Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu
Размещено пользователем :
Kloin
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 12,599
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 03-09-2018 13:17
Нарыл в тырнете: очередные страшилки про Мегу, не доходять СМС от банков. (+)(
URL)
Не так давно я сменил оператора с «Теле2» на «Мегафон» — с сохранением номера, разумеется. Написал заявление, перевёлся, насладился тарифом на безлимитные звонки по России, которого у «Теле2» не было. Начал тратить 1200 рублей в месяц вместо прежних 3 тысяч.
Какое-то время всё было нормально, однако в начале августа дела пошли вразнос. У «Мегафона» начались технические проблемы по всем фронтам, и смс от некоторых банков перестали до меня доходить. Техподдержка банков говорила, что проблема в том, что мой номер когда-то был выпущен другим оператором, из-за чего «Мегафон» не может его нормально обработать. Я склонен этому доверять, так как технические службы «Мегафона» явно пребывают сейчас в состоянии разрухи.
Для понимания глубины катастрофы: на мобильнике чат с техподдержкой «Мегафона», просто не заработал, выдав ошибку «function_not_available: Операция недоступна для вашего номера». На стационарном компьютере чат выдал уже другую ошибку — предложил мне подождать ответа оператора, а минут через 10-15 перегрузил страницу.
Попытка дозвониться голосом также не возымела эффекта: прождав 25 минут, я попал на оператора, который проблему с запуском чата просто не понял, а на проблему с отсутствующими смс отреагировал предложением почистить папку «Входящие», как будто мы с ним находились не в 2018, а в 1998 году.
Техподдержка банков сообщила мне, что их смс доходят непосредственно до «Мегафона», а дальше «Мегафон» по какому-то одному ему понятному алгоритму часть смс заворачивает обратно. Возможно, это связано с моим отказом от рекламы, или, как можно предположить из ошибки в приложении, проблема заключается в том, что «Мегафон» считает иногда мой номер принадлежащим чужой сети. В любом случае, в условиях, когда специалисты «Мегафона» отказываются даже разговаривать с клиентом, решить проблему не представляется возможным.
Из всего этого следует достаточно неприятный вывод — если вы хотите использовать авторизацию по телефону для банковских карточек и почтовых ящиков, то оператора лучше не менять, даже если вы им по каким-то причинам недовольны.