Виртуальные операторы :  "Ячейки"
Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : ssu ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 15,830
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 12-02-2019 11:17

Само-собой. Мои пока не затронуло. (-)






Взбрык Теле2: "Уважаемый абонент, 5 числа следующего месяца данная SIM-карта будет заблокирована. Просим обратиться в салон связи Tele2 с паспортом... Как разрулить дистанционно? (-)  < say >   [683]   11-02-2019 13:49
Продолжение марлезонского балета. Написал чел, зашедший в салон после угрожающей смски для актуализации. Ему сказали - у вас всё норм! Выходит, бомбардировка СЛЕПАЯ! Они с катушек съехали совсем. (-)  < say >   [238]   13-02-2019 09:11
Я бы не стал на это надеятся. Родственникам приходили эти смс, на которые они положили, в итоге пришлось все же в офис топать, так как номера заблокировали. (-)  < mail >   [221]   15-02-2019 19:13
интересно, а если симка из другого региона? (-)  < Tassadar >   [217]   16-02-2019 17:35
В принципе, и в домашнем регионе должны подтверждать, но я не ручаюсь. (-)  < mail >   [194]   18-02-2019 01:34
В личном кабинете смотрите на кого оформлен номер, если ФИО совпадает, а тем более почтовый адрес, то шлите их в пеший поход или с помощью техпом внизу главной ЛК тыкаете их носом или скан паспорта (+)  < 20mg >   [204]   12-02-2019 14:20
+ Погуглил и... оказалось, что много лет это известный приём этого оператора решать свои проблемы за счёт абонента! Какого спрашивается? В ближайшее время в месте оформления не окажусь. Кто как решал? (-)  < say >   [207]   11-02-2019 13:52
у ская, кажется та же тема была, если память не изменяет. Гены, че) (-)  < Tassadar >   [178]   16-02-2019 17:34
Или в салон или выбросить в помойку. Не первый случай в мск за короткую историю оператора. (-)  < ssu >   [237]   11-02-2019 16:37
Помойка не наш выбор. Пообщался с тех поддержкой. Подтвердили возможность актуализации данных по месту нахождения. (-)  < say >   [224]   11-02-2019 19:27
Но в офисе вестимо?! (-)  < ssu >   [179]   12-02-2019 10:11
Разумеется. (-)  < say >   [220]   12-02-2019 12:32
Интересно. Меня предупреждают только, мол, если в течение 120 дней не будет активности, то... (-)  < Kloin >   [176]   11-02-2019 13:52
А вы погуглите. И окажется, что последние годы это в порядке вещей для Теле2 >>> (-) (URL) < say >   [254]   11-02-2019 13:53
С учётом того, что у меня до последнего времени было 5 СИМ Т2, наверное, везло. Заблокировали одну СИМ, но ту я целенаправленно сгноил на полке. (+)  < Kloin >   [252]   11-02-2019 14:19
Думаю, дело не столько в везении, сколько в ответственном отношении сотрудников салонов Теле2 в части передачи личных данных после оформления симкарт. Так и абонента потерять легко. (-)  < say >   [201]   11-02-2019 14:36
Ага. Ну, я-то симки брал в "крутых" салонах, в центре города. Или к нам на работу приходили. (-)  < Kloin >   [179]   11-02-2019 14:58
Выходит, даже салон около жд вокзала областного центра - "жидкий" салон? (-)  < say >   [190]   11-02-2019 15:25
Нарваться на плохое отношение можно везде. Просто вероятность выше/ниже. (-)  < Kloin >   [173]   11-02-2019 15:45
Здесь дело не в отношении. Осенью оформил сим с паспортом в салоне. Всё прошло норм. Через несколько месяцев Теле2 бомбардирует смсками (таких очень много, судя по соцсетям). Какого спрашивается? (-)  < say >   [176]   11-02-2019 16:01
Может, искусственный интеллект теле2 прошерстил базу и подозревает, что сим была оформлена на левый паспорт. Или поступил запрос "откуда надо" актуализировать данные. (-) (Просто предположение)  < Gato >   [174]   12-02-2019 01:22
Вы сильно переоцениваете опереторов. Всё проще. Анализ показал, что это "ковровая бомбардировка" оформивших сим за определенные дни. Причём, от региона регистрации НЕ зависит. (-)  < say >   [221]   12-02-2019 09:15
У них несколько критериев (+)  < ssu >   [222]   12-02-2019 10:15
Мнимые критерии. Попытка подвести причины под следствия. В моем случае, например, ни одна. А потеря данных, если погуглить тему, вообще систематически их "теряют" с 2015г. Системная проблема. (-)  < say >   [225]   12-02-2019 10:27
Само-собой. Мои пока не затронуло. (-)  < ssu >   [191]   12-02-2019 11:17
Как я понял, при оформлении симкарты сотрудник салона изначально не заносит необходимые данные. Личная наплевательство или отсутствие инструкции от Теле2 - не важно. Поэтому, табун опять зовут в салон (-)  < say >   [204]   12-02-2019 12:14
Я когда подключался к теле2 то данные заносили, выдали распечатку где всё было указано. К тому же ФИО в личном кабинете присутствует. Как они могут "не внести" или "потерять" данные? (-)  < Gato >   [194]   12-02-2019 12:34
Это отмазка , ну не всё можно читать прямолинейно , между строк совсем другое. (-)  < ssu >   [206]   12-02-2019 19:35
Это надо их спросить "как"! Иначе, какого они требуют придти с паспортом для актуализации? При том, что сим была оформлена 3 месяца назад по всем правилам. И таких абонентов - вагон, судя по соцсетям. (-)  < say >   [173]   12-02-2019 13:53
Умом их не не понять как они "химичат" (+)  < ssu >   [221]   13-02-2019 12:28


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.