Размещено пользователем :
Niki
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 9,728
Ранг: Элитарий - монстр
К ЛК у меня лично претензий пока нет, а вот смена тарифа бесит. Надо либо дозваниваться, либо идти на поклон в офис МТС. И кстати, (+)
визит в офис не гарантирует смену тарифа даже если просишь об этом. Недавно муж сестры так попал. Ему не повезло, он не элитарий, поэтому, как обычный дееспособный гражданин он зашёл в офис и, поменяв СИМ на новую взамен утраченной, попросил заодно поменять старый тариф на тариф с Интернетом. Ему "поменяли". Дееспособному гражданину и в голову не пришло, что в реальности ему ничего не поменяли. Поэтому, когда он вставил новую СИМ в телефон на Андроиде, у него через небольшое время "испарилось" 500р. Никаких подписок, всё честно!
Он сначала удивился, потом позвонил мне, и мы быстро нашли причину. Формально, он "сам дурак", а МТС ни при чём, как скажет кто то (не будем показывать пальцем)
Но 500р минус, настроение испорчено. Он конечно давний клиент МТС, бывший ВИП, и никуда не уйдёт по многим причинам, но факт для него всё равно неприятный.