Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : ОВ ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 5,366
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 06-04-2010 19:52

МТС сегодня порадовал своим очередным ответом по тарификации но номер 1945.Почитаешь переписку - никаких денег уже не надо, готовая вирша в рубрику "Не вырубишь топором..." (+) (Личный опыт)


Сегодняшний (06.04.2010) ответ МТС:
Уважаемый хххххххххх,

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества.

Разрешите Вам сообщить, что Ваша претензия находится на стадии рассмотрения.

Позвольте Вам проинформировать, что в соответствии с Федеральным законом "О связи", ст. 55, п. 5.7: "Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации". Компания МТС старается решить вопрос в кратчайшие сроки, пожалуйста, ожидайте.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта.

С уважением,
Маргарита Венкова,
МТС - Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!

Ответ МТС от 17 марта с.г.
Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.
> >
> > Максимальный срок рассмотрения претензии в компании МТС составляет 7 дней.
> > Со своей стороны мы приложим максимум усилий для скорейшего решения Вашего
> > вопроса.
> >
> > Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение
> > сотрудничества.
> >
> > > С уважением,
> > Кочетова Елизавета
> >
> > МТС - Ваш оператор связи

> >> Мной, 27 февраля с.г. был совершен звонок на бесплатный номер
> >> 1945. В результате которого с моего лицевого счета ххххххх (код слово ххх)
> >> была списана сумма 16 руб 80 коп.
> >> При звонке в КЦ МТС (27.02.2010) специалист Вашей компании сообщил, что
> >> проблема носит массовый характер, заявка уже составлена и средства будут
> >> возвращены на счет в течение ДВУХ суток! Однако этого не произошло, и
> >> мной 02.03.10 На сайте МТС была заполнена форма обратной связи с
> >> номером заявки: ХХХХХХ, описывающая данную ситуацию, на которую был
> >> получен такой ответ:
> >> > To: >
> >> > Sent: Tuesday, March 02, 2010 1:35 PM
> >> > Subject: Некорректная тарификация по номеру 1945.
> >> >
> >> >
> >> >> Уважаемый ххххххх,
> >> >>
> >> >> Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
> >> >>
> >> >> Разрешите сообщить Вам, что по официальной информации, некорректно
> >> >> списанные денежные средства за отправку sms-сообщения на короткий
> >> >> номер
> >> >> 1945 будут возвращены абонентам до 13 марта. Приносим искренние
> >> >> извинения
> >> >> от лица компании за длительное решение данного вопроса.
> >> >>
> >> >> Мы признательны Вам за выбор МТС в качестве оператора сотовой связи и
> >> >> надеемся на дальнейшее сотрудничество.
> >> >>
> >> >> Управляйте набором услуг и получайте доступ к своему счету прямо через
> >> >> Интернет!
> >> >>
> >> >> Компания МТС предлагает воспользоваться уникальным сервисом –
> >> >> «Интернет-Помощник», с помощью которого Вы можете контролировать
> >> >> состояние счета, получать детализацию расходов, подключать новые
> >> >> услуги,
> >> >> подбирать наиболее выгодный тариф и подключаться к нему, отправлять
> >> >> SMS и
> >> >> MMS вашим друзьям и близким, получать доступ к услуге «Вторая память»,
> >> >> настраивать переадресацию вызовов на другой номер телефона и многое
> >> >> другое!
> >> >>
> >> >> Воспользуйтесь новыми возможностями «Интернет-Помощника» прямо сейчас:
> >> >> [ihelper.mts.ru].
> >> >>
> >> >> С уважением,
> >> >> Ольга Чайкина,
> >> >> МТС - Ваш оператор связи
> >> >> www.mts.ru
> >> >> Благодарим за сотрудничество!




МТС сегодня порадовал своим очередным ответом по тарификации но номер 1945.Почитаешь переписку - никаких денег уже не надо, готовая вирша в рубрику "Не вырубишь топором..." (+) (Личный опыт)  < ОВ >   [981]   06-04-2010 19:52
А по мне, так все логично. Рассмотрели в 7 дней и приняли решение вежливо послать (+) (Просто предположение)  < b13 >   [334]   06-04-2010 20:01
Тогда видимо можно понять тех, кто проводит "политику партии в жизнь" под лозунгом "мтс ворует"? (-) (Просто предположение)  < ОВ >   [226]   07-04-2010 11:37
я с 30-го марта ожидаю переход на "Все включено", незавершенная операция, ожидайте! (-) (Личный опыт)  < навигатор >   [264]   06-04-2010 20:06
Звонили в КЦ? Нужно заявку в HD оставлять. (-) (Совет)  < VlP >   [292]   06-04-2010 20:30
3 раза! 1 технарям! (-)  < навигатор >   [297]   06-04-2010 20:58
Молодцы, ох, молодцы в мтс! (-)  < rustam79 >   [250]   07-04-2010 05:14
Надоела их "динамо", то база не доступна, то еще что-то, вырубаю кредит, перекидываю $ на другие номера, симку в ящик, до лучших времен, жаль номерок ((( (-) (Печальная новость)  < навигатор >   [219]   07-04-2010 08:42
все деньги перевел, еще на последок позвонил спецам... тоже самое, еще на рассмотрение 5-7 суток, завтра в офис закрывать номера, укажу причину, пусть взгреют... (-)  < навигатор >   [312]   07-04-2010 22:34
Все правильно сделал (-) (Просто предположение)  < ОВ >   [270]   08-04-2010 22:30
В офисе старайтесь попасть к сотруднику МТС, а не РТК, во избежании того, что с Вас деньги за расторжение начнут просить или еще что-то новенькое выдумают. (-) (Совет)  < VlP >   [291]   08-04-2010 07:43
Некого там больше "греть" (-) (Просто предположение)  < b13 >   [237]   07-04-2010 22:50


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.