МТС сегодня порадовал своим очередным ответом по тарификации но номер 1945.Почитаешь переписку - никаких денег уже не надо, готовая вирша в рубрику "Не вырубишь топором..." (+) (Личный опыт)
Сегодняшний (06.04.2010) ответ МТС:
Уважаемый хххххххххх,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества.
Разрешите Вам сообщить, что Ваша претензия находится на стадии рассмотрения.
Позвольте Вам проинформировать, что в соответствии с Федеральным законом "О связи", ст. 55, п. 5.7: "Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации". Компания МТС старается решить вопрос в кратчайшие сроки, пожалуйста, ожидайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, пожалуйста, сообщите нам по адресу
info@mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта.
С уважением,
Маргарита Венкова,
МТС - Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Ответ МТС от 17 марта с.г.
Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.
> >
> > Максимальный срок рассмотрения претензии в компании МТС составляет 7 дней.
> > Со своей стороны мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего
> > вопроса.
> >
> > Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение
> > сотрудничества.
> >
> > > С уважением,
> > Кочетова Елизавета
> >
> > МТС - Ваш оператор связи
> >> Мной, 27 февраля с.г. был совершен звонок на бесплатный номер
> >> 1945. В результате которого с моего лицевого счета ххххххх (код слово ххх)
> >> была списана сумма 16 руб 80 коп.
> >> При звонке в КЦ МТС (27.02.2010) специалист Вашей компании сообщил, что
> >> проблема носит массовый характер, заявка уже составлена и средства будут
> >> возвращены на счет в течение ДВУХ суток! Однако этого не произошло, и
> >> мной 02.03.10 На сайте МТС была заполнена форма обратной связи с
> >> номером заявки: ХХХХХХ, описывающая данную ситуацию, на которую был
> >> получен такой ответ:
> >> > To: >
> >> > Sent: Tuesday, March 02, 2010 1:35 PM
> >> > Subject: Некорректная тарификация по номеру 1945.
> >> >
> >> >
> >> >> Уважаемый ххххххх,
> >> >>
> >> >> Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
> >> >>
> >> >> Разрешите сообщить Вам, что по официальной информации, некорректно
> >> >> списанные денежные средства за отправку sms-сообщения на короткий
> >> >> номер
> >> >> 1945 будут возвращены абонентам до 13 марта. Приносим искренние
> >> >> извинения
> >> >> от лица компании за длительное решение данного вопроса.
> >> >>
> >> >> Мы признательны Вам за выбор МТС в качестве оператора сотовой связи и
> >> >> надеемся на дальнейшее сотрудничество.
> >> >>
> >> >> Управляйте набором услуг и получайте доступ к своему счету прямо через
> >> >> Интернет!
> >> >>
> >> >> Компания МТС предлагает воспользоваться уникальным сервисом –
> >> >> «Интернет-Помощник», с помощью которого Вы можете контролировать
> >> >> состояние счета, получать детализацию расходов, подключать новые
> >> >> услуги,
> >> >> подбирать наиболее выгодный тариф и подключаться к нему, отправлять
> >> >> SMS и
> >> >> MMS вашим друзьям и близким, получать доступ к услуге «Вторая память»,
> >> >> настраивать переадресацию вызовов на другой номер телефона и многое
> >> >> другое!
> >> >>
> >> >> Воспользуйтесь новыми возможностями «Интернет-Помощника» прямо сейчас:
> >> >> [
ihelper.mts.ru].
> >> >>
> >> >> С уважением,
> >> >> Ольга Чайкина,
> >> >> МТС - Ваш оператор связи
> >> >> www.mts.ru
> >> >> Благодарим за сотрудничество!