Ну и что? Хотя бы один внутрисетевой звонок сразу компенсирует разницу. У каждого тарифа - своя целевая аудитория (+) (+)
Лайт - тем, кому нужны короткие разговоры и дешевое общение внутри сети. Ультра - тем, кто часто общается между собой, а О Лайт - тем, кто хочет дешево и без хлопот звонить по всему миру, а также часто общается с абонентами БИ и МТС. Согласитесь, при цене вызова 3 цента практически все равно, есть там посекундка, или нет :-)
Ну а контрактные тарифы в данный момент ориентированы тем, кому нужен выгодный роуминг (эх, когда ж мне паспорт-то изготовят, месяц уже мурыжат...), прямой номер, и те, кто принимают много входящих звонков - Приемы. Если входящих не так много, то можно взять Классический. Не бывает, чтобы было все и сразу. Те, кто это обещают, скорее всего чего-то не договаривают :-)
I am what I am
WAR MUST NOT BE AN ANSWER TO OUR PROBLEMS
Антон
почта
здесь