Размещено пользователем :
Marvin
()
Зарегистрирован: 13 годов назад
Сообщения: 1,235
Ранг: Элитарий
Написал письмо в Билайн, по поводу возврата денег за непригодный к ремонту планшет Irbis TZ198, но похоже по электронной почте организация уже не работает. Размещу здесь) (+)
"Дорогой Клиент! Ваше устройство признано непригодным для ремонта. Обратитесь в любой офис Билайн: мы вернём вам деньги или обменяем товар на новый." - такую СМС я получил вчера. Я уже знаю эту хохму, такую же СМС я получил 8 дней назад, и на следующий день зашел в удобный для меня офис (Самара, Московское шоссе, 2Б). Там оказалось, что все не так просто, "любой офис Билайн" не совсем правильное выражение, и лучше мне подойти завтра и в ТЦ Русь, где приобретался планшет. Мне это было неудобно, и руководитель салона Никита помог составить заявление № 2174330546, за что ему большое спасибо. В заявлении я просил вернуть деньги за планшет на мою карту Билайн №, которой была оплачена покупка. Меня бы устроила текущая цена планшета в интернет-магазине 6990 рублей 00 коп. (Шесть тысяч девятьсот девяносто рублей 00 коп.).
Повторно посещать офис Билайна у меня нет желания. В ремонт планшет удалось сдать лишь с третьего раза, потому что в первый раз в ТЦ Русь "не было интернета" (10.09.18), а второй раз 12.09.18 на Московском шоссе 2Б сотрудник салона отказался принять у меня планшет, предложив сдать его в салоне ТЦ Русь. Слушать общение сотрудницы интернет-магазина с сотрудником салона было забавно ("Примите планшет!" - "Не приму" - "Я на вас жалобу напишу!" - "Пишите!"), но повторно наблюдать подобные сцены нет желания.
В связи с изложенным прошу вернуть деньги на карту по возможности без моего физического присутствия в салоне Билайн.
P.S. Это уже какая-то традиция в Билайне не делать с первого раза. 23.05.18 получил СМС: "Важно! С 1 июня 2018 г. вступают в силу Поправки к Федеральному закону 126-ФЗ. Во избежание блокировки вашего номера необходимо обновить данные паспорта владельца договора или переоформить этот номер на пользователя. Для этого необходимо подойти с паспортом в любой офис Билайн. Ближайшие офисы *392#. Подробнее об изменениях в законе и возможных ограничениях beeline.ru/zakonopd Ваш Билайн". На следующий день зашел в офис (Московское шоссе, 2Б), показал паспорт, получил заверения, что все в порядке. Однако 05.07.18 получил еще одно СМС примерно того же содержания: "Обновите паспортные данные владельца договора или переоформите этот номер на пользователя, чтобы избежать блокировки номера. Это нужно сделать согласно требованиям Федерального закона 126-ФЗ. Зайдите с паспортом в любой офис Билайн. Ближайшие офисы *392#. Подробнее об изменениях в законе и возможных ограничениях beeline.ru/zakonopd Ваш Билайн". На него я реагировать не стал. Два года назад подключал "Процент на остаток" на карте Билайн, три раза пришлось ходить подтверждать данные.
P.P.S. Нет худа без добра - пока ждал, не появится ли интернет в ТЦ Русь, присмотрел интересный смартфон в салоне Мегафона.
С уважением,
чек на покупку № 1363010003349 от 22.05.18
Заявление на проведение ремонта № 136301000016 от 16.09.18
Отправил на
pomogite@beeline.ru (раньше помогали). В ответ пришло:
Спасибо за обращение.
Уважаемый клиент! Мы стремимся идти в ногу со временем и оказывать сервис в актуальных каналах коммуникации. Нам важно, чтобы Вы получали обратную связь от нас как можно скорее. Поддержка через e-mail недоступна. Для того, чтобы получить моментальный ответ на любой вопрос, приглашаем в чат со специалистом на сайте: [
beeline.ru] или в Мобильном приложении: [
beeline.ru] ! Обращаем внимание, что это письмо сформировано автоматически и ответ на него не требуется. Ждем Вас в чате на сайте или в мобильном приложении. Ваш Билайн!
Продублировал на
shop@beeline.ru - пока нет ответа.
Изменения 2 раз. Последнее изменение в 25-10-2018 15:38 by Marvin.