Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : baf ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,170
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 11-02-2011 21:45

То ли я спятил, то ли МТС. Возня вокруг закрытого номера. Много букв. (+)


Закрыли некоторое время неиспользуемый мной номер. Номер довольно симпатичный и его жалко. Кроме того, на номере осталось около 400 рублей.

Действие первое. 09.02.11, офис у метро Текстильщики.

Излагаю проблему. Они смотрят и подтверждают заключительную блокировку.
--- Вы не пользовались номером 183 дня. Номер заблокирован 2 февраля. Номер Вам больше не принадлежит. Денег на нём никаких нет.
--- Как это нет денег? Были.
--- Через 2 месяца неиспользования номер переводится на тарифный план Базовый с абоненткой. Денег на номере уже нет.
--- Номер на Базовый не переводился.
--- Это ещё почему?
--- 31 января был выставлен счет, согласно которому номер не на Базовом и баланс у него около 400 рублей.
--- Номер Вам больше не принадлежит, соответственно, и деньги тоже больше не Ваши.
--- Как же так?
--- А вот так!
--- Вообще-то всегда можно было написать заявление о переносе остатка на любой принадлежащий Вам номер.
--- Первый раз слышим!

Действие второе. Там же. Звонок в 0890.

--- Вы можете зайти в любой салон МТС и заполнить заявление о перенсе остатка средсв на любой принадлежащий Вам номер.
--- Я нахожусь в салоне у метро Текстильщики. Мне говорят, что такая операция невозможна.
--- Обратитесь к старшему специалисту салона. Это стандартная процедура.
--- Говорил со старшим специалистом салона. Она не знает. Может я передам ей трубку, и Вы объясните, что она должна сделать?
--- Мы не консультируем салоны. У них есть своя служба подержки. Если они не знают стандартных процедут, пусть обращаются за консультацией.

Действие третье. Там же.

Роются в компьютере.
--- У нас нет такого заявления.
--- Звоните в свою службу подержки.
--- Это бессмысленно. Мы бы и сами посмотрели на сайте, но у нас не рабтает интернет.
(Что не мешает им принимать платежи, смотреть данные об абонентах и т.д.)

Действие четвертое. Там же. Звонок в 0890 с целью "восстановлеия" интернета в салоне.

--- Номер Вам больше не принадлежит. Соответственно, и деньги тоже.
--- А как же Правила оказанич услуг? Соедините со старшим специалистом!
--- Я консультировалась со старшим специалистом. Это его слова. У Вас есть ещё вопросы?

Действие пятое. Салон у метро Царицыно. 09.02.2011

--- У нас нет доступа к соответствующему разделу системы. Это может сделать только финансовая служба. Пишите претензию.
--- У Вас всегда был бланк заявления специально для такого случая. Я его неоднократно заполнял.
--- Так было раньше, когда мы были настоящим МТС. А теперь только через претензию.

Написал претензию с просьбой перечислить остаток на один из.моих номеров.

Придя домой, посмотрел историю в mobilebalance и обнаружил, что последнее использование номера 28 сентября! Прошло только 4 с небольшим месяца.

Действие шестое. Звонок в 0890. 09.02.2011

Соединяют с финансовой службой.

--- Да, действительно это ошибка. Заявки на отключение составляются автоматически. Вы можете зайти в любой салон МТС и Вам востановят Вашу сим-карту с тарифом и балансом.
--- Я был сегодня в двух салонах. Мне сказали, что восстановление невозможно.
--- Вы скажите, что отключили до достижения 6 месяцев и они восстановят. Это стандартная процедура.

Действие седьмое. Салон у метро Домодедовская. 10.02.2011

--- Гм. Как интересно. Мы не можем это сделать. У нас нет прав.
--- Мне сказали в любом салоне.
--- Сейчас попробую позвонить в службу поддержки.
...
--- Да, действительно с момент последнего использования 6 месяцев не прошло. Но до этого вы не использовали телефон более 6 месяцев и тогда и была составлена заявка на отключение.
--- Но я же после этого пользовался телефном.
--- Я Вас прекрасно понимаю и хотел бы Вам помочь, но я могу только передать то, что мне сказали.
--- Но мне сказали в 0890 обратиться в любой салон МТС и мне выдадут новую карту.
--- Звоните в 0890, пусть они объяснит, что мне надо сделать.

Действие восьмое. Звонок в 0890.

(на номере, видимо, уже появился комментарий, озвучивают ту же версию)
--- Как же так. У Вас очень часто номер может лежать годами. Получается, если когда-то номер не использовался более полугода, то даже если он сейчас активно используется, его могут в любой момент заблокировать из-за того перерыва?
--- Да.
--- А как же Правила оказания услуг?
--- Всё в соответствии с правилами. Обращайтесь к своим юристам. В Вас есть ещё вопросы?

---
27.09.1999 Экстренный МТС+ международный -> 15.05.2002 Летний -> 04.03.2003 Оптима день -> 09.01.2004 Джинс 0.07 -> 31.03.2007 RED -> 29.08.2007 RED+ЗачОт -> 14.09.2014 Супер МТС (по н.в.)
Philips Genie -> Siemens M35 -> Siemens ME45 -> BB Pearl 3G 9105 -> ZTE Blade V9 Vita (по н.в.)
27.12.2002 - 16.11.2007 Ericsson R300, Корбина Бесценный



Изменения 1 раз. Последнее изменение в 11-02-2011 21:46 by baf.




То ли я спятил, то ли МТС. Возня вокруг закрытого номера. Много букв. (+)  < baf >   [1488]   11-02-2011 21:45
"у попа сдачи не бывает" (нар.) (-)  < TDS >   [766]   14-02-2011 12:28
звонила Эльза-Юлия. Обещала провести "наказание невиновных и награждение непричастных". По поводу закрытия нлмера, на котором был перерыв, сказала, что такие ситуации бывают. Они с ними борются, но пока безуспешно. (+)  < baf >   [420]   14-02-2011 11:23
Резюме: номер не вернули, деньги не отдали или как? (+)  < fisky >   [310]   06-05-2011 14:50
Нет не так. В Вашем случае срочно звонить 0890 ---> (+) (URL) < baf >   [342]   06-05-2011 17:12
Браво! У меня не хватает рук и ног для апплодисментов. (-)  < Lewis >   [356]   14-02-2011 09:12
это ты надо мной глумишься, или над МТСом? (-) (Тупой вопрос)  < baf >   [544]   14-02-2011 11:13
над МТСом, конечно же, этот РТК дряхлеет и прогнивает день ото дня (-)  < Lewis >   [284]   14-02-2011 12:22
Сегодня звонили по претензии, заполненой в пятом действии. (+)  < baf >   [653]   14-02-2011 01:30
Есть воронежская симка тар. стимул,побывала на базовом тар. несколько месяцев,затем оживлена и переведена на супер онлайнер. Ее отключат? (-)  < Greg >   [259]   14-02-2011 08:03
Напишите ваши координаты на blogs@mts.ru. В ситуации разберутся и сделают выводы (-)  < Alex396 >   [700]   12-02-2011 01:02
Знаешь, печально то что в данной ситуации все правы и все ошибаются одновременно. Только не знающий процедур РТК говорит правду. Остальные мягко говоря заблуждаются. .. (+)  < lev >   [759]   11-02-2011 22:04
бардак у вас в мтс (-)  < Stas >   [265]   11-02-2011 22:18
и еще какой (-) (Личный опыт)  < ОВ >   [276]   14-02-2011 01:43
Это баян (-)  < Lewis >   [258]   11-02-2011 22:37
Т.е. его 2 февраля закрыли и сразу в комплект для продажи? И почему закрыли через 4 месяца после последнего использования? В последнем диалоге ответы 0890 правильные? (-)  < baf >   [311]   11-02-2011 22:10
Правильные с момента когда говорят про 6 месяцев. Если он не связан его можно вернуть. Но не связываются только золото и выше. В остальных случаях вероятность близка к 0. Деньги должны вернуть. (-)  < lev >   [342]   11-02-2011 22:20
Я немного не то спрашивал. (+)  < baf >   [497]   11-02-2011 22:33
По условиям договора вроде так. А закон о связи тоже не пишет ничего про "последние" 180 дней. Формально "хорошие юристы" правы (-)  < b13 >   [244]   11-02-2011 23:01
Неправы они. Даже если "непользование 183 дня" и считать согласием на расторжение, как в договоре, последующее пользование номером надо трактовать по ЗоЗПП фактическим пользованием услугой и потому (+)  < Glaurung >   [457]   06-05-2011 13:06
Фиг с ними с условиями. Интересна практика. У меня несколько номеров используются, которые в своё время больше 6 месяцев лежали. Над каждым из них дамоклов меч? (-)  < baf >   [237]   11-02-2011 23:08
Да. Если система его поставила на закрытие, то закроет. (-)  < lev >   [290]   11-02-2011 22:59
Но это же просто охренеть. Поставили на закрытие в августе, закрыли в феврале. И какой же может быть максимальный временной лаг между постановкой на закрытие и собственно закрытием? (-)  < baf >   [278]   11-02-2011 23:06
Лаг бывает всякий и зависит от "кнопки" (+)  < b13 >   [427]   11-02-2011 23:54
У одного приятеля было в точности так, не использовал номер(в плюсе) месяцев 8, потом спохватился, пару месяцев попользовал, а потом бац - "не зарегистрирован", номер пропал, деньги вернули. Год назад (-)  < Pago >   [329]   12-02-2011 01:53
Мне также закрыли - отправил смс с симки, через месяц умерла. Отправлял смс каждые несколько месяцев с номера - в МТС мутят с закрытием контрактов. (-)  < Zorg >   [288]   12-02-2011 00:06
Вот, уроды. (-)  < baf >   [280]   12-02-2011 00:00
Алгоритм был такой - 180 дней - базовый - 0- закрытие. Как в твоем случае получилось не знаю. Те заявка на закрытие срабатывает как только на номере образуется 0 после 180 дней неактивности. (-)  < lev >   [281]   11-02-2011 23:12
Ну это совсем другая и понятная история. Но в этом случае между заявкой и собслвенно закрытием лага быть, видимо, не должно. У меня не было ни Базового, ни нуля. И лаг 4 месяца, что повергает в шок. (-)  < baf >   [288]   11-02-2011 23:22
Когда в офисах МТС был МТС то дергали номера из предпродажной подготовки. Лукевне нашему так номер доставали. Сейчас это нереально. (-)  < lev >   [259]   11-02-2011 22:27
За что тебе отдельное Спасибо. (-) (OFF)  < Lukevna >   [277]   12-02-2011 03:12
Занятно. Сколько поколений должно смениться, чтобы совковость в генах исчезла? (-)  < Mаriо >   [487]   11-02-2011 21:52


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.