Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
baf
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,170
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 11-02-2011 21:45
То ли я спятил, то ли МТС. Возня вокруг закрытого номера. Много букв. (+)
Закрыли некоторое время неиспользуемый мной номер. Номер довольно симпатичный и его жалко. Кроме того, на номере осталось около 400 рублей.
Действие первое. 09.02.11, офис у метро Текстильщики.
Излагаю проблему. Они смотрят и подтверждают заключительную блокировку.
--- Вы не пользовались номером 183 дня. Номер заблокирован 2 февраля. Номер Вам больше не принадлежит. Денег на нём никаких нет.
--- Как это нет денег? Были.
--- Через 2 месяца неиспользования номер переводится на тарифный план Базовый с абоненткой. Денег на номере уже нет.
--- Номер на Базовый не переводился.
--- Это ещё почему?
--- 31 января был выставлен счет, согласно которому номер не на Базовом и баланс у него около 400 рублей.
--- Номер Вам больше не принадлежит, соответственно, и деньги тоже больше не Ваши.
--- Как же так?
--- А вот так!
--- Вообще-то всегда можно было написать заявление о переносе остатка на любой принадлежащий Вам номер.
--- Первый раз слышим!
Действие второе. Там же. Звонок в 0890.
--- Вы можете зайти в любой салон МТС и заполнить заявление о перенсе остатка средсв на любой принадлежащий Вам номер.
--- Я нахожусь в салоне у метро Текстильщики. Мне говорят, что такая операция невозможна.
--- Обратитесь к старшему специалисту салона. Это стандартная процедура.
--- Говорил со старшим специалистом салона. Она не знает. Может я передам ей трубку, и Вы объясните, что она должна сделать?
--- Мы не консультируем салоны. У них есть своя служба подержки. Если они не знают стандартных процедут, пусть обращаются за консультацией.
Действие третье. Там же.
Роются в компьютере.
--- У нас нет такого заявления.
--- Звоните в свою службу подержки.
--- Это бессмысленно. Мы бы и сами посмотрели на сайте, но у нас не рабтает интернет.
(Что не мешает им принимать платежи, смотреть данные об абонентах и т.д.)
Действие четвертое. Там же. Звонок в 0890 с целью "восстановлеия" интернета в салоне.
--- Номер Вам больше не принадлежит. Соответственно, и деньги тоже.
--- А как же Правила оказанич услуг? Соедините со старшим специалистом!
--- Я консультировалась со старшим специалистом. Это его слова. У Вас есть ещё вопросы?
Действие пятое. Салон у метро Царицыно. 09.02.2011
--- У нас нет доступа к соответствующему разделу системы. Это может сделать только финансовая служба. Пишите претензию.
--- У Вас всегда был бланк заявления специально для такого случая. Я его неоднократно заполнял.
--- Так было раньше, когда мы были настоящим МТС. А теперь только через претензию.
Написал претензию с просьбой перечислить остаток на один из.моих номеров.
Придя домой, посмотрел историю в mobilebalance и обнаружил, что последнее использование номера 28 сентября! Прошло только 4 с небольшим месяца.
Действие шестое. Звонок в 0890. 09.02.2011
Соединяют с финансовой службой.
--- Да, действительно это ошибка. Заявки на отключение составляются автоматически. Вы можете зайти в любой салон МТС и Вам востановят Вашу сим-карту с тарифом и балансом.
--- Я был сегодня в двух салонах. Мне сказали, что восстановление невозможно.
--- Вы скажите, что отключили до достижения 6 месяцев и они восстановят. Это стандартная процедура.
Действие седьмое. Салон у метро Домодедовская. 10.02.2011
--- Гм. Как интересно. Мы не можем это сделать. У нас нет прав.
--- Мне сказали в любом салоне.
--- Сейчас попробую позвонить в службу поддержки.
...
--- Да, действительно с момент последнего использования 6 месяцев не прошло. Но до этого вы не использовали телефон более 6 месяцев и тогда и была составлена заявка на отключение.
--- Но я же после этого пользовался телефном.
--- Я Вас прекрасно понимаю и хотел бы Вам помочь, но я могу только передать то, что мне сказали.
--- Но мне сказали в 0890 обратиться в любой салон МТС и мне выдадут новую карту.
--- Звоните в 0890, пусть они объяснит, что мне надо сделать.
Действие восьмое. Звонок в 0890.
(на номере, видимо, уже появился комментарий, озвучивают ту же версию)
--- Как же так. У Вас очень часто номер может лежать годами. Получается, если когда-то номер не использовался более полугода, то даже если он сейчас активно используется, его могут в любой момент заблокировать из-за того перерыва?
--- Да.
--- А как же Правила оказания услуг?
--- Всё в соответствии с правилами. Обращайтесь к своим юристам. В Вас есть ещё вопросы?
---
27.09.1999 Экстренный МТС+ международный -> 15.05.2002 Летний -> 04.03.2003 Оптима день -> 09.01.2004 Джинс 0.07 -> 31.03.2007 RED -> 29.08.2007 RED+ЗачОт -> 14.09.2014 Супер МТС (по н.в.)
Philips Genie -> Siemens M35 -> Siemens ME45 -> BB Pearl 3G 9105 -> ZTE Blade V9 Vita (по н.в.)
27.12.2002 - 16.11.2007 Ericsson R300, Корбина Бесценный
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 11-02-2011 21:46 by baf.
|
| То ли я спятил, то ли МТС. Возня вокруг закрытого номера. Много букв. (+)
<
baf
> [1488] 11-02-2011 21:45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|