Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu
Размещено пользователем :
Andrey34
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 22,411
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 05-04-2020 23:06
Как я пытался подключиться к МГТС.Но не вышло. (+) (Печальная новость) (+)
Дано: 2 квартиры, в одной домашний интернет и Тв Акадо, в другой - Билайн, плюс симка Билайн.
В чем плюсы Акадо: телевизоры с DVB-C умеют показывать цифру без приставки(это важный момент например для кухни, когда телевизор крепится на стену и рядом лишь одна розетка).
Минусы - в постоянных попытках обмануть клиента, навязать триальные пакеты на 1-3 месяца, а потом вспоминаешь только когда счёт выставят.
С технической стороны минус - низкий Upload, как у TDD LTE и ADSL.Также высокие (для кабельного интернета) пинги, сейчас у опсосов иногда 15-17мс, а тут 10-12.Причём речь про последний этаж, где до ящика рукой подать.
В 2019 там наконец-то появился МГТС.Сначала на лестничной площадке поставили трубку с распред.ящиками и рекламой.А потом и в эфире начали появляться их роутеры.
В общем была мысль - подключиться к МГТС, уйти из мобильного Билайна и Акадо.При этом в первой квартире Билайн бы оставался как провод, из-за отсутствия альтернатив.
Итак, в предыдущее воскресенье звоню в МТС(сначала спрашивал про тариф «Весь МТС, но там межгород платный), в итоге после возражения про МГ предложили за 950 руб 300 Мбит/с, 137 каналов, и мобильную связь аналогично старому Тарифищу в базе(без 25гб в ВСР).
Мне говорят что подключение возможно в среду(01.04) с 18 до 20 часов.
Меня такой вариант устраивал, заявку зарегистрировали, и дальше - тишина.
Сказали что должно поступить СМС с номером заявки, но оно не поступило.Делаю контрольный звонок на 800-250-0890, там подтверждают что заявка в силе.Но смс по-прежнему нет.Далее, приезжаю в среду вечером и жду подключения.Прошло 1.5 часа.
В 19:30 звоню, спрашиваю : а когда монтажник будет?Мне оператор отвечает: «заявка отклонена, так как у вас не отвечает домофон».И здесь я конкретно удивился - даже гастарбайтеры, работающие доставщиками различных кафе, звонят на мобильный.
Спрашиваю оператора : «Можно ли связаться напрямую с мастером?».Она отвечает что нельзя, и предлагает оформить ещё одну заявку с подключением в пятницу(03.04).
При этом заявку оформить не даёт, поскольку мастер не перекачал данные(я так понимаю там некое подобие маршрутного листа).И оператор предлагает позвонить завтра, в лучших традициях совка.
В общем - не удалось подключиться.
Выводы:
1)Такого отношения я не помню.Что Акадо, что Билайн, что районные местечковые провайдеры, всегда проблем с подключением не было.
2)МГТС/МТС до сих пор не имеют единой тарифной политики.У одного 1000 минут без межгорода, у другого за похожие деньги 500 минут, но с МГ.Если захотите перейти между этими тарифами - то через МНП.
3)Второй телевизор у МГТС платно.Без аренды приставок никак.
4)WiFi у приставок нет, то есть если нужно подключить телевизор на кухне - нужно туда тянуть кабель.
5)У Акадо удалось выбить скидку, поскольку сначала разорвал договор с ними по телефону , а потом, когда монтажник не пришёл - снова активировал договор.Думаю что в некарантинное время заставили бы тащиться в офис, но сейчас предлагают разорвать по телефону и вызвать курьера для изъятия оборудования.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 05-04-2020 23:08 by Andrey34.