минус спишется?
- Спишется.
- Тогда блокируйте сим-карту.
- При блокировке абонентка тоже списывается.
- Так что же делать, чтобы абонентка следующая не начислилась?
- Или меняйте тариф за 100 руб. или срочно расторгайте договор.
Это нормально? Постоянно приезжим впаривают тарифы с абоненткой, как ни проси дать без нее. Но всегда по претензии переводили на тариф без абонентки.
Сейчас прямо ловушка какая-то. Куда ни кинь, везде попадос на деньги.
Что делать-то?
|
| МТС огорчает последнее время... Что сделать в такой ситуации? (+)
<
Люпс
> [1052] 29-10-2014 11:35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|