Виртуальные операторы :  "Ячейки"
Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Prizer ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,913
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 12-04-2018 07:58

Тинькофф Мобайл выбрал особый подход к стратегии продаж услуг сотовой связи: клиент встречается с продавцом всего один раз — для получения SIM-карты. (+)


Последующий сервис и обслуживание абонентов происходят дистанционно: в онлайн-чате приложения Tinkoff Mobile и по телефону.

«Мы рады предоставить клиентам еще один простой и удобный способ подключиться к нашему мобильному оператору. В современных и стильных точках продаж клиенты смогут сразу же оценить все преимущества Тинькофф Мобайл с помощью мобильного приложения: специалисты подробно расскажут о способах управления связью с индивидуальным тарифом, безлимитным интернетом, доступным по всей стране и миру роумингом, а также помогут быстро подключиться к сети», — комментирует Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайл.
[www.content-review.com]

Мои операторы, пользую равномерно/значно:-
Билайн, Теле2, Мегафон, МТС, (Скайлинк, Кодотел-в прошлом)
А теперь и Danycom и Ростелеком... Yota smiling smiley




Тут все ноют про отмену роуминга (внутрисетевого). Типа нет законодательной базы и т.п. А почему бы самому РТ(не Т2) не сделать пример для всех? Взять и отменить cool smiley (+) (Тупой вопрос) (+)  < Prizer >   [326]   10-04-2018 09:08
В смысле дурной пример заразителен? Это только так говорят. Дурной пример останется дурным примером. Все будут зарабатывать, а РТ будет подавать дурной пример и не зарабатывать. Почему пример дурной? (+)  < Consul >   [174]   10-04-2018 11:52
Что бы зарабатывать, нужно работать, а не дурить клиентов.. Пока же, вижу в основном,- дурилово. Да в т.ч. и РТ.. cool smiley (-) (IMHO) (+)  < Prizer >   [186]   10-04-2018 15:24
Я и говорю, что ваши рассуждения не адекватны жизни. (-)  < Consul >   [170]   11-04-2018 14:38
мне всегда казалось что виртуальные операторы это как перекупы на рынке, а разве перекупы могут сделать цену меньше чем у производителя..... это не логично. Они просто перетасовывают пакеты и услуги и (+)  < Explorer >   [215]   10-04-2018 09:19
Могут. Снизив свои издержки на всякого рода побочную деятельность (услуги). Например у Danycom нет офисов. Зачем они им? Что бы толпами ходили и спрашивали:- "а как?" (нажать кнопочку, ввести PIN, PUK (+)  < Prizer >   [201]   10-04-2018 09:44
Тинькофф Мобайл открыл точки продаж в торговых центрах (+) (URL) < Explorer >   [188]   11-04-2018 11:26
Тинькофф Мобайл выбрал особый подход к стратегии продаж услуг сотовой связи: клиент встречается с продавцом всего один раз — для получения SIM-карты. (+)  < Prizer >   [151]   12-04-2018 07:58
Вот поэтому Б4 знают все и у них практически все абоненты. А Danycom знаетете только вы и, благодаря вашим постам о нем слышали посетители ячеек. (-)  < Consul >   [183]   10-04-2018 11:44
вот был Цемент с акцией на Теле2, подключил через него человек 15 точно. Причем не все успели, А вот про Даником рассказывал, ни кто не решился. (-)  < Explorer >   [216]   10-04-2018 11:58
В моём окружении человек 20 пытались взять СИМ-ку.. Половина из них имеет на руках СИМ-ки Дэникома. Все довольны. thumbs up (-)  < Prizer >   [138]   12-04-2018 07:59
вот поэтому у Сбербанка всегда будет куча клиентов, не смотря часто на не корректное (мягко говоря) обслуживание.) (-)  < Explorer >   [137]   10-04-2018 10:02
Совершенно верно. Особенно с учетом того, что все эти сервисы удаленного обслуживания часто глючат, разобраться можно только с помощью поддержки и офисов. Prizer живет в виртуальном мире "современных (+)  < Consul >   [171]   10-04-2018 11:56
Молодёжь разбирается.. И звонят все меньше и меньше.. (-) (Личный опыт)  < Prizer >   [201]   10-04-2018 13:15
Опять полная ерунда оторваная от жизни. (-)  < Consul >   [147]   11-04-2018 14:36


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.