Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu
Размещено пользователем :
ag28
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 12,042
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 10-06-2018 20:26
Ну что, поехали дальше. День 3 и 4. (+)
В субботу позвонил кадр из тинька, сказал что я неправильно понял то, что мне хотели сказать на точке, они все правильно говорили, а я неправильно понял. Я: не, товарищ, все было иначе. Звонивший: ну ок, давайте подключайте гиг, или я вас сам подключу, и забудем об этом недоразумении. Куда едете, когда едете? Я: тогда-то, давайте подключайте. Чел: подключаю!
Вечером прихожу домой... он мне платный подключил, зараза, со счета 999р снялось. Помошник фигов.
Написал в поддержку "спасибо что подключили платный вместо бесплатного, я явно именно это хотел.". Составили вторую заявку.
Сегодня перезвонили сразу по обеим. Говорят:
1) мы поговорили с сотрудником, просмотрели видеозаписи, опросили свидетелей. Мамой клянемся вы неправильно их поняли.
Они, (т.к. вы сказали что скоро уезжаете, и у вас нет возможности нажать нужную ссылку и подождать курьера), предложили вам закинуть побольше денег для получения бонуса, и подключить гигабайт за эти бонусы, вот как все было, да?
Я: не так. Слушайте еще раз видео, опрашивайте свидетелей, смешно. Я четко спросил что к чему. Взяли таймаут.
По второй заявке, сообщили прослушали запись разговора, действительно сотрудник забыл (?) упомянуть что подключает платный гигабайт. Будет проведена беседа, и т.п. Теперь они будут думать что с этим гигобайтом делать. Я предложил вернуть 999р и это сразу решит и первую и вторую проблемы. Они предложили еще дня три-4 подумать и отключить его с перерасчетом. Ну это примерно те дни, когда этот гиг мне в принципе нужен будет )). Отказался, сказал пусть еще думают пока.
Честно говоря смешно сколько времени они тратят, но явно делают это с удовольствием - строят и продаванов и поддержку... ну флаг в руки.
Пока из минусов Тиньков Мобайла: заметил, что вообще нет web личного кабинета, лк в приложении довольно куцый, приложение не заводится без симки тиньков... пока минусы некритичные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ну что, поехали дальше. День 3 и 4. (+)
<
ag28
> [793] 10-06-2018 20:26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|