Размещено пользователем :
AnyDay@
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 199
Ранг: Знаток
Не работает личный кабинет (вход в приложение) через смс на контактный номер.
Поддержка признает проблему, и с 30.12 не может ничего сделать. Каждый раз "эскалируют", "повышают приоритет", "относятся пониманием", и т.д. Но починить не могут.
Проблема возникла из-за того, что две сим-карты было куплено и указан один и тот же контактный номер (мтс). Сначала поддержка зачем то объединила их на один ЛС (теперь общий баланс у них), но войти с авторизацией по смс не удается все равно. Причем смс они упорно шлют на "контактный номер". Зачем? (вопрос риторический).
Кстати, подарочный гигабайт в Европе они начисляли вручную в течении 4-х дней (еще в декабре). Опять у них якобы сбой.