Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Steve Digital
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 6,600
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 12-01-2014 18:39
Я и отключил лишнее. Оставив СуперБИТ Смарт, действующий до 3 ночи. Оказалось, что т.к. я потратил меньше 300 Мегов, то действовала не та услуга, у которой был указан срок, а другая, без срока. (+)
И как я об этом должен был догадаться? Если у меня сейчас в ЛК благополучно подключен акционный СуперБИТ, у него указан срок действия до завтра и идет тарификация? Логику системы я понял, но это явно косяк личного кабинета, а не моя вина. Я то действовал вполне логично. Потому и отписал Эльзам. Надеюсь, что и деньги вернут и логику в ЛК подправят, или, хотя бы, сделают невозможность отключения действующей акционной услуги, по-ошибке. Ведь у СуперБИТ Смарт с указанным сроком действия, нет даже кнопки "отключить". Получается, отключить можно только все то, что реально было нужно, как оказалось. Логика нулевая.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Я и отключил лишнее. Оставив СуперБИТ Смарт, действующий до 3 ночи. Оказалось, что т.к. я потратил меньше 300 Мегов, то действовала не та услуга, у которой был указан срок, а другая, без срока. (+)
<
Steve Digital
> [321] 12-01-2014 18:39 |
|
|
|
|
|