№001 (2016) :  "Ячейки"
 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум ] [ Tele2 ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: проблемы внутри помещений ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "Секреты мобильной связи" - блог элитария agal ] [ "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]



ОбъявленияПоследнее сообщение
Объявлениеspinning smiley sticking its tongue outПромокоды СДС в наличии 800р. Для портированных (MNP) - бесплатно! Акция внутриdrinking smiley (+)18-10-2017 23:43

Размещено пользователем : binom ()
Зарегистрирован: 5 годов назад
Сообщения: 83
Ранг: Интересующийся
Дата: 08-11-2016 16:26

Интерактивный заказ визиток: просто, удобно, быстро (+)


В одной из предыдущих статей я писал о том, как красочная онлайн-интерактивность пришла в такую "скучную" сферу, как защита сотового телефона от ударов и падений. Теперь можно заказать свой собственный уникальный дизайн чехла с помощью онлайн-конструктора на сайте продавца. Клиент может добавлять свои картинки, надписи, выбирать фон. Очевидно, что возможность такого самостоятельного конструирования дизайна весьма востребована там, где клиентам нужен эксклюзивный продукт. Печать визиток - это именно то, где самостоятельный выбор и редактирование внешнего вида и текста нужны больше всего. Еще каких-то десять-пятнадцать лет назад для этих целей необходимо было лично приходить в офис, выбирать из многочисленных образцов, заполнять анкету. Теперь же процесс конструирования дизайна, формирования текста визитной карточки и оплаты заказа можно сделать за считанные минуты, не вставая с дивана. Заказать визитки стало таким же простым делом как покупка в обычном интернет-магазине. Конечно, тут нужно быть очень внимательным, потому что даже малейшая опечатка на карточке вынудит выбросить в мусор весь тираж: в отличие от старых добрых полиграфических агентств никто не будет проверять вашу орфографию.

Итак, для заказа нужно выбрать или использовать следующее:
1. Тираж. Стоимость часто нелинейно возрастает с ростом тиража, поэтому в этом вопросе "мелочиться" смысла нет.
2. Односторонняя или двусторонняя печать. Раньше было модно делать визитку на двух языках, но сейчас такое встретишь не столь часто.
3. Ориентация и цветность. "Оригинальные" заказчики иногда заказывают вертикальные черно-белые карточки!
4. Выбор шаблона. Тут выбор огромен. Но кому этого мало, может загрузить изображение со своего компьютера или смартфона.
5. Конструктор QR-кода. Да-да! Мода последних лет - QR-код на визитках, который встречается все чаще и чаще.
6. Цвет фона. Кому-то нужна строгая визитка без вычурных шаблонов и картинок.
7. Собственно, текст визитки. Вот тут, как уже говорилось, нужно быть очень аккуратным. Подумайте, стоит ли указывать свой мобильный номер, используемый для личной жизни. Ну и, конечно, сам мобильный номер указывайте в международном формате - через "+7", а не "8". "Восьмерка" - это признак дурного тона.

Как всегда, поговорим о "будущем индустрии". Еще пару лет назад некоторые горячие головы прогнозировали скорую смерть классических визиток. Дескать, QR-код скоро сумеет вытеснить обычный текст. Но этого не происходит, как не происходит замены бумажных книг на электронные. Все-таки, некоторые классические вещи неподвластны времени. И это хорошо.




Интерактивный заказ визиток: просто, удобно, быстро (+)  < binom >   [251]   08-11-2016 16:26


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.