Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Stas
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 5,616
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 02-09-2010 01:03
не покупайте номера в колхозах. накатал в мтс письмо, пусть будут в курсе (+)
Добрый день!
Чуть более года назад я приобрел сим-карту с номером (985) 227-хх-хх у вашего "сервис-провайдера", компании ООО "НэкстТел" за 2000 руб. Сегодня мне позвонили от их имени и сообщили что они прекращают сотрудничество с компанией МТС и если я хочу сохранить номер то должен заплатить им 2500 руб за "переоформление" и вывод номера в "свой круг". По словам представителя НэкстТел эту сумму просит МТС. Сегодня же вечером я зашел в салон-магазин МТС на Рязанском проспекте, и выяснил что переоформление бесплатное. Соответственно эту сумму просит сам НэкстТел. После того как я перезвонил им и сообщил что переоформление бесплатное, они признались что сумма идет к ним.
Мне не понятны несолько моментов:
1. Я уже заплатил за подключение номера, почему я должен еще что-то платить НэкстТелу?
2. Мне не нужно это "переоформление", но если без него никак, то почему НэкстТел не делает его бесплатно?
3. Почему проиходящие никак не интересует компанию МТС?
После визита в ваш офис также выяснилось что НэкстТел отменил все ранее выданные доверенности и запретил переоформление номеров без их представителя. По телефону их сотрудник начал нести какую то чушь про то, что доверенность сама стала недействительна, т.к. офис не МТС, а РТК. Однако, сотрудник офиса был бы готов переоформить договор с данной доверенностью, если бы не запрет НэкстТела. Надеюсь понятно почему НэкстТел отменил доверенности.
Несколько раз я пытался объяснить ситуацию сотрудникам вашего call-центра, но мои проблеммы их не волновали, а соединять с персональным менеджером по данному контракту они отказались. Посещение же вашего офиса оставило еще более негативное впечатление: в работе только сотрудника, очередь из 25-ти человек, и полное отсуствие понимания процесса у сотрудников.
Честно говоря, не вижу объективных причин найти сумму 2500 руб "за переоформление" обоснованной, тем более что МТС делает это бесплатно. Расцениваю вышеописанную ситуацию банальным вымогателсьтвом при полнейшем попустительстве МТС.
-----------------------------------------------------
Сотрудник НэкстТел вообще сказал что мол вы итак за 1,5 дофига съекономинли, и ненравится валите. Зовут максим. Дебил редкостный.
|
| не покупайте номера в колхозах. накатал в мтс письмо, пусть будут в курсе (+)
<
Stas
> [1791] 02-09-2010 01:03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|